Audi A6 2.4 BDV - троит

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Audi A6 2.4 BDV - троит

Сообщение cur »

Есть над чем подумать, очень противоречащий анализ по осциллограммам.
Оборудовано ГБО 4 - бензин.
Ошибка по сканеру: "Пропуски воспламенения в цилиндре 3".
Подсосов воздуха НЕТ.
Audi-А6-2,4-BDV-троит-1.jpg
Audi-А6-2,4-BDV-троит-1.jpg (99.36 КБ) 6906 просмотров
 
Пока что я снял такие замеры.
Вот так видна работа цилиндров по тесту CSS: эффективность цилиндра 3 самая низкая. Это очень похоже на недостаток топлива, либо на потерю компрессии в этом цилиндре.
2 CSS00 вторичка на 3ц _inet.mwf
(10.14 МБ) 360 скачиваний
Audi-А6-2,4-BDV-троит-2.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-2.png (29.77 КБ) 6906 просмотров
 
Однако, топливная форсунка работает, и её игла открывается
12 CSS00 форса на 3м эфир inet.mwf
(11.21 МБ) 342 скачивания
Audi-А6-2,4-BDV-троит-5.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-5.png (34.77 КБ) 6906 просмотров
 
Уж очень вялая реакция цилиндра 3 на порции эфира, впрыскиваемого мною во впускной коллектор, и работа мотора одинакова при работе на бензине, и при работе на газу.
Audi-А6-2,4-BDV-троит-3.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-3.png (47.3 КБ) 6906 просмотров
 
Последний фрагмент графиков эффективности работы цилиндров при глушении с открытым дросселем показывает, что все цилиндры плотные.
7 CSS00 глушение с откр дросселем.mwf
(10.83 МБ) 324 скачивания
Audi-А6-2,4-BDV-троит-4.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-4.png (31.11 КБ) 6906 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение cur »

Что в цилиндрах.

Компрессия и Px в исправном цилиндре 1 и в нерабочем цилиндре 3
5 CSS00 Рх в 1цил компрессия inet.mwf
(13.67 МБ) 343 скачивания
3 CSS00 Рх в 3цил inet.mwf
(5.84 МБ) 381 скачивание
4 3цил компрессия.mwf
(1.18 МБ) 374 скачивания
Audi-А6-2,4-BDV-троит-6.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-6.png (39.16 КБ) 6901 просмотр
 
И синхронизация сигналов ДПКВ и ДПРВ
11 ДПКВ ДПРВ.mwf
(494.75 КБ) 396 скачиваний
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение Владимир10 »

cur писал(а):
01 дек 2019, 17:13
Уж очень вялая реакция цилиндра 3 на порции эфира, впрыскиваемого мною во впускной коллектор, и работа мотора одинакова при работе на бензине, и при работе на газу.
Всё же, - реакция на обогащение есть. Бывают совпадения: недоливает и бензиновая, и газовая топливная форсунка.
Есть ли возможность для проверки поменять местами газовые трубки и разъемы газовой форсунки 3-го и какого-нибудь другого цилиндра?
Изображение
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение Serg57i »

Здравствуйте.
Я вижу проблему в системе зажигания по цилиндру 3.
Судя по графикам эффективности работы цилиндров и учитывая порядок работы цилиндров, - проблема может быть и в цилиндре 6 (это потому, что, по идее, эффективность цилиндра 6 должна быть самой высокой, так как он идёт после неработающего цилиндра 3, а она тоже «хромает»). Я подозреваю, что цилиндры 3 и 6 обслуживаются одной катушкой зажигания.
Audi - зажигание.jpg
Audi - зажигание.jpg (74.17 КБ) 6879 просмотров
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение Владимир10 »

При такой эффективности работы цилиндра 3 - вряд ли можно достоверно оценить вклад других цилиндров.

Катушка зажигания цилиндра 3 работает в паре с цилиндром 5, а там - отдача нормальная.
Изображение
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение cur »

Владимир10 писал(а):
01 дек 2019, 18:13
Есть ли возможность для проверки поменять местами газовые трубки и разъемы газовой форсунки 3-го и какого-нибудь другого цилиндра?
Да, конечно, и доступ для этого здесь отличный. Эту тему я выложил как раз для того, чтобы услышать предложения. Благодарю.
 
Serg57i писал(а):
01 дек 2019, 18:15
Я вижу проблему в системе зажигания по цилиндру 3.
Судя по графикам эффективности работы цилиндров ...
Я специально подключил индуктивный датчик к высоковольтному проводу цилиндра 3, чтобы отследить проблему по системе зажигания. Но на всех режимах работы двигателя искра зажигания цилиндра 3 - приемлема. Это видно на осциллограмме как по времени горения искры, так и по напряжениям пробоя.

PS:
Катушка зажигания обслуживает цилиндры 3 и 5.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение Виджар »

Привет.
Валь, что-то я тоже немного не пойму... Разве это не проблемы с системой зажигания?? :think: :)
Вложения
77777.png
77777.png (54.22 КБ) 6819 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение cur »

Соглашусь с тем, что скрипт CSS не даёт четкого ответа о причине низкой эффективности работы цилиндров: из-за проблем с бензином, или из-за проблем с искрой зажигания.

Ещё Шульгин писал:
Андрей Шульгин писал(а):
04 июн 2010, 01:02
... если цилиндр вообще не работает, то данный метод не позволяет отличить проблему "по искре" от проблемы "по топливу".
Коль метод впрыска эфира во впускной тракт чёткого ответа не дает, можно проверить высоковольтную часть системы зажигания, просто поменяв местами катушки зажигания: предположительно неисправную катушку цилиндров 3-5 переподключить к цилиндрам 1-6, и наоборот. Благо, на этом автомобиле разъём легко доступен.
 
Виджар писал(а):
01 дек 2019, 21:07
Разве это не проблемы с системой зажигания?? :think: :)
Виталь привет.
И это я проясню позже, а то и так все зажигание обвиняют; не хочу засорять тему ответвлениями.
Сперва необходимо прояснить проблему по цилиндру 3.
Пока почитай вариант ответа на твой вопрос - Здесь описывал.

А вот по системе ГРМ, почему-то, ни у кого вопросов нет. А я вот смотрю на диаграммы, и откуда такое противодавление выхлопу и слабое наполнение :?:
Audi-А6-2,4-BDV-троит-7.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-7.png (35.83 КБ) 6789 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение cur »

В сравнении с образцовой осциллограммой, пик датчика давления приходится на 14-й зубе - OK.
ДПРВ на 1 зуб не совпадает.
AUDI A6 2002 2.4 BDV.rar
(783.72 КБ) 221 скачивание
Audi-А6-2,4-BDV-троит-8.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-8.png (60.48 КБ) 6770 просмотров
Аватара пользователя
kroluh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:28
Контактная информация:

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение kroluh »

Если я правильно понял, то в 1-м цилиндре компрессия 10.5 Bar, а в 3-м 8.5 Bar?
И динамическая компрессия в 1-м 6, а в 3-м 3.5
В принципе, - этого достаточно для отправки двигателя в ремонт.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение cur »

kroluh писал(а):
03 дек 2019, 07:43
Если я правильно понял, то в 1-м цилиндре компрессия 10.5 Bar, а в 3-м 8.5 Bar?
И динамическая компрессия в 1-м 6, а в 3-м 3.5
В принципе, - этого достаточно для отправки двигателя в ремонт.
И что же будем ремонтировать? Пока определяем компрессию по цилиндрам, в файлах выше постом, замеряли неверно: в цилиндрах 1 и 3 она - почти одинакова.
Audi-А6-2,4-BDV-троит-9.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-9.png (14.58 КБ) 6666 просмотров
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение andreika »

Там случайно к впускному коллектору в районе цилиндра 3 - не приходит вакуумная трубочка от редуктора газовой установки?
Может мембрана газового редуктора надорвалась, и заливает газом цилиндр 3 (при работе как на газу, так и при работе на бензине)?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
kroluh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:28
Контактная информация:

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение kroluh »

Тогда я не понял по осциллограммам - что это?
зхна форум.jpg
зхна форум.jpg (360.02 КБ) 5794 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение cur »

kroluh писал(а):
03 дек 2019, 15:02
Тогда я не понял по осциллограммам - что это?
Ответ на снимке экрана.

Давайте не засорять тему очевидным.
Audi-А6-2,4-BDV-троит-10.png
Audi-А6-2,4-BDV-троит-10.png (48.12 КБ) 6593 просмотра
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Audi А6 2,4 BDV троит

Сообщение Barmaley »

Клапан там открывается вообще?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»