Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
belinea999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раза

Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение belinea999 »

Renault Scenic 1
2003 г.в 1.6L 110 л.с Бензин
K4M708
Сделал Px - кидаю скрин. Вопрос -почему на ХХ выше нормы , а при повышении оборотов противодавление в норме?
Вложения
противодавление.png
противодавление.png (41 КБ) 4497 просмотров
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение vd.service »

Либо фазы, либо особенность работы мотора. Не сказать, что прям выше нормы. Где-то на грани.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение Marfa Vasilivna »

Выложите файл Рх. Противодавление нормальное.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
belinea999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раза

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение belinea999 »

вот скрипт...
Вложения
Px (цил со сниж компр.mwf
(10.3 МБ) 354 скачивания
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
Ander
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение Ander »

Не порядок с фазами ГРМ.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение максим68 »

На мой взгляд тут может быть два момента - не досконально проработанный выхлопной тракт, либо поздновато открывающийся и так же поздновато закрывающийся клапан выхлопа. Т.е. давление несколько раньше должно было упасть на фазе перекрытия клапанов, а оно еще продолжает сохраняться. На оборотах это уже не является определяющим.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение atol »

максим68 писал(а):
28 ноя 2019, 13:30
На мой взгляд тут может быть два момента - не досконально проработанный выхлопной тракт, либо поздновато открывающийся и так же поздновато закрывающийся клапан выхлопа. Т.е. давление несколько раньше должно было упасть на фазе перекрытия клапанов, а оно еще продолжает сохраняться. На оборотах это уже не является определяющим.
А о чем может говорить вкладка УОЗ из этого скрипта Px ?
УОЗ.png
УОЗ.png (192.13 КБ) 4201 просмотр
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение Мол_ГП »

максим68 писал(а):
28 ноя 2019, 13:30
На мой взгляд тут может быть два момента - не досконально проработанный выхлопной тракт, либо поздновато открывающийся и так же поздновато закрывающийся клапан выхлопа. Т.е. давление несколько раньше должно было упасть на фазе перекрытия клапанов, а оно еще продолжает сохраняться. На оборотах это уже не является определяющим.
В данном случае поздний выпуск. Для этого двигателя начало открытия выпускного клапана 45* до НМТ и закрытие 4* после ВМТ.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение Marfa Vasilivna »

Для К4М без фазовращателей фазы в норме. Большие потери в цилиндре. И сигнал искры у меня не отображается на скачанном файле.
Трудовые будни - праздники для нас!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение максим68 »

Вкладку УОЗ просмотрите совместно с вкладкой анализа впуска - обороты меняли при записи похоже, отсюда такая картина. Я тоже сразу не понял, что за графики такие...
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение Мол_ГП »

Marfa Vasilivna писал(а):
29 ноя 2019, 11:26
Для К4М без фазовращателей фазы в норме. Большие потери в цилиндре. И сигнал искры у меня не отображается на скачанном файле.
Не великовата ли фаза перекрытия в 22* для двигателя без фазовращателей? Не могли ли увеличенные потери связаны с тем, что газы на такте впуска (судя по анимации) продолжали поступать во впускной коллектор вплоть до 39*?
Аватара пользователя
belinea999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раза

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение belinea999 »

фазы.png
фазы.png (91.33 КБ) 3968 просмотров
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение Marfa Vasilivna »

Мол_ГП писал(а):
01 дек 2019, 17:10
Не великовата ли фаза перекрытия в 22* для двигателя без фазовращателей?
Классическая теория цикла Отто на современных моторах очень широко трактуется производителем. Поэтому предпочтительнее использовать эталонную осц-му при принятии решения. Вот такая
03_Px+Longer00.mwf
(2.08 МБ) 274 скачивания
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (63.7 КБ) 3906 просмотров
Есть незначительные отличия, но в целом все такое же, за исключением потерь на такте Рабочий ход и Сжатие, что кроме низкой плотности в цилиндре ни как не объясняются.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
kroluh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:28
Контактная информация:

Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ

Сообщение kroluh »

проверяй руками фазы. ибо хз насчет не значительных.
хзна форрум.jpg
хзна форрум.jpg (410.77 КБ) 3813 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»