Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
andrei_590
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Сообщение andrei_590 »

Похожий случай, с несколько иными симптомами: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=5796&hilit=ложный+пропуск
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Сообщение andreika »

Я бы для подстраховки выкрутил все свечи и сделал прокрутку стартером с записью сигнала датчика коленвала (и желательно тока стартера для подтверждения). Рыба появляется не только от плавающего зазора между секторами и датчиком, намагниченностью секторов (и т.п.), но и от изменения скорости вращения коленвала. Выкрутив все свечи мы обеспечим равномерное вращение колевала (подтвержденное током стартера), и если на сигнале датчика все равно будет присутствовать рыба то это будет от биения и тому подобного.
PS И если есть эндоскоп посмотреть при прокрутке стартером "гуляют ли сектора" относительно датчика (влево вправо).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
tair
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Сообщение tair »

andreika писал(а):
23 ноя 2021, 12:55
Я бы для подстраховки выкрутил все свечи и сделал прокрутку стартером с записью сигнала датчика коленвала (и желательно тока стартера для подтверждения). Рыба появляется не только от плавающего зазора между секторами и датчиком, намагниченностью секторов (и т.п.), но и от изменения скорости вращения коленвала. Выкрутив все свечи мы обеспечим равномерное вращение колевала (подтвержденное током стартера), и если на сигнале датчика все равно будет присутствовать рыба то это будет от биения и тому подобного.
PS И если есть эндоскоп посмотреть при прокрутке стартером "гуляют ли сектора" относительно датчика (влево вправо).
Я это сделаю утром. Эндоскоп есть, не знаю есть ли возможность подлезть.
С рыбой ладно, но, теоретически хотя-бы предположить, отчего аварийный режим включается при полном торможении?
Неужели рыба так избирательно действует: двигатель заводится с пол-оборота, на всех скоростных режимах летает, но стоит притормозить, как начинает вышибать цилиндры!
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Сообщение atol »

tair писал(а):
23 ноя 2021, 16:04


С рыбой ладно, но, теоретически хотя-бы предположить, отчего аварийный режим включается при полном торможении?
Неужели рыба так избирательно действует: двигатель заводится с пол-оборота, на всех скоростных режимах летает, но стоит притормозить, как начинает вышибать цилиндры!
Рыба,она и в Африке рыба,присутствует всегда,на любых режимах.
У меня был случай с полно приводным автомобилем,когда предохранитель
на датчики кислорода сгорал только при трогании.
Провис провод датчика кислорода и тёрся о кардан,но доставал до него
только при начале движения.
tair
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Сообщение tair »

atol писал(а):
24 ноя 2021, 03:51
Рыба,она и в Африке рыба,присутствует всегда,на любых режимах.
У меня был случай с полно приводным автомобилем,когда предохранитель
на датчики кислорода сгорал только при трогании.
Провис провод датчика кислорода и тёрся о кардан,но доставал до него
только при начале движения.
В продолжении темы:
Приехал авто, при повороте на лево глохнет двигатель :o
Спрашиваю, что делали, ответил, что меняли ДПКВ.
Посмотрел на проводку: её не закрепили фишкой, изоляция перетёрлась об шкив и когда водитель поворачивал налево - провод ДПКВ косался шкива и мотор глох. :liar:
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Сообщение tair »

В итоге: посоветовал заменить диск или переварить зубчатый венец стартера на старый маховик и отбалансировать.
scio me nihil scire
максим68
Сообщения: 3030
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Сообщение максим68 »

Так и не понял- реально маркер болтал я на маховик?
tair
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Mercedes Benz 160/166.960/1.6/1999 Вопрос по маховику

Сообщение tair »

максим68 писал(а):
24 ноя 2021, 18:48
Так и не понял- реально маркер болтал я на маховик?
Клиент, по моему совету, поехал в мерседес центр, где продиагностировали коробку для исключения фактора криворукости установщиков (норма), сняли сигнал с коленвала, пришли к решению, что это или маховик или маркерный диск.
Пациент поехал снимать коробку у тех кто ставил - вскрытие покажет. Обещали позвонить после разбора.
Результат сообщу.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»