Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
Коллеги, такая ситуация, почему-то впрыск идет после искры,соответственно заливает свечи и не заводится, пока свечи чистые еще работает с горем пополам. Потом не заводится, может у кого-то есть осцилограмма дпкв и дпрв, или может кто-то сталкивался с такой ситуацией буду рад любым советам. Сигналы сняты с первого цилиндра.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: джип чероки не заводится заливает свечи система Renix 1989 год
правильность установки маркерных дисков проверяли? Правильность высоковольтного подключения по цилиндрам ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: джип чероки не заводится заливает свечи система Renix 1989 год
Провода стоят верно, по мануалу, и по осцилограмме видно, что немного после ВМТ искра бьёт, двигатель должен работать. Судя по маркерному диску на рисунке ВМТ приходится на 12 зуб и искра бьёт примерно там. Мне не непонятно одно, почему импульс на форсунку приходит после искры?
Есть ещё датчик распредвала, стоит на трамблёре, там задающая пластина, по другому никак не поставить. Кто-то пишет, что авто может и без датчика распредвала работать. По идее импульс должен брать с распредвала, мне не понятно почему происходит рассинхронизация.
Есть ещё датчик распредвала, стоит на трамблёре, там задающая пластина, по другому никак не поставить. Кто-то пишет, что авто может и без датчика распредвала работать. По идее импульс должен брать с распредвала, мне не понятно почему происходит рассинхронизация.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: джип чероки не заводится заливает свечи система Renix 1989 год
Впрыск привязывается не к искре, а фазе впуска, в твоем случае льёт в закрытый клапан, что вполне нормально. Почему такой сигнал шумный снят?
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Re: джип чероки не заводится заливает свечи система Renix 1989 год
Скорее всего скрутки на проводе датчика, одну нашёл, другая снизу под ДВС, там очень неудобно подлазить, но с таким датчиком должна работать.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: джип чероки не заводится заливает свечи система Renix 1989 год
Скрутки могут влиять на амплитуду сигнала, но если ничего не перепутано в скрутках и в подключеных фишках, то как сказал dimitrij75, дело в фазном согласовании всех сигналов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
По фазам само собой, это впервую очередь, они на месте.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
Для нормальной работы двигателя нужны согласование фаз впуска/выпуска рабочих газов и топливной смеси. И это общее понятие. На самом деле здесь понятий два: механические фазы ГРМ и фазы управления систем регулирования двигателем. В свою очередь управление двигателем имеет свои механические маркеры, которые определяют фазность работы системы. В проверке этой системы нужно проверить правильность механической установки фазности маркеров управления датчиками фаз, и правильность подключения выходных сигналов этих датчиков. При любой ошибке в начальных установках маркеров или подключение выходных сигналов, принято говорить, что есть ошибка фаз. Без уточнения.
Если это поможет, то из общей теории систем построения управлением, форсунка впрыскивает топливо в цилиндр где-то за 30* до ВМТ
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
Все таки уговорили разобраться с этой машиной стояла дольше получается слабое разряжение во впуске из за изношенных поршневых колец следовательно заливало свечи
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
Впускной клапан закрывается за 140 гр. до ВМТ.
- vladtar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
Djonik 96 писал(а): ↑03 дек 2019, 12:58Коллеги, такая ситуация, почему-то впрыск идет после искры,соответственно заливает свечи и не заводится, пока свечи чистые еще работает с горем пополам. Потом не заводится, может у кого-то есть осцилограмма дпкв и дпрв, или может кто-то сталкивался с такой ситуацией буду рад любым советам. Сигналы сняты с первого цилиндра.
Что то я не пойму как из-за изношеных поршневых колец может меняться момент впрыска??? Или я что то недочитал, или это дезинформация, или лечили все что под подозрением на авось да поможет? Какая же все таки была причина неисправности??? Неправильный впрыск или только кольца??
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
Сигналы датчика давления и форсунки с одного и того же цилиндра ?
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год
Фазы проверить сначала. Без датчика фаз лучше работает? Вообще, похоже, что на форсунках фишки перепутаны. С чего это началось-то вообще? Какой ремонт был перед этим?