ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
NorD +%)))
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение NorD +%))) » 12 янв 2019, 13:45

Добрый день.ВАЗ 2110,8клапанный.Кто может объяснить что происходит с первым цилиндром.На ХХ эффективность выше всех,а на высоких опускается ниже всех. Провалы остальных-это подкормка эфиром.Комплесные потери газа 24%, комплексные потери газа второго цилиндра 18%
Вложения
CSS00 2110 р601ет.mwf
(25.17 МБ) 43 скачивания

максим68
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение максим68 » 12 янв 2019, 15:19

К примеру - нехватка жесткости пружин клапана, не успевает закрываться на высоких оборотах...

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение nikki-car » 12 янв 2019, 15:58

я думаю, что проблема в собственно форсунке. Она имеет "закусывание " иглы. Попробуйте переставить форсунку на другой цилиндр. Если неисправность перейдёт, то версия с подвисающим клапаном цилиндра не подтвердится, и проблема только в форсунке
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Serg57i
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Serg57i » 12 янв 2019, 16:45

Мое мнение - переливает форсунка. После сброса оборотов форсунки какое-то время закрыты, цилиндр продувается и опять как-то начинает работать. На впрыск эфира, естественно, в этом случае реакции не будет. В конце графика хвост немного опускается - это может быть и из-за смыва масл пленки. Сильно не уверен, но пусть будет и такая версия.


Случай интересный, хотелось бы узнать истинную причину. Вставлю картинку для удобства.

2019-01-12_173303.png
2019-01-12_173303.png (152.65 КБ) 236 просмотров

NorD +%)))
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение NorD +%))) » 12 янв 2019, 18:55

Сейчас мотор изучают мотористы. Сняли все клапанные пружины,по высоте они все одинаковые.Единственная зацепка что в 1 цилиндре клапана были немного поджаты. Клапана сейчас отрегулированы.Завтра должны приехать на повторный CSS.Если приедут,отпишусь.

максим68
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение максим68 » 12 янв 2019, 23:31

Немного поджатые клапаны вообще такой картины не дадут. Версию привел доя примера разного поведения цилиндра в разных режимах работы... Будем ждать следующих событий.

NorD +%)))
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение NorD +%))) » 13 янв 2019, 15:42

Регулировка клапанов ничего не дала.Танцы с бубном продолжаются

Седой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 22:19

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Седой » 13 янв 2019, 16:00

А вкрутить ДД -религия не позволяет

Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Dann » 13 янв 2019, 17:31

NorD +%))) писал(а):
13 янв 2019, 15:42
Регулировка клапанов ничего не дала.Танцы с бубном продолжаются
выложите Dx при стартерной прокрутке и Px с нескольких цилиндров. Визуально форсунки все одинаковые?

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»