Тест CSS - часто задаваемые вопросы
-
- Administrator
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Тест CSS - часто задаваемые вопросы
На сайте опубликован документ -
Тест CSS - часто задаваемые вопросы »
Тест CSS - часто задаваемые вопросы »
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы
Из за чего наложение текста?admin писал(а): ↑25 сен 2021, 08:02На сайте опубликован документ -
Тест CSS - часто задаваемые вопросы »
scio me nihil scire
-
- Administrator
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы
Есть 2 варианта решения возникшей проблемы:
1) воспользуйтесь другим браузером (программой для просмотра страниц в сети Internet);
2) откройте PDF-версию документа (в самом конце документа нажмите на ссылку Открыть полную версию в формате PDF).
- Вложения
-
- openPDF.png (8.77 КБ) 176627 просмотров
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 ноя 2023, 09:38
Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы
Здраствуйте, захожу во вкладку режимы и нет CSS для дизельных. Нужно что-то дополнительно скачивать?
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы
Скачивать ничего не надо , у вас уже все есть.
Просто вот в этой вкладке по стрелкам выбираете нужный тип двигателя
Просто вот в этой вкладке по стрелкам выбираете нужный тип двигателя
- Вложения
-
- 2021ujhgtyf.png (48.37 КБ) 69396 просмотров
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы
Здравствуйте, пользуюсь новой бета версией 4.6.5.63 beta, произошла ошибка скрипта из-за высоковольтных помех(свечи без резистора), появилось окно, подскажите как с ним работать.
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы
Думаю ,что скрипт не может обработать ваш файл не по вине высоковольтных помех , а по вине нестабильного контакта осциллографического щупа при записи ДПКВ .
- Вложения
-
- Тест-CSS-01.png (14.34 КБ) 3386 просмотров
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы
Возможно и так, но меня интересует новое окно и как с ним работать, а файл есть другой после замены свечей. А щуп кстати я не перетыкал.
- Вложения
-
CSS 4 channel02 нива шевроле плавают обороты.mwf
- (31.24 МБ) 27 скачиваний
-
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Тест CSS - часто задаваемые вопросы
В алгоритм последней версии скрипта CSS v2.53 добавлена перепроверка корректности параметров, которые пользователь ввёл в окно конфигурации скрипта.
Например, иногда бывает, что пользователь записывает сигналы, например, на 6-цилиндровом двигателе, но забывает правильно указать порядок работы цилиндров (оставляет стандартное значение "1342").
Получается, что пользователь указал количество цилиндров двигателя "4", а алгоритм скрипта CSS видит, что цилиндров в данном двигателе "6". Поэтому, скрипт задаёт пользователю дополнительный вопрос "Порядок работы цилиндров - уточните: ABCDEF",
тут же предлагая универсальный ответ для 6-цилиндрового двигателя - "ABCDEF".
Как в такой ситуации поступить пользователю?
Желательно вместо "ABCDEF" указать скрипту порядок работы цилиндров цифрами. Если же оставить как есть и просто нажать "OK", то скрипт подпишет графики эфективности работы цилиндров не цифрами, а буквами.
В данном случае по графику эффективности синего цвета видно, что цилиндр, обозначенный буквой "E", совсем не работает на холостом ходу и плохо работает на других режимах. Также по форме цветных графиков на последнем этапе измерений видно, что причиной этого является нарушение герметичности данного цилиндра.
Напомню, что графики эффективности подписаны не цифрами а буквами потому, что пользователь не указал скрипту правильный порядок работы цилиндров, и поэтому скрипт не знает, в какой последовательности работают цилиндры на данном конкретном двигателе. Если же, например, в данной ситуации пользователь захотел бы точно знать номер неисправного цилиндра - достаточно просто правильно указать порядок работы цилиндров в окне конфигурации скрипта.
Скрипт также перепроверяет, правильно ли пользователь указал тип топлива (двигатель бензиновый, или дизельный). Если пользователь ошибся - скрипт ещё раз переспрашивает пользователя "Тип двигателя - уточните", и автоматически делает вместо пользователя правильный выбор. Пользователю остаётся только подтвердить этот выбор путём нажатия кнопки "OK".
Ещё скрипт CSS v2.53 контролирует, правильно ли были выполнены сбросы оборотов после перегазовок. Если нет - скрипт уведомляет об этом пользователя и рекомендует повторить измерения, придерживаясь требований стандартной методики выполнения данного теста. В данном случае, половина цилиндров двигателя V6 работает плохо из-за того, что в одной из головок блока цилиндров неправильно установлены фазы газораспределения. Но, данная неисправность слабо заметна на последнем фрагменте графиков эффективности потому, что на последнем этапе измерений дроссельная заслонка закрылась.
Предыдущие версии скрипта CSS требовали указания точного значения начального угла опережения зажигания (или начального угла опережения впрыска дизельного топлива). На основе этого значения скрипт определял позиции верхних мёртвых точек в цилиндрах двигателя и строил свои расчёты. Последняя версия скрипта CSS оснащена алгоритмом автоматического определения значения УОЗ/УОВ. Благодаря этому, теперь пользователю необязательно указывать начальное значение УОЗ/УОВ, так как по умолчанию ему предлагается выбрать пункт "Автоматически".
Также в скрипт были внесены и другие изменения, например, повышена точность отображаемых данных во вкладке "Сжатие" (данная вкладка выводится только при работе с дизельным двигателем и позволяет сравнить геометрическую степень сжатия цилиндров) и др.
Например, иногда бывает, что пользователь записывает сигналы, например, на 6-цилиндровом двигателе, но забывает правильно указать порядок работы цилиндров (оставляет стандартное значение "1342").
Получается, что пользователь указал количество цилиндров двигателя "4", а алгоритм скрипта CSS видит, что цилиндров в данном двигателе "6". Поэтому, скрипт задаёт пользователю дополнительный вопрос "Порядок работы цилиндров - уточните: ABCDEF",
тут же предлагая универсальный ответ для 6-цилиндрового двигателя - "ABCDEF".
Как в такой ситуации поступить пользователю?
Желательно вместо "ABCDEF" указать скрипту порядок работы цилиндров цифрами. Если же оставить как есть и просто нажать "OK", то скрипт подпишет графики эфективности работы цилиндров не цифрами, а буквами.
В данном случае по графику эффективности синего цвета видно, что цилиндр, обозначенный буквой "E", совсем не работает на холостом ходу и плохо работает на других режимах. Также по форме цветных графиков на последнем этапе измерений видно, что причиной этого является нарушение герметичности данного цилиндра.
Напомню, что графики эффективности подписаны не цифрами а буквами потому, что пользователь не указал скрипту правильный порядок работы цилиндров, и поэтому скрипт не знает, в какой последовательности работают цилиндры на данном конкретном двигателе. Если же, например, в данной ситуации пользователь захотел бы точно знать номер неисправного цилиндра - достаточно просто правильно указать порядок работы цилиндров в окне конфигурации скрипта.
Скрипт также перепроверяет, правильно ли пользователь указал тип топлива (двигатель бензиновый, или дизельный). Если пользователь ошибся - скрипт ещё раз переспрашивает пользователя "Тип двигателя - уточните", и автоматически делает вместо пользователя правильный выбор. Пользователю остаётся только подтвердить этот выбор путём нажатия кнопки "OK".
Ещё скрипт CSS v2.53 контролирует, правильно ли были выполнены сбросы оборотов после перегазовок. Если нет - скрипт уведомляет об этом пользователя и рекомендует повторить измерения, придерживаясь требований стандартной методики выполнения данного теста. В данном случае, половина цилиндров двигателя V6 работает плохо из-за того, что в одной из головок блока цилиндров неправильно установлены фазы газораспределения. Но, данная неисправность слабо заметна на последнем фрагменте графиков эффективности потому, что на последнем этапе измерений дроссельная заслонка закрылась.
Предыдущие версии скрипта CSS требовали указания точного значения начального угла опережения зажигания (или начального угла опережения впрыска дизельного топлива). На основе этого значения скрипт определял позиции верхних мёртвых точек в цилиндрах двигателя и строил свои расчёты. Последняя версия скрипта CSS оснащена алгоритмом автоматического определения значения УОЗ/УОВ. Благодаря этому, теперь пользователю необязательно указывать начальное значение УОЗ/УОВ, так как по умолчанию ему предлагается выбрать пункт "Автоматически".
Также в скрипт были внесены и другие изменения, например, повышена точность отображаемых данных во вкладке "Сжатие" (данная вкладка выводится только при работе с дизельным двигателем и позволяет сравнить геометрическую степень сжатия цилиндров) и др.