Daewoo Matiz 3-цилиндровый - проверка системы зажигания

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
albert
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Daewoo Matiz 3-цилиндровый - проверка системы зажигания

Сообщение albert »

Здравствуйте ребята.
Подскажите пожалуйста, а то я с такими авто редко встречаюсь...
Вторичка, которую прикрепил, это для них норма?
Спасибо.
Вложения
деу матиз.mwf
(9.33 МБ) 1133 скачивания
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение xado »

похоже обрыв вв провода или вторички катушки .Это при условии если правильно сняли вв, как на класике.
Вложения
Image 002.png
Image 002.png (101.82 КБ) 16265 просмотров
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
albert
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение albert »

там система без трамблёра.
модуль зажигания на три цилиндра.(вернее наверное сказать три встроенные катушки зажигания)
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение xado »

в любом случае вв не нормальное ... глянуть свечи в каком состоянии.
Вложения
Image 001.png
Image 001.png (109.83 КБ) 16250 просмотров
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
albert
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение albert »

Я, как бы и сам понимаю, что вторичка не правильная.
Свечи все три чистенькие, светло-коричневые, даже ближе к белому.
Но, вот почему она обороты набирает без провалов - не понятно....
С такой вторичкой провал должен быть. Или я не прав?
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение xado »

Абсолютно правы , с таким ВВ и длятельностью двитатель работать в принцыпе не должен.. Больше похоже на косяк съема осцилограммы, вопрос а массу осцылографа ( завинчивающаяся клема) соединяли с общей массой двигателя или акб? Осцилограф аналогово цифровой и помеху отображать может не корректно, что в свою очередь вводит в заблуждение. И на параде цилиндров даже синхонизации сигнала не хватает.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
albert
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение albert »

Автоскоп 4. Массу прибора ни куда не заворачивал.
При съёме осцилок с других авто, такого не наблюдаю...
Ничего не понимаю....
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение xado »

оно раз на раз не приходится , машины меряеш все ок а как какой нибудь чермет типа мото техники в виде скутера ,лодочного мотора или матиза) пока массу к автоскопу не воткнеш такую хрень нарисует .....тут ниже по теме меряли две недели лодочный мотор ... Примерно так же.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
albert
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение albert »

я Вас правильно понял, что на клемму прибора "заземление", надо подать минус с АКБ ?
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение xado »

albert писал(а):я Вас правильно понял, что на клемму прибора "заземление", надо подать минус с АКБ ?
Совершенно верно.,вообще это норма во время измерения по мануалу. И землю для этого и прицепили как помехо защиту, в 4й версии не знаю экран есть или нет но в 3й экрана нет вообще по этому поводу мануал написали как самостоятельно все довести в ручную) если доп земля не помогла избавится от помех.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
albert
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение albert »

но, тогда, по логике вещей, не понятно - ведь разработчики могли
эту клемму "заземление" внутри блока соединить с проводом "-",идущий к АКБ,
но так не сделали...... получается это не то......
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Деу Матиз вторичка

Сообщение Ygryk »

xado писал(а):Больше похоже на косяк съема осцилограммы
Так оно и есть, и масса здесь ни при чём.

Здесь установлена система индивидуального зажигания (три индивидуальные катушки зажигания конструктивно объединены в единый модуль), а вы пытаетесь снять с неё вторичку так, как если бы это была DIS-система зажигания. Из-за этого, даже полностью исправная система зажигания такого типа на осциллограммах будет выглядеть как неисправная.
Ключевым моментом здесь (преградой для получения осциллограмм) является наличие во вторичной цепи каждой из катушек зажигания последовательно включённого высоковольтного диода EFU.

Другими словами - с высоковольтного провода, идущего от индивидуальной катушки зажигания к свече, имеет смысл снимать только сигнал синхронизации с искрой (например, для скриптов Px и CSS),
но не имеет смысла снимать вторичку (например, в целях проверки исправности катушек/системы зажигания по осциллограммам вторички).

Проверяёте систему зажигания согласно рекомендациям для индивидуальных систем зажигания (при помощи накладного ёмкостного или индуктивного датчиков), а также не стоит упускать возможность перепроверить систему зажигания также и при помощи скрипта CSS.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Daewoo Matiz - осциллограмма напряжения во вторичной цепи системы зажигания

Сообщение xado »

Ygryk как всегда на высоте осталось снять накладным датчиком осцилку, схему добавить и в обучалку. ВВ диод режет один полупериод
и портит форму сигнала.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
albert
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Daewoo Matiz - осциллограмма напряжения во вторичной цепи системы зажигания

Сообщение albert »

Спасибо Вам друзья огромнейшее!!!
Теперь всё стало ясно. Как будет машинка, всё сниму и отпишусь........
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»