Huyndai accent тагаз
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Huyndai accent тагаз
всем привет. акцент протраивает на коротких перегазовках на газу и на бензине одинаково. на холодную более заметно. ошибок нет.свечи, провода, катушки проверены и заменены на всякий случай с исправной машины. давление топлива 3.7 не падает. форсунки на стенд ставил, все норм. газовое отключал, так как на форсунках откуда то при перегазовке двойной впрыск. главное реле тоже подменено.
- Вложения
-
- двойной впрыск.jpg (271.33 КБ) 4402 просмотра
-
- зажигание.jpg (288.04 КБ) 4402 просмотра
-
- форсунка с питанием.jpg (324.53 КБ) 4402 просмотра
-
- форсунка.jpg (291.3 КБ) 4402 просмотра
-
- эффективность.jpg (176.54 КБ) 4402 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Huyndai accent тагаз
Для начала поверьте датчики, отвечающие за учёт потреблённого воздуха . Мне кажется, что исследование двойного впрыска это не то направление. Ну и на подсос прверить
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Huyndai accent тагаз
А можно оригиналы файлов? Есть мысли, но без просмотра оригиналов судить рано.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai accent тагаз
https://yadi.sk/d/lG1hHa3jj_7lCgBolshoy_John писал(а): ↑21 сен 2019, 10:49А можно оригиналы файлов? Есть мысли, но без просмотра оригиналов судить рано.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Huyndai accent тагаз
Такой режим впрыска реализуется для предотвращения переобеднения смеси при резком открытии дросселя. Все равно. что насос-ускоритель в карбюраторе. Тоже думаю, что не в сторону двойного впрыска копать нужно. Что то на графиках CSS не вижу момент троения?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai accent тагаз
уоз посмотрите, пожалуйста. так же не может быть
- Вложения
-
- эффективность.jpg (176.54 КБ) 4259 просмотров
-
- 1389190028_.jpg.7f62ad7e2cb1e0c2f3b7e1f6203eb36f.jpg (111.4 КБ) 4259 просмотров
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai accent тагаз
если не ездить, то свечи становятся черными, бархатными. из глушителя вонь. бедная смесь не может быть
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Huyndai accent тагаз
При исследовании двигателя скриптом, можно так же посмотреть как ведёт себя УОЗ. Но дело в том, что при наличии неисправности УОЗ автоматически будет выходить за рамки нормальной работы. Потому, что изменённый момент зажигания является следствием, а не причиной. Когда у Вас порезан палец, Вы его перебинтовываете, чтобы не шла кровь. Но Вы бинтуете палец не для того, чтобы из него пошла кровь! Насколько я понимаю разработчиков, эта вкладка предназначена в помощь вкладке "эффективность", чтобы увидеть, при нормальной работа двигателя будет нормальный УОЗ.
Если так можно выразиться, системы автоматической стабилизации работы двигателя должны каждая работать в своём диапазоне. Только в этом случае получается общий баланс. Если что то выходит за рамки своего допуска, остальные системы вынуждены как то компенсировать, и они делают это, насколько хватает их изменений в допустимых регулировках.
УОЗ - это результирующая всех систем. Поэтому не мотайте бинтом пальцы Проверьте то, что Вам советуют.
Если так можно выразиться, системы автоматической стабилизации работы двигателя должны каждая работать в своём диапазоне. Только в этом случае получается общий баланс. Если что то выходит за рамки своего допуска, остальные системы вынуждены как то компенсировать, и они делают это, насколько хватает их изменений в допустимых регулировках.
УОЗ - это результирующая всех систем. Поэтому не мотайте бинтом пальцы Проверьте то, что Вам советуют.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Huyndai accent тагаз
1, На графике CSS ерунда какая-то: ВМТ 1 цилиндра при просчете скриптом совпадает с зубом 51. Пока на этот CSS предлагаю не ориентироваться. В моем представлении, если сравнить с той же Элантрой, ВМТ должно совпадать с зубом 23, а здесь, получается, на 180 градусов развернуто.
2. Метки ГРМ, судя по синхронизации CMPS-CKPS соответствуют норме.
3. Px соответствует норме.
4. По зажиганию - 4 цилиндр в осциллограмме Ignition Parade выпадает по напряжению пробоя и напряжению горения. Время горения искры в норме. Что будет, если свечку 4 поставить на, к примеру, 3 цилиндр и поставить новый свечной провод на 4 цилиндр?
5. К подососам воздуха данный мотор не чувствителен, а вот герметичность клапана адсорбера можно проверить, благо что это "дело 3 минут".
2. Метки ГРМ, судя по синхронизации CMPS-CKPS соответствуют норме.
3. Px соответствует норме.
4. По зажиганию - 4 цилиндр в осциллограмме Ignition Parade выпадает по напряжению пробоя и напряжению горения. Время горения искры в норме. Что будет, если свечку 4 поставить на, к примеру, 3 цилиндр и поставить новый свечной провод на 4 цилиндр?
5. К подососам воздуха данный мотор не чувствителен, а вот герметичность клапана адсорбера можно проверить, благо что это "дело 3 минут".
- Вложения
-
- CSS00 Good.mwf
- Hyundai Elantra (XD)
- (14.13 МБ) 314 скачиваний
-
- CKPS-CMPS Good.mwf
- Hyundai Elantra (XD)
- (901.88 КБ) 339 скачиваний