VW T4 2004 2.5 ACU Digifant бензиновый 5-цилиндровый 110hp - высокий расход топлива

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

VW T4 2004 2.5 ACU Digifant бензиновый 5-цилиндровый 110hp - высокий расход топлива

Сообщение vd.service »

Коллеги, имеем автомобиль VW T4 2004 с бензиновым двигателем ACU 2.5 5 цилиндров 110hp Digifant, SOHC, 2 клапана на цилиндр.
Расход топлива по трассе постепенно вырос с 10 l / 100 km до 20 l / 100 km.

Абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу 35 kPa.
Пропусков воспламенения нет.
Топливо-воздушная смесь в норме.
Датчик абсолютного давления установлен в ЭБУ, работает корректно.
Подсосов воздуха перед лямбда-зондом нет.

Тест Px во вложении.
Что скажете по Px?
Вложения
Px35 VWT4.mwf
(5.66 МБ) 263 скачивания
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: VW T4 бензин борьба с расходом топлива

Сообщение максим68 »

В принципе - норма.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW T4 бензин борьба с расходом топлива

Сообщение cur »

Я проблему тоже не вижу. Вот посмотрите образец.
 
123gjh2357juyjgtyf.png
123gjh2357juyjgtyf.png (25.43 КБ) 1817 просмотров
 
Намного информативнее были бы показания сканера, интересны показания температуры.
После лета у меня участились обращения с подобной проблемой по повышенному расходу топлива, в основном - из-за неисправных термостатов (система охлаждения не переключается на малый круг).
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: VW T4 бензин борьба с расходом топлива

Сообщение vd.service »

Фазы ГРМ действительно соответствуют примеру с на м-лаба; но при обработке файла с м-лаба в отчете написано, что распредвал установлен на 1 зуб раньше (см. рисунок). Но с другой стороны, давление в коллекторе - в норме. Не обращать внимания на отчёт МТ-про?
Вложения
Без имени.jpg
Без имени.jpg (133.54 КБ) 1758 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»