Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
- belinea999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
- Благодарил (а): 4 раза
Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
Renault Scenic 1
2003 г.в 1.6L 110 л.с Бензин
K4M708
Сделал Px - кидаю скрин. Вопрос -почему на ХХ выше нормы , а при повышении оборотов противодавление в норме?
2003 г.в 1.6L 110 л.с Бензин
K4M708
Сделал Px - кидаю скрин. Вопрос -почему на ХХ выше нормы , а при повышении оборотов противодавление в норме?
- Вложения
-
- противодавление.png (41 КБ) 4497 просмотров
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
Либо фазы, либо особенность работы мотора. Не сказать, что прям выше нормы. Где-то на грани.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
Выложите файл Рх. Противодавление нормальное.
Трудовые будни - праздники для нас!
- belinea999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
вот скрипт...
- Вложения
-
- Px (цил со сниж компр.mwf
- (10.3 МБ) 354 скачивания
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
На мой взгляд тут может быть два момента - не досконально проработанный выхлопной тракт, либо поздновато открывающийся и так же поздновато закрывающийся клапан выхлопа. Т.е. давление несколько раньше должно было упасть на фазе перекрытия клапанов, а оно еще продолжает сохраняться. На оборотах это уже не является определяющим.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
А о чем может говорить вкладка УОЗ из этого скрипта Px ?максим68 писал(а): ↑28 ноя 2019, 13:30На мой взгляд тут может быть два момента - не досконально проработанный выхлопной тракт, либо поздновато открывающийся и так же поздновато закрывающийся клапан выхлопа. Т.е. давление несколько раньше должно было упасть на фазе перекрытия клапанов, а оно еще продолжает сохраняться. На оборотах это уже не является определяющим.
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
В данном случае поздний выпуск. Для этого двигателя начало открытия выпускного клапана 45* до НМТ и закрытие 4* после ВМТ.максим68 писал(а): ↑28 ноя 2019, 13:30На мой взгляд тут может быть два момента - не досконально проработанный выхлопной тракт, либо поздновато открывающийся и так же поздновато закрывающийся клапан выхлопа. Т.е. давление несколько раньше должно было упасть на фазе перекрытия клапанов, а оно еще продолжает сохраняться. На оборотах это уже не является определяющим.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
Для К4М без фазовращателей фазы в норме. Большие потери в цилиндре. И сигнал искры у меня не отображается на скачанном файле.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
Вкладку УОЗ просмотрите совместно с вкладкой анализа впуска - обороты меняли при записи похоже, отсюда такая картина. Я тоже сразу не понял, что за графики такие...
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
Не великовата ли фаза перекрытия в 22* для двигателя без фазовращателей? Не могли ли увеличенные потери связаны с тем, что газы на такте впуска (судя по анимации) продолжали поступать во впускной коллектор вплоть до 39*?Marfa Vasilivna писал(а): ↑29 ноя 2019, 11:26Для К4М без фазовращателей фазы в норме. Большие потери в цилиндре. И сигнал искры у меня не отображается на скачанном файле.
- belinea999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
- Благодарил (а): 4 раза
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Renault Scenic 1 противодавление на ХХ
Классическая теория цикла Отто на современных моторах очень широко трактуется производителем. Поэтому предпочтительнее использовать эталонную осц-му при принятии решения. Вот такая Есть незначительные отличия, но в целом все такое же, за исключением потерь на такте Рабочий ход и Сжатие, что кроме низкой плотности в цилиндре ни как не объясняются.
Трудовые будни - праздники для нас!