Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз

Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение admin »

На сайте опубликован документ -
Тест CSS - часто задаваемые вопросы »
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение tair »

admin писал(а):
25 сен 2021, 08:02
На сайте опубликован документ -
Тест CSS - часто задаваемые вопросы »
Из за чего наложение текста?
2021-11-09_005251.png
2021-11-09_005251.png (155.86 КБ) 176756 просмотров
scio me nihil scire
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение admin »

tair писал(а):
08 ноя 2021, 20:52
Из за чего наложение текста?
Есть 2 варианта решения возникшей проблемы:
1) воспользуйтесь другим браузером (программой для просмотра страниц в сети Internet);
2) откройте PDF-версию документа (в самом конце документа нажмите на ссылку Открыть полную версию в формате PDF).
Вложения
openPDF.png
openPDF.png (8.77 КБ) 176627 просмотров
Mechanik678
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2023, 09:38

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение Mechanik678 »

Здраствуйте, захожу во вкладку режимы и нет CSS для дизельных. Нужно что-то дополнительно скачивать?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение cur »

Скачивать ничего не надо , у вас уже все есть.
Просто вот в этой вкладке по стрелкам выбираете нужный тип двигателя
Вложения
2021ujhgtyf.png
2021ujhgtyf.png (48.37 КБ) 69396 просмотров
chernysh
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение chernysh »

Здравствуйте, пользуюсь новой бета версией 4.6.5.63 beta, произошла ошибка скрипта из-за высоковольтных помех(свечи без резистора), появилось окно, подскажите как с ним работать.
CSS 4 channel01.mwf
(19.81 МБ) 33 скачивания
Снимок экрана (60).png
Снимок экрана (60).png (101.84 КБ) 3445 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение cur »

chernysh писал(а):
11 фев 2025, 15:39
..произошла ошибка скрипта из-за высоковольтных помех..
Думаю ,что скрипт не может обработать ваш файл не по вине высоковольтных помех , а по вине нестабильного контакта осциллографического щупа при записи ДПКВ .
Вложения
Тест-CSS-01.png
Тест-CSS-01.png (14.34 КБ) 3386 просмотров
chernysh
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение chernysh »

Возможно и так, но меня интересует новое окно и как с ним работать, а файл есть другой после замены свечей. А щуп кстати я не перетыкал.
Вложения
CSS 4 channel02 нива шевроле плавают обороты.mwf
(31.24 МБ) 27 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение Ygryk »

В алгоритм последней версии скрипта CSS v2.53 добавлена перепроверка корректности параметров, которые пользователь ввёл в окно конфигурации скрипта.

Например, иногда бывает, что пользователь записывает сигналы, например, на 6-цилиндровом двигателе, но забывает правильно указать порядок работы цилиндров (оставляет стандартное значение "1342").
Пользователь забыл правильно указать порядок работы цилиндров
Пользователь забыл правильно указать порядок работы цилиндров
01 - Config - 1342.png (32.09 КБ) 3146 просмотров
 
Получается, что пользователь указал количество цилиндров двигателя "4", а алгоритм скрипта CSS видит, что цилиндров в данном двигателе "6". Поэтому, скрипт задаёт пользователю дополнительный вопрос "Порядок работы цилиндров - уточните: ABCDEF",
тут же предлагая универсальный ответ для 6-цилиндрового двигателя - "ABCDEF".
Скрипт просит пользователя уточнить порядок работы цилиндров
Скрипт просит пользователя уточнить порядок работы цилиндров
02 - Config - Firing order - specify.png (32.28 КБ) 3146 просмотров
 
Как в такой ситуации поступить пользователю?
Желательно вместо "ABCDEF" указать скрипту порядок работы цилиндров цифрами. Если же оставить как есть и просто нажать "OK", то скрипт подпишет графики эфективности работы цилиндров не цифрами, а буквами.
Графики эффективности работы цилиндров подписаны буквами, а не как обычно цифрами
Графики эффективности работы цилиндров подписаны буквами, а не как обычно цифрами
03 - Efficiency - ABCDEF.png (54.25 КБ) 3144 просмотра
 
В данном случае по графику эффективности синего цвета видно, что цилиндр, обозначенный буквой "E", совсем не работает на холостом ходу и плохо работает на других режимах. Также по форме цветных графиков на последнем этапе измерений видно, что причиной этого является нарушение герметичности данного цилиндра.
Напомню, что графики эффективности подписаны не цифрами а буквами потому, что пользователь не указал скрипту правильный порядок работы цилиндров, и поэтому скрипт не знает, в какой последовательности работают цилиндры на данном конкретном двигателе. Если же, например, в данной ситуации пользователь захотел бы точно знать номер неисправного цилиндра - достаточно просто правильно указать порядок работы цилиндров в окне конфигурации скрипта.

Скрипт также перепроверяет, правильно ли пользователь указал тип топлива (двигатель бензиновый, или дизельный). Если пользователь ошибся - скрипт ещё раз переспрашивает пользователя "Тип двигателя - уточните", и автоматически делает вместо пользователя правильный выбор. Пользователю остаётся только подтвердить этот выбор путём нажатия кнопки "OK".
Скрипт просит пользователя уточнить тип двигателя
Скрипт просит пользователя уточнить тип двигателя
04 - Config - Engine type - specify.png (33.56 КБ) 3126 просмотров
 
Ещё скрипт CSS v2.53 контролирует, правильно ли были выполнены сбросы оборотов после перегазовок. Если нет - скрипт уведомляет об этом пользователя и рекомендует повторить измерения, придерживаясь требований стандартной методики выполнения данного теста.
Скрипт просит пользователя повторить измерения придерживаясь рекомендаций методики
Скрипт просит пользователя повторить измерения придерживаясь рекомендаций методики
05 - incorrectly decelerations.png (61.07 КБ) 3119 просмотров
В данном случае, половина цилиндров двигателя V6 работает плохо из-за того, что в одной из головок блока цилиндров неправильно установлены фазы газораспределения. Но, данная неисправность слабо заметна на последнем фрагменте графиков эффективности потому, что на последнем этапе измерений дроссельная заслонка закрылась.
 
Предыдущие версии скрипта CSS требовали указания точного значения начального угла опережения зажигания (или начального угла опережения впрыска дизельного топлива). На основе этого значения скрипт определял позиции верхних мёртвых точек в цилиндрах двигателя и строил свои расчёты. Последняя версия скрипта CSS оснащена алгоритмом автоматического определения значения УОЗ/УОВ. Благодаря этому, теперь пользователю необязательно указывать начальное значение УОЗ/УОВ, так как по умолчанию ему предлагается выбрать пункт "Автоматически".
Начаотный УОЗ/УОВ теперь определяется скриптом CSS автоматически
Начаотный УОЗ/УОВ теперь определяется скриптом CSS автоматически
06 - Ignition timing - Auto.png (33.59 КБ) 3102 просмотра
 
Также в скрипт были внесены и другие изменения, например, повышена точность отображаемых данных во вкладке "Сжатие" (данная вкладка выводится только при работе с дизельным двигателем и позволяет сравнить геометрическую степень сжатия цилиндров) и др.
chernysh
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы

Сообщение chernysh »

Спасибо, все понятно!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»