Honda Odissey _J35A6 2005 год АКПП а можно ли верить CSS?
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Honda Odissey _J35A6 2005 год АКПП а можно ли верить CSS?
Honda Odissey _J35A6 2005 год АКПП авто из Армении, а туда попало из США, практики по ним ни какой! Приехал вот такой аппарат (ГАЗА нет!)владельцу не нравится вибрация на ХХ, других претензий к авто нет, коррекции в норме, нагрузка не большая! Были ошибки по пропускам практически во всех цилиндрах, но я этому не доверяю и по эффективности каталика ( который вырезан)! Вопрос к умельцам! - можно ли при таком маркерном диске доверять CSS ? Если можно, то что это? неправильно установленный вал банк2? И может кто делал ДПРВ+ДПКВ ? что бы сравнить с моим! У кого будет такой аппарат - прилагаю как читать сигналы (см. Скрипт CSS - точки подключения). Можно было сравнить Рх -ы 1 и 2 головы, но в первой банке тяжеловато просунуть датчик Давления-поэтому не стал "мучать бабушку" !
- Вложения
-
- Изменение размера Honda Odissey _J35A6_2005 АКПП_КВ+РВ.jpg (137.57 КБ) 6202 просмотра
-
- ДПКВ+ДПРВ+ ДД + искра 1го00.mwf
- (5.15 МБ) 166 скачиваний
-
- CSS сокращенный.mwf
- (9.29 МБ) 167 скачиваний
-
- Изменение размера Honda Odissey _J35A6_2005 АКПП_CSS.jpg (109.3 КБ) 6200 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Honda Odissey _J35A6 2005 год АКПП а можно ли верить CSS?
Привет.
.
При переходе в режим VCM-ECO, отключается BANK2.
Выключается механика (сдвиг кулачков), и топливо-подача (отключение форсунок).
Точнее можно сказать,если увидеть сигналы форсунок по двум сторонам на тесте.
На панели ,при активной VCM ,должна быть пиктограмма ECO.
Наличие двух датчиков колен-вала и специфический репер,это - особенность системы HONDA VCM.
Если с опорами - порядок,тогда - проверки дальше.
.
Внимательно просмотреть параметры двигателя по сканеру.
Должен быть статус VCM,корректировки по BANK1 и BANK2.
Убедится, что нет проблем с зазорами (вакуум на прокруте).
Нет - неучтённого воздуха (дым).
Для того ,чтобы проверить работу двигателя скриптом CSS,можно эмулировать температуру - ниже рабочей (резистор на разъём ECT1).
При температуре,ниже рабочей,система VCM - не активируется.
.
Дачик распред-вала - один, датчиков колен-вала - два (расположены в одном корпусе). Вот эталон с Pico :
Возможно, что активна система HONDA VCM (Variable Cylinder Management).
При переходе в режим VCM-ECO, отключается BANK2.
Выключается механика (сдвиг кулачков), и топливо-подача (отключение форсунок).
Точнее можно сказать,если увидеть сигналы форсунок по двум сторонам на тесте.
На панели ,при активной VCM ,должна быть пиктограмма ECO.
Наличие двух датчиков колен-вала и специфический репер,это - особенность системы HONDA VCM.
Когда двигатель работает на трёх цилиндрах,то становится важно, как снижают вибрацию две гидро-опоры двигателя с электронным управлением.
Если с опорами - порядок,тогда - проверки дальше.
.
Внимательно просмотреть параметры двигателя по сканеру.
Должен быть статус VCM,корректировки по BANK1 и BANK2.
Убедится, что нет проблем с зазорами (вакуум на прокруте).
Нет - неучтённого воздуха (дым).
Для того ,чтобы проверить работу двигателя скриптом CSS,можно эмулировать температуру - ниже рабочей (резистор на разъём ECT1).
При температуре,ниже рабочей,система VCM - не активируется.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Honda Odissey _J35A6 2005 год АКПП а можно ли верить CSS?
Васек! Благодарю! Интересно а как же CSS с одного датчика КВ тогда не реальный получается ? пробовать на холодную ? Да а сигнал у меня хороший РВ+КВ!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda Odissey _J35A6 2005 год АКПП а можно ли верить CSS?
Если остались у меня осцилки выложу. Нормально там все отображается на этом двигателе с этим задающим. Нет там такого разбега про датчики васек описал все правильно и скорее всего у вас подсос либо что-то с форсами.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Honda Odissey _J35A6 2005 год АКПП а можно ли верить CSS?
не понял ...так там же два ДПКВ ? я как понял один для банк1 , второй для банк2 ...или что-то не допонял? нет при подсосе бы коррекциибы уплывали в плюс ...там хороший сенсор !
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda Odissey _J35A6 2005 год АКПП а можно ли верить CSS?
Логику работы по дпкв не подскажу не разбирался я с ним досконально. К сожалению файл не сохранил с этого двигателя. Исходя из ваших файлов я бы снял с обоих головок управление форсунками чтоб посмотреть время открытия и может в одной из головок не правильно отрегулированы клапана.