Nissan Sunny B15 QG15-DE троение под нагрузкой после сброса газа

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Алексей Кожанов
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 09:15
Благодарил (а): 1 раз

Nissan Sunny B15 QG15-DE троение под нагрузкой после сброса газа

Сообщение Алексей Кожанов »

Коллеги, приветствую! Нужен мозговой штурм! Дроссель электронный. Неисправность появляется в движении, при остановках, сбросе газа, на оборотах ХХ, включенной передачи (селектор в "D"), двигатель начинает неустойчиво работать, троить, может заглохнуть. Если выключить передачу через пару секунд выравнивается и работает нормально. Как проявил в сервисе: резко поднимаю обороты в нейтрали, бросаю газ и включаю D. Если газовать с включенной передачей на месте, не проявляется. Передачу выключаю двигатель выравнивается. Долго не мог понять что происходит пока не подключился к форсункам!
CSS.jpg
CSS.jpg (293.42 КБ) 5742 просмотра
44.png
44.png (150.83 КБ) 5742 просмотра
746.png
746.png (63.4 КБ) 5742 просмотра
Во вкладке фаза сигнал управление форсункой, сигнал аналогичный на всех форсунках в момент проявление неисправности!

Господа, какие есть мысли?
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Sunny B15 QG15-DE троение под нагрузкой после сброса газа

Сообщение andreika »

Очень похоже на режим так называемого "асинхронного впрыска" по смыслу такой же как назначение ускорительного насоса в карбюраторе. Асинхронный впрыск активируется при резком открытии дроссельной заслонки. Возможно имеется дребезг контактов в резисторе дроссельной заслонки. По крайней мере следует проверить резистор ДЗ и за одно "прошевилить" моторный жгут на заведенном двигателе особенно в изгибе жгута между двигателем и кузовом.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Алексей Кожанов
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 09:15
Благодарил (а): 1 раз

Re: Nissan Sunny B15 QG15-DE троение под нагрузкой после сброса газа

Сообщение Алексей Кожанов »

Если посмотреть на участок резкого ускорения графика фаза когда педаль в "пол", никакого асинхронного впрыска не наблюдается, угол начала впрыска почти не изменяется (незначительно раньше),а длительность впрыска возрастает. Дроссель электронный, много видел неисправностей связанных с ним, но такого проявления нет. Да, не могу сюда загрузить файл осциллограммы, слишком большой. Какой максимальный объем файла можно загрузить?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»