Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
море
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз

Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение море »

День добрый.Парни второй день бьюсь с ошибкой p0341.Три моториста смотрели метки сказали все в "огнях".По диагностике разряжение 48кПа машина тупит.Ошибка трется но после завода сразу же появляется.Снял несколько осцилограм если можно проанализируйте где что неправильно,где может быть косяк.Вижу что метки неправильно но не могу доказать это мотористам.
Px+Longe ЛАЧЕТИ 1.6 ВТОРОЙ ЦИЛИНДР.mwf
(1.02 МБ) 122 скачивания

Milta-zp
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение Milta-zp »

Отправляйте к мотористам ГРМ установлен не правильно впуск и выпуск открывается поздно . Распредвалы отстают на один зуб приблизительно 15 градусов Вот осцилка с такого движка
Вложения
Px35+Longer9623 лачетти 16 кл 2 цил.mwf
(5.34 МБ) 29 скачиваний
Последний раз редактировалось Milta-zp 23 июн 2020, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение Ramzes4 »

Да гдеже оно в норме то там поздно на зуб точно

море
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение море »

Да я понимаю что метки не в норме не могу понять как и куда ткнуть носом этих трех мотористов.Могут ли стоять другие распредвалы,клиент падает на задницу что машина неделю назад ездила нормально

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение Ramzes4 »

Ошиблись они на коленвале там надо смотреть более подробно.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.

А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.

Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение Zarubitskiy »

Ramzes4 писал(а):
23 июн 2020, 18:34
Ошиблись они на коленвале там надо смотреть более подробно.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.

А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.
Если ошиблись на колене, надо колено доворачивать а не распреды, относительно ремня зуб на колене это пол зуба на по рапреду

максим68
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение максим68 »

По осцилле ДД в цилиндре четко видно отставание выхлопа, впуск тоже отстает - это высчитывается по осциллограмме соотношения ДПКВ_ДПРВ. Второй всплеск на пропуске ДПКВ должен четко приходится в середину низкого уровня сигнала ДПРВ. Или высокого, они там одинаковы по времени.

GaiJeeN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 11:18
Благодарил (а): 1 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение GaiJeeN »

Zarubitskiy писал(а):
24 июн 2020, 17:25
Ramzes4 писал(а):
23 июн 2020, 18:34
Ошиблись они на коленвале там надо смотреть более подробно.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.

А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.
Если ошиблись на колене, надо колено доворачивать а не распреды, относительно ремня зуб на колене это пол зуба на по рапреду
интересно как это вы ползуба на распредвале сможете переставить, и какая разница где переставлять, длинна ремня не изменится

Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение Zarubitskiy »

GaiJeeN писал(а):
29 июн 2020, 08:54
Zarubitskiy писал(а):
24 июн 2020, 17:25
Ramzes4 писал(а):
23 июн 2020, 18:34
Ошиблись они на коленвале там надо смотреть более подробно.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.

А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.
Если ошиблись на колене, надо колено доворачивать а не распреды, относительно ремня зуб на колене это пол зуба на по рапреду
интересно как это вы ползуба на распредвале сможете переставить, и какая разница где переставлять, длинна ремня не изменится
Пол зуба что пора поеду что по колену не переставить, длинна ремня здесь тоже не причём, я о том говорю, что ежели ошиблись с положением колена на зуб, то надо переставлять именно колено, а не распред. Распред можно переставлять если по колену ошиблись на два зуба.

atol
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение atol »

Zarubitskiy писал(а):
30 июн 2020, 04:06





Пол зуба что пора поеду..... длинна ремня ......
Пожалуйста, проверяйте,то,что пишете !

Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение Zarubitskiy »

atol писал(а):
30 июн 2020, 04:46
Zarubitskiy писал(а):
30 июн 2020, 04:06





Пол зуба что пора поеду..... длинна ремня ......
Пожалуйста, проверяйте,то,что пишете !
Извиняюсь, буду стараться.

DEF
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение DEF »

Zarubitskiy писал(а):
30 июн 2020, 04:06
я о том говорю, что ежели ошиблись с положением колена на зуб, то надо переставлять именно колено, а не распред. Распред можно переставлять если по колену ошиблись на два зуба.
Зуб - он и в африке зуб, что по коленвалу, что по распредвалу. Нет никакой разницы где переставлять.

Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение Zarubitskiy »

DEF писал(а):
01 июл 2020, 21:56
Зуб - он и в африке зуб, что по коленвалу, что по распредвалу. Нет никакой разницы где переставлять.
[/quote]
Позвольте не согласиться. Если при установке ремня распредвал поставить строго по меткам, а коленвал сместить ровно на один зуб, то при совмещение меток коленвала метки по распредвалу сместятся только на пол зуба.

DEF
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение DEF »

Этого никак не может быть.
Пример для для ВАЗ, где шкивы КВ / РВ имеют 21/42 зуба, сколько зубов в Lacetti, не знаю :
Перемещая ремень на 1 зуб по звезде КВ, мы смещаем фазу на 360/21=17,14*( по углу поворота КВ)
Перемещая ремень на 1 зуб по звезде РВ, мы смещаем фазу на 720/42=17,14*( по углу поворота КВ)
Поэтому, перемещать на КВ или на РВ - без разницы, не имеет значения.

Serg57i
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм

Сообщение Serg57i »

Алексей, похоже на головоломку...
Только в этом предложении
DEF писал(а):
02 июл 2020, 17:17
Перемещая ремень на 1 зуб по звезде КВ, мы смещаем фазу на 360/21=17,14*( по углу поворота КВ)
подвох в том, что слово" фаза" намекает на то, что речь идет здесь о полном цикле работы двигателя и движении в этом цикле распредвала и только его. Поэтому фазу мы смещаем не на угол 17,14, а вдвое меньше .

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»