Валентин, обрати внимание на разрежение в цилиндре 3.
У тебя датчик 0 Bar в покое отображает?
Или это у меня неправильно?
Audi A6 2.4 BDV - троит
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Сегодня у меня был это клиент. Мы проверили по рекомендациям.
1. По высоковольтной части, - клиент сам поменял катушки зажигания - изменений нет.
2. Вакуумная трубочка от газового - редуктора не обогащает.
3. Перестановка газовых форсунок местами между цилиндрами 3 и 2 - изменений, как видно по CSS, нет; цилиндр 3 по-прежнему просевший.
4. Выполнил тест Px, установив датчик давления в один из цилиндров другой головки блока цилиндров.
Похоже, мы всё ближе подходим к необходимости детального анализа системы газораспределения.
1. По высоковольтной части, - клиент сам поменял катушки зажигания - изменений нет.
2. Вакуумная трубочка от газового - редуктора не обогащает.
3. Перестановка газовых форсунок местами между цилиндрами 3 и 2 - изменений, как видно по CSS, нет; цилиндр 3 по-прежнему просевший.
4. Выполнил тест Px, установив датчик давления в один из цилиндров другой головки блока цилиндров.
Похоже, мы всё ближе подходим к необходимости детального анализа системы газораспределения.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Вот у тебя цилиндр 4:
Я отметил точку измерения. Разрежение не очень хорошее, но всё же.
А это цилиндр 3:
Разрежения - считай нет. Но и есть избыточное давление на выпуске...
Я отметил точку измерения. Разрежение не очень хорошее, но всё же.
А это цилиндр 3:
Разрежения - считай нет. Но и есть избыточное давление на выпуске...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Audi А6 2,4 BDV троит
Да, глядя по расчётным маскам, - разница существенна.
Чтоб понять что с датчиком, просто отключаю все маски, оставляя один чистый сигнал.
Сравнивая и накладывая графики друг на друга видно, что сигналы от цилиндров 1 и 3 - ну просто *близнецы братья*
А коль механика в порядке, возвращаюсь опять к мнению уважаемых авторитетов, и в который раз проверяю систему зажигания.
И как же это можно было не заметить
Ведь глядя на снимок экрана из файла 2 CSS00 вторичка на 3ц _inet.mwf видно, что горение в цилиндре 3 как на холостом ходу (739 RPM), так и на перегазовке (3030 RPM) одинаково - 900 µs. Мало того, и линия горения, - похожи как две капли воды.
Однако известно, что время горения искры на оборотах уменьшается.
Получается, что по цилиндру 3 искра пробивается вне камеры сгорания.
Звоню клиенту, объясняю предположение по высоковольтной части. Он говорит, что у него есть новый комплект высоковольтных проводов.
На утро он у меня с улыбкой до ушей от того, что авто наконец-то заработало.
Я скрупулёзно осматриваю снятые старые высоковольтные провода: да, кто бы сомневался!
Вот и виновник: пробой свечного наконечника
И контрольный тест CSS - красиво. А одиночный провал при очень резкой перегазовке по цилиндру 4 не в счёт
Благодарность всем участвующим в теме