Audi A6 2.4 BDV - троит
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Audi A6 2.4 BDV - троит
Есть над чем подумать, очень противоречащий анализ по осциллограммам.
Оборудовано ГБО 4 - бензин.
Ошибка по сканеру: "Пропуски воспламенения в цилиндре 3".
Подсосов воздуха НЕТ.
Пока что я снял такие замеры.
Вот так видна работа цилиндров по тесту CSS: эффективность цилиндра 3 самая низкая. Это очень похоже на недостаток топлива, либо на потерю компрессии в этом цилиндре.
Однако, топливная форсунка работает, и её игла открывается
Уж очень вялая реакция цилиндра 3 на порции эфира, впрыскиваемого мною во впускной коллектор, и работа мотора одинакова при работе на бензине, и при работе на газу.
Последний фрагмент графиков эффективности работы цилиндров при глушении с открытым дросселем показывает, что все цилиндры плотные.
Оборудовано ГБО 4 - бензин.
Ошибка по сканеру: "Пропуски воспламенения в цилиндре 3".
Подсосов воздуха НЕТ.
Пока что я снял такие замеры.
Вот так видна работа цилиндров по тесту CSS: эффективность цилиндра 3 самая низкая. Это очень похоже на недостаток топлива, либо на потерю компрессии в этом цилиндре.
Однако, топливная форсунка работает, и её игла открывается
Уж очень вялая реакция цилиндра 3 на порции эфира, впрыскиваемого мною во впускной коллектор, и работа мотора одинакова при работе на бензине, и при работе на газу.
Последний фрагмент графиков эффективности работы цилиндров при глушении с открытым дросселем показывает, что все цилиндры плотные.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Что в цилиндрах.
Компрессия и Px в исправном цилиндре 1 и в нерабочем цилиндре 3
И синхронизация сигналов ДПКВ и ДПРВ
Компрессия и Px в исправном цилиндре 1 и в нерабочем цилиндре 3
И синхронизация сигналов ДПКВ и ДПРВ
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Всё же, - реакция на обогащение есть. Бывают совпадения: недоливает и бензиновая, и газовая топливная форсунка.
Есть ли возможность для проверки поменять местами газовые трубки и разъемы газовой форсунки 3-го и какого-нибудь другого цилиндра?
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Здравствуйте.
Я вижу проблему в системе зажигания по цилиндру 3.
Судя по графикам эффективности работы цилиндров и учитывая порядок работы цилиндров, - проблема может быть и в цилиндре 6 (это потому, что, по идее, эффективность цилиндра 6 должна быть самой высокой, так как он идёт после неработающего цилиндра 3, а она тоже «хромает»). Я подозреваю, что цилиндры 3 и 6 обслуживаются одной катушкой зажигания.
Я вижу проблему в системе зажигания по цилиндру 3.
Судя по графикам эффективности работы цилиндров и учитывая порядок работы цилиндров, - проблема может быть и в цилиндре 6 (это потому, что, по идее, эффективность цилиндра 6 должна быть самой высокой, так как он идёт после неработающего цилиндра 3, а она тоже «хромает»). Я подозреваю, что цилиндры 3 и 6 обслуживаются одной катушкой зажигания.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
При такой эффективности работы цилиндра 3 - вряд ли можно достоверно оценить вклад других цилиндров.
Катушка зажигания цилиндра 3 работает в паре с цилиндром 5, а там - отдача нормальная.
Катушка зажигания цилиндра 3 работает в паре с цилиндром 5, а там - отдача нормальная.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Да, конечно, и доступ для этого здесь отличный. Эту тему я выложил как раз для того, чтобы услышать предложения. Благодарю.Владимир10 писал(а): ↑01 дек 2019, 18:13Есть ли возможность для проверки поменять местами газовые трубки и разъемы газовой форсунки 3-го и какого-нибудь другого цилиндра?
Я специально подключил индуктивный датчик к высоковольтному проводу цилиндра 3, чтобы отследить проблему по системе зажигания. Но на всех режимах работы двигателя искра зажигания цилиндра 3 - приемлема. Это видно на осциллограмме как по времени горения искры, так и по напряжениям пробоя.
PS:
Катушка зажигания обслуживает цилиндры 3 и 5.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Привет.
Валь, что-то я тоже немного не пойму... Разве это не проблемы с системой зажигания??
Валь, что-то я тоже немного не пойму... Разве это не проблемы с системой зажигания??
- Вложения
-
- 77777.png (54.22 КБ) 6823 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Соглашусь с тем, что скрипт CSS не даёт четкого ответа о причине низкой эффективности работы цилиндров: из-за проблем с бензином, или из-за проблем с искрой зажигания.
Ещё Шульгин писал:
И это я проясню позже, а то и так все зажигание обвиняют; не хочу засорять тему ответвлениями.
Сперва необходимо прояснить проблему по цилиндру 3.
Пока почитай вариант ответа на твой вопрос - Здесь описывал.
А вот по системе ГРМ, почему-то, ни у кого вопросов нет. А я вот смотрю на диаграммы, и откуда такое противодавление выхлопу и слабое наполнение
Ещё Шульгин писал:
Коль метод впрыска эфира во впускной тракт чёткого ответа не дает, можно проверить высоковольтную часть системы зажигания, просто поменяв местами катушки зажигания: предположительно неисправную катушку цилиндров 3-5 переподключить к цилиндрам 1-6, и наоборот. Благо, на этом автомобиле разъём легко доступен.Андрей Шульгин писал(а): ↑04 июн 2010, 01:02... если цилиндр вообще не работает, то данный метод не позволяет отличить проблему "по искре" от проблемы "по топливу".
Виталь привет.
И это я проясню позже, а то и так все зажигание обвиняют; не хочу засорять тему ответвлениями.
Сперва необходимо прояснить проблему по цилиндру 3.
Пока почитай вариант ответа на твой вопрос - Здесь описывал.
А вот по системе ГРМ, почему-то, ни у кого вопросов нет. А я вот смотрю на диаграммы, и откуда такое противодавление выхлопу и слабое наполнение
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
В сравнении с образцовой осциллограммой, пик датчика давления приходится на 14-й зубе - OK.
ДПРВ на 1 зуб не совпадает.
ДПРВ на 1 зуб не совпадает.
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Если я правильно понял, то в 1-м цилиндре компрессия 10.5 Bar, а в 3-м 8.5 Bar?
И динамическая компрессия в 1-м 6, а в 3-м 3.5
В принципе, - этого достаточно для отправки двигателя в ремонт.
И динамическая компрессия в 1-м 6, а в 3-м 3.5
В принципе, - этого достаточно для отправки двигателя в ремонт.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
И что же будем ремонтировать? Пока определяем компрессию по цилиндрам, в файлах выше постом, замеряли неверно: в цилиндрах 1 и 3 она - почти одинакова.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Там случайно к впускному коллектору в районе цилиндра 3 - не приходит вакуумная трубочка от редуктора газовой установки?
Может мембрана газового редуктора надорвалась, и заливает газом цилиндр 3 (при работе как на газу, так и при работе на бензине)?
Может мембрана газового редуктора надорвалась, и заливает газом цилиндр 3 (при работе как на газу, так и при работе на бензине)?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза