Октавия BFQ
Октавия BFQ
Всем привет. Имеется шкода октавия с мотором BFQ. Изначально приехала с очень неровной работой на хх. Коррекция была в +25, померял давление топлива в пробку, было 2 очка. Поменяли насос, давление выросло до 6, сбросили адаптации, запустили, коррекции очень медленно но верно ушли опять в +25. Проверил дымогенератором на подсос воздуха, откючал все трубки от коллектора, но все безрезультатно. Обратил внимание на расход воздуха, составлял 1.6 г\с. Нашел подменный дмрв, подкинул расход стал 2-2.2г\с. Заказали новый дмрв, поставили, коррекции встали в 0+-5%, но так и осталась проблема с очень неровной работой на хх. По пропускам фиксирует либо во всех по немного, то вообще не фиксирует, чаще всего в 1 и 2 цилиндрах. Подключил осцил, тест PX. Как по мне то очень позднее закрытие впуска, но может это норма? Сигналы дпкв\дпрв как на эталоне. В общем прошу помощи разобраться. Правильно грм стоит или какая то проблема все же есть? Форсунки кстати тоже проверяли на стенде, все там ровно. Систему зажигания проверял осцилографом, проблем тоже не обнаружено. Пробег на панеле 150 но по косвенным признакам (педали, руль, салон) мне кажеться что то около 300, компрессия везде по 12
- Вложения
-
- Px35+Longer00.mwf
- (4.61 МБ) 166 скачиваний
-
- CSSшкода.mwf
- (14.42 МБ) 149 скачиваний
-
- Дпкв-дпрв.mwf
- (78.2 КБ) 131 скачивание
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Октавия BFQ
Привет.
Что - с EVAP, проверили герметичность ?
Что - с вентиляцией картера?
Что - с высотной коррекцией ( Group 006-4) ?
Покажите полные логи DATA STREAM ENGINE.
Что - с EVAP, проверили герметичность ?
Что - с вентиляцией картера?
Что - с высотной коррекцией ( Group 006-4) ?
Покажите полные логи DATA STREAM ENGINE.
Aloha Oli Kai
Re: Октавия BFQ
Евап как и все другие подходящие к коллектору трубки отключал и затыкал, изменений совсем нет, вентиляцию тоже отключал. Все коррекции в норме +-5%
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Октавия BFQ
Привет. На а газ на машинке не стоит случаем .... или может стоял? Попробуй снять еще Датчиком Разряжения во впуске ... можно 2 раза, на холодную и на прогретую.
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Октавия BFQ
Привет.У ВАГа эти моторы редко работают ровно,ВВ провода если не родные,долго не протянут,Еще заводом предусмотрено для стабилизации ХХ програмно поднять обороты,иногда помогает.Было пару случаев когда для стабилизации ХХ приходилось менять кольца.Там еще клапан ЕГР есть со всеми вытекающими.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Октавия BFQ
По идее, если ДПРВ стоит на впускном валу - там по меткам должна быть норма. Выпуск - точно в норме. Немного напрягает положение впуска, но это может быть связано с неровной работой мотора. Пробовали подкормить топливом на ХХ и посмотреть реакцию по выравниванию работы? Может форсунки чудят? Если бы даже впуск отставал, на неровность работы на ХХ это бы не повлияло, другое дело - если бы он спешил...
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Октавия BFQ
BFQ 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра,там один распредвал,который отслеживается ДПРВ.На зуб не попадание сразу ловит чек.)))
Re: Октавия BFQ
Re: Октавия BFQ
Именно так. На этом авто заложены очень маленькие обороты ХХ. Для стабилизации ХХ их можно (нужно) немного поднять. Это делается VagCom_ом и они запоминаются и ХХ становится более устойчивым и стабильным. У зятя такое авто и я имел личный опыт устранения такой проблемы.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Октавия BFQ
там два распреда ?максим68 писал(а): ↑25 янв 2022, 18:50По идее, если ДПРВ стоит на впускном валу - там по меткам должна быть норма. Выпуск - точно в норме. Немного напрягает положение впуска, но это может быть связано с неровной работой мотора. Пробовали подкормить топливом на ХХ и посмотреть реакцию по выравниванию работы? Может форсунки чудят? Если бы даже впуск отставал, на неровность работы на ХХ это бы не повлияло, другое дело - если бы он спешил...