Здравствуйте, коллеги!
Camry 30 c мотором 1MZ-FE/ Без VVT-i. Со слов хозяина все было ок, а утром завелась уже на 3х цилиндрах. Пропуски воспламенения по 1,3,5. Иногда стрельба в глушитель.Эти цилиндры под впускным коллектором. Замена местами катушек ни к чему, естественно, не привела.
Подобные темы уже встречал в интернете, но без внятных объяснений.
Синхронизация ДПКВ, ДПРВ и управление на 1й цилиндр.
Катушки 1,3,5 управляются. Форсунки - тоже.
Посмотрел момент искрообразования в цилиндрах вместе с датчиком давления. Без заводки. В 2,4,6 искра чуть позже ВМТ.
А вот в 1,3,5 искра - в такте выпуска. Т.е. на один оборот коленвала смещена.
Прошу прокомментировать и высказать свои соображения. Может ли такая значительная "рыбка" на сигнале ДПКВ давать такой сбой? Как выполнен синхродиск на этом моторе? Не хочется делать лишних движений. Тут даже залезть в метки не очень просто.
И еще. Нашел здесь тему viewtopic.php?p=93415
Спасибо "Васек р" за эталон. Если сравнивать с ним, то на моей осциллограмме сигнал ДПРВ "убежал" на 3, примерно, зуба синхродиска.
Toyota Camry 1MZ-FE/ Не работают 1,3,5 цилинды
- Robin
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Toyota Camry 1MZ-FE/ Не работают 1,3,5 цилинды
Вопрос решился. Расколота и провернулась шестерня выпускного распредвала 2го банка. Как раз на этом распредвале стоит ДПРВ. Правильнее будет сказать, что распредвал провернулся относительно шестерни, т.к. все метки - ок. Даже выломан кусок чугуна из распредвала на посадочном месте шестерни. Шестерню и вал под замену.
- Чип Тюнинг Днепр
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 17:04
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Camry 1MZ-FE/ Не работают 1,3,5 цилинды
Один єдиний цікавий випадок з гарним кінцем! Розповів би, як прийшов до того, що треба діставатися респредвала?!
Професійний Чіп Тюнінг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
http://chip-tuning.dp.ua
http://chip-tuning.dp.ua