Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Всем доброго вечера.
Прошу помочь разобраться в скриптах CSS и Px моего двигателя G4FG, 1,6, АКПП.
С новья двигатель сильно вибрирует, особенно чувствуешь когда стоишь на Р или R.
Прошло 3года и 41000км ничего не изменилось и по-моему стало сильнее вибрация.
Решил продиагностировать у специалиста и он дал ответ что вроде ничего серьезного нет. Типа есть смещение на один зуб от имеющегося у него образца по выпускному валу, но это не может вызвать вибрации.
Ниже мои осциллограммы.
Но есть другой образец с форума
viewtopic.php?f=15&t=9946&p=89545&hilit=G4FG#p89545
и на мои осциллограммы вроде похожи.
Помогите разобраться, есть ли какие то проблемы в двигателе. А то тупо прошить ЭБУ тоже не вариант если с железом проблемы.
Прошу помочь разобраться в скриптах CSS и Px моего двигателя G4FG, 1,6, АКПП.
С новья двигатель сильно вибрирует, особенно чувствуешь когда стоишь на Р или R.
Прошло 3года и 41000км ничего не изменилось и по-моему стало сильнее вибрация.
Решил продиагностировать у специалиста и он дал ответ что вроде ничего серьезного нет. Типа есть смещение на один зуб от имеющегося у него образца по выпускному валу, но это не может вызвать вибрации.
Ниже мои осциллограммы.
Но есть другой образец с форума
viewtopic.php?f=15&t=9946&p=89545&hilit=G4FG#p89545
и на мои осциллограммы вроде похожи.
Помогите разобраться, есть ли какие то проблемы в двигателе. А то тупо прошить ЭБУ тоже не вариант если с железом проблемы.
- Вложения
-
- Px35+Longer001.mwf
- (7.63 МБ) 138 скачиваний
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Не смог подгрузить CSS тк ругается большой фаил.
Есть другие способы загрузки?
Есть другие способы загрузки?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Для проверки правильности установки ГРМ более точно будет сравнение ДПКВ+ДПРВ. Системы с изменяемыми фазами ГРМ трудно проверять по графику Рх.
ПО поводу вибраций. Акпп проверяли, с ней всё нормально?
ПО поводу новых прошивок. Ответьте на один вопрос: зачем концерны содержат кучу дармоедов в отделе разработки програмного обеспечения, если какой то Вася Пупкин за 20 баксов может залить вам какой то "тюнинг", и машина будет ехать быстрее, экономичнее, и видеорегистраторы её не будут фиксировать ???
ПО поводу вибраций. Акпп проверяли, с ней всё нормально?
ПО поводу новых прошивок. Ответьте на один вопрос: зачем концерны содержат кучу дармоедов в отделе разработки програмного обеспечения, если какой то Вася Пупкин за 20 баксов может залить вам какой то "тюнинг", и машина будет ехать быстрее, экономичнее, и видеорегистраторы её не будут фиксировать ???
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Согласен что Px не дает информацию по ГРМ. Но загрузка не даёт выложить фаил, ругается что большой, хотя в другой теме фаилы вложены с подобным размером.
Буду пробовать через Яндекс диск выложить.
По поводу АКПП как ее проверить? Ошибок нет, не пинается, переключения незаметны. Если только уровень масла??? Он может влиять на вибрацию?
По поводу прошивки согласен и васе пупкину доверю только поднять обороты до 750 и только. Заметил что при прогреве воздуха на впуске выше 60 градусов авто поднимает обороты с 660 до 750 и вибрации не заметны и двигатель ровнее работает на хх и D/R. Пробовал имитировать установкой резистора в разъем со стороны проводки и становится приятно сидеть в авто, но динамика начинает страдать, расход вроде не менялся.
Буду пробовать через Яндекс диск выложить.
По поводу АКПП как ее проверить? Ошибок нет, не пинается, переключения незаметны. Если только уровень масла??? Он может влиять на вибрацию?
По поводу прошивки согласен и васе пупкину доверю только поднять обороты до 750 и только. Заметил что при прогреве воздуха на впуске выше 60 градусов авто поднимает обороты с 660 до 750 и вибрации не заметны и двигатель ровнее работает на хх и D/R. Пробовал имитировать установкой резистора в разъем со стороны проводки и становится приятно сидеть в авто, но динамика начинает страдать, расход вроде не менялся.
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
https://yadi.sk/d/fBDwz3l9GVkgdA
https://yadi.sk/d/cgsjrZKRQ1B5CQ
загрузил CSS. С яндекса делаю в первый раз, надеюсь будет читаться.
Сравнивая с образцом CSS (ссылку см выше) выходит что у меня зубья по датчику коленвала смещены на пол зуба, такое возможно или я ошибаюсь?
https://yadi.sk/d/cgsjrZKRQ1B5CQ
загрузил CSS. С яндекса делаю в первый раз, надеюсь будет читаться.
Сравнивая с образцом CSS (ссылку см выше) выходит что у меня зубья по датчику коленвала смещены на пол зуба, такое возможно или я ошибаюсь?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
х.х у 4х цил двигателя обычно около 800. 600 маловато будет.
По скрипту.Вроде бы все как то и нормально, но на первой перегазовке отдача цилиндров пока нарастают обороты, график идёт по ниспадающей. Такого быть не должно. График не должен падать ниже осевой линии (до обратного снижения оборотов)
Обратите внимание на топливную систему, а если это у автомобиля " с рождения", то на соответствие маркировки форсунок маркировке ЭБУ
По скрипту.Вроде бы все как то и нормально, но на первой перегазовке отдача цилиндров пока нарастают обороты, график идёт по ниспадающей. Такого быть не должно. График не должен падать ниже осевой линии (до обратного снижения оборотов)
Обратите внимание на топливную систему, а если это у автомобиля " с рождения", то на соответствие маркировки форсунок маркировке ЭБУ
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Одним из способов снижения вибрации на Х.Х. является подборка
форсунок с разницей по производительности в 1-1.5 % .
Есть СТО,которые предлагают такую услугу.
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Сообщение nikki-car » 18 сен 2021, 00:16
х.х у 4х цил двигателя обычно около 800. 600 маловато будет.
По скрипту.Вроде бы все как то и нормально, но на первой перегазовке отдача цилиндров пока нарастают обороты, график идёт по ниспадающей. Такого быть не должно. График не должен падать ниже осевой линии (до обратного снижения оборотов)
Странно вот скрин моего И скрин из образца Отметил красным область о которой идет речь. Правильно понял? Тогда похоже с налогом? Тоже идет по ниспадающей.
Обратите внимание на топливную систему, а если это у автомобиля " с рождения", то на соответствие маркировки форсунок маркировке ЭБУ.
Форсунки стоят согласно тех информации, на других авто с подобным двигателем и АКПП у знакомых стоят такие же.
х.х у 4х цил двигателя обычно около 800. 600 маловато будет.
По скрипту.Вроде бы все как то и нормально, но на первой перегазовке отдача цилиндров пока нарастают обороты, график идёт по ниспадающей. Такого быть не должно. График не должен падать ниже осевой линии (до обратного снижения оборотов)
Странно вот скрин моего И скрин из образца Отметил красным область о которой идет речь. Правильно понял? Тогда похоже с налогом? Тоже идет по ниспадающей.
Обратите внимание на топливную систему, а если это у автомобиля " с рождения", то на соответствие маркировки форсунок маркировке ЭБУ.
Форсунки стоят согласно тех информации, на других авто с подобным двигателем и АКПП у знакомых стоят такие же.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Красным Вы правильно отметили. Посмотрите любые другие графики CSS, необязательно даже с вашего типа двигателя. Как там прорисован первый график.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Сообщение atol » 18 сен 2021, 05:31
nikki-car писал(а): ↑18 сен 2021, 00:16
"Обратите внимание на топливную систему, а если это у автомобиля " с рождения", то на соответствие маркировки форсунок маркировке ЭБУ"
Одним из способов снижения вибрации на Х.Х. является подборка
форсунок с разницей по производительности в 1-1.5 % .
Есть СТО,которые предлагают такую услугу.
С форсунками на этих авто вообще головная боль. Родные были забракованы и действительно на них была хуже тяга и работа на ХХ. Вначале под замену пошла 4 цилиндра. Эффекта 0. Цена 3,5 тыс руб.
Были приобретены с разбора практически новые форсунки (не ругайтесь что не новое, цена комплекта новых 12-15 тыс руб и не факт что поможет). Пробег смысла озвучивать нет, авто 2019гв, но у них колечки пластиковые были светлого цвета как у новых. На родных эти колечки уже пожелтели. И итог стало еще хуже, проверка на налив дала разбег около 15%. Зато динамика порадовала. Попытка их промыть только усугубила ситуацию, минусовые коррекции ушли ниже -12.
Приобрел опять б/у, комплект б/у стоят 2,5 тыс руб, думаю из 12шт то должно что-то получиться, итог разбег в наливе 4-5%. Как добиться 1-1,5%??????
Я экспериментировала весь прошлый год. И разницы в м/д большим разбегом и малым не увидел.
Фильтр топливный менял, давление спокойно держит 3,7-3,8 (точно не помню).
Про свечи даже не говорите у меня их несколько комплектов, в тч и от дилера.
nikki-car писал(а): ↑18 сен 2021, 00:16
"Обратите внимание на топливную систему, а если это у автомобиля " с рождения", то на соответствие маркировки форсунок маркировке ЭБУ"
Одним из способов снижения вибрации на Х.Х. является подборка
форсунок с разницей по производительности в 1-1.5 % .
Есть СТО,которые предлагают такую услугу.
С форсунками на этих авто вообще головная боль. Родные были забракованы и действительно на них была хуже тяга и работа на ХХ. Вначале под замену пошла 4 цилиндра. Эффекта 0. Цена 3,5 тыс руб.
Были приобретены с разбора практически новые форсунки (не ругайтесь что не новое, цена комплекта новых 12-15 тыс руб и не факт что поможет). Пробег смысла озвучивать нет, авто 2019гв, но у них колечки пластиковые были светлого цвета как у новых. На родных эти колечки уже пожелтели. И итог стало еще хуже, проверка на налив дала разбег около 15%. Зато динамика порадовала. Попытка их промыть только усугубила ситуацию, минусовые коррекции ушли ниже -12.
Приобрел опять б/у, комплект б/у стоят 2,5 тыс руб, думаю из 12шт то должно что-то получиться, итог разбег в наливе 4-5%. Как добиться 1-1,5%??????
Я экспериментировала весь прошлый год. И разницы в м/д большим разбегом и малым не увидел.
Фильтр топливный менял, давление спокойно держит 3,7-3,8 (точно не помню).
Про свечи даже не говорите у меня их несколько комплектов, в тч и от дилера.
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Сообщение nikki-car » 19 сен 2021, 19:48
Красным Вы правильно отметили. Посмотрите любые другие графики CSS, необязательно даже с вашего типа двигателя. Как там прорисован первый график.
Понял. Буду изучать.
Красным Вы правильно отметили. Посмотрите любые другие графики CSS, необязательно даже с вашего типа двигателя. Как там прорисован первый график.
Понял. Буду изучать.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь разобраться в скриптах двигателя G4FG
Обороты ХХ 800 - это уже сладкое прошлое, все производители стремятся наперегонки уменьшить обороты ХХ в погоне за несбыточной экологичностью, что поделать- мода такая. 600-700 максимум, что сегодня считается нормой. Сейчас смотрю Витс с 3-х цилиндровым мотором, сильно вибрирует на ХХ, смесь норма, компрессия - норма, дроссель вымыл, вакуум тормозной проверил, подушки мотора -норма, сейчас полезу снимать крышку клапанного механизма - проверять зазоры клапанов.... Проблема с устойчивостью ХХ комплексная .проверять нужно много и нудно.....
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз