Scenic 1.6 K4M не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
R752
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 13:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение R752 »

Всем привет!
Коллеги, прошу совета тех кто часто работает с французами. Привезли данное авто после замены мотора с разборки. Запуска нет. При этом в эбу видно прокрутку, искра есть, импульс на форсы тоже есть.
Очень странный сигнал с датчика коленвала. Да и по синхронизации ДПКВ и ДПРВ есть вопросы. Мотористы проверяли метки на валах и клянутся в целостности задающего диска датчика коленвала. Сам датчик коленвала на всякий случай поменян на новый.
Кто что думает по поводу данных сигналов? Меня например смущает корявый сигнал ДПКВ, но при этом мозги видят прокрутку и отсутствует ошибка по ДПКВ.
Вложения
ДПКВ+ДПРВ Scenic 2 channel00.mwf
(2.48 МБ) 43 скачивания
chernysh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение chernysh »

Здравствуйте, синхронизация совсем не совпадает, на форуме есть эталон посмотрите, сделайте прокрутку с датчиком давления, должен пик давления попасть на 15 зуб, искра в районе пика давления, если совпадет пробуйте завести без датчика распредвала, и похоже по сигналу ДПКВ нет компрессии в одном цилиндре
R752
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 13:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение R752 »

Со снятым датчиком распредвала заводить пробовал.
С компрессией там все хорошо. Тест разряжения при прокрутке тому подтверждение.
Вложения
разряжение прокрутка.jpg
разряжение прокрутка.jpg (122.83 КБ) 625 просмотров
chernysh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение chernysh »

Да, по разрежению компрессия в норме,значит присутствует биение задающего диска ДПКВ, может он и стоит неправильно? проверьте датчиком давления.
R752
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 13:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение R752 »

chernysh писал(а):
26 дек 2024, 18:50
Здравствуйте, синхронизация совсем не совпадает, на форуме есть эталон посмотрите, сделайте прокрутку с датчиком давления, должен пик давления попасть на 15 зуб, искра в районе пика давления, если совпадет пробуйте завести без датчика распредвала, и похоже по сигналу ДПКВ нет компрессии в одном цилиндре
Сделал прокрутку с датчиком давления. Если ориентироваться на Ваше описание эталона и того что выложено на форуме в качестве эталона у меня все не совпадает. Однако мотористы точно смотрели все по шаблонам. Говорят все в норме. Может были какието вариации в этих моторах с разной синхронизацией ?
Вложения
ДПКВ+ДПРВ+ДД4 channel01.mwf
(1.88 МБ) 34 скачивания
R752
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 13:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение R752 »

Как мне видится ситуация- распредвал относительно верхней мертвой точки выставлен верно, но сильно не совпадает задающий диск датчика коленвала. Но со слов моториста там невозможно поставить с ошибкой. Вот я и думаю а не было ли разновидностей задающих дисков на эти моторы. Что скажете ? Коллеги!
chernysh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение chernysh »

Рассуждаете верно, мне не встречались.
chernysh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение chernysh »

Да и искра бьет на 75 градусов после ВМТ
R752
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 13:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Scenic 1.6 K4M не заводится

Сообщение R752 »

Итак, как и следовало ожидать, пришли подтверждения от мотористов о том, что лопнул маховик и провернуло вместе с задающим диском. От бензо мотора я этого конечно не ожидал, однако факт остается фактом.
Всем спасибо за участие и удачи!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»