Вот он. Здесь на фото термостат с Chevrolet Cruze. Он точно такой же как у Opel, только этот нагревательный элемент направлен вверх.
В оригинальном термостате Opel - он направлен вбок, в сторону АКБ.
В остальном - отличий нет. =0)
Вот он. Здесь на фото термостат с Chevrolet Cruze. Он точно такой же как у Opel, только этот нагревательный элемент направлен вверх.
По своему опыту (из своей практике) я скажу, что ничего там не видно; провод как провод. Снимаешь изоляцию - вроде тоже ничего не видать, а бед натворить может много.
Таким же образом, как питательная жидкость поднимается по стволу дерева...dimitrij75 писал(а): ↑18 дек 2019, 18:28На фото ЭБУ находиться выше разъёма термостата. Каким же образом охлаждающая жидкость по проводам вверх поднимается?
На Mercedes 1995…2005 годов выпуска с автоматической коробкой переключения передач АКПП (722.***), когда масло пробивает через уплотнитель электрического разъёма АКПП, - масло «ползёт» вверх по жгуту проводов до всех электрических разъёмов, которые соединены с этой веткой жгута проводов, а расположены они почти на метр выше АКПП! Давление в картере АКПП - 0 Bar! Но масло же как-то поднимается.dimitrij75 писал(а): ↑18 дек 2019, 18:28На фото ЭБУ находиться выше разъёма термостата. Каким же образом охлаждающая жидкость по проводам вверх поднимается?
Другие же моё сообщение просто «не заметили». Правда, уже попозже, andr 9621 «оценил идею»:nikki-car писал(а): ↑15 дек 2019, 15:13Возможно, Вы хотели сказать - одним каналом на сигнал, вторым на питающее напряжение датчика?Саша-Ирпень писал(а): ↑15 дек 2019, 13:241. Подключаемся двумя каналами к сигнальным выводам ДПРВ, заводим двигатель, снимаем один разъём ДПРВ.
Смотрим, что происходит с опорным напряжением на отключенном разъёме.
Или как тогда оценивать изменение питающего напряжения?
И тут, andreika выкладывает снимок экрана "...сигнал отключенного от разъема датчика" с осциллограммой, которая меня сильно обрадовала. Ага! Значит, мы с Бежановым МЫСЛИЛИ ОДИНАКОВО! (Леонидыч, держи "пять"!) А вот, собственно, о решении проблемы Виджар сообщил очень лаконично: "No Comments...". А хотелось бы узнать: был ли подключен осциллограф, или Виталий сразу полез к разъёму?
Саша-Ирпень писал(а): ↑15 дек 2019, 13:243. Если опорное напряжение на снятых разъёмах изменяется, то очень хотелось бы, любым способом отключить сигнальный провод от ЭБУ (возле самого ЭБУ). Если на отключенном проводе дефект останется, - то проблема в электропроводке. Если на отключенном проводе дефект пропал, то «виноват» ЭБУ, или, как вариант, разъём ЭБУ.
Также никто не заметил рекомендаций - на заведённом или остановленном двигателе речь: на остановленном не будет выходного сигнала, с отключенными разъёмами - двигатель не заведётся (как я понял из пояснений автора темы).Саша-Ирпень писал(а): ↑19 дек 2019, 06:17... появилась интересная идея - посмотреть осциллограмму на сигнальном проводе разъёма ДПРВ, отключенного от датчика. То есть, увидеть не непосредственный сигнал на выводе датчика, а опосредованный, через другие цепи электропроводки. Как мне тогда показалось, это было очень «красивое» решение (по аналогии с шахматами).
Выложив сообщение, я стал ждать реакции на «красивое» решение. Но, «красоты», похоже, никто так и не заметил...
Ну так - мы рождены, чтоб сказку сделать былью, и вместо сердца - пламенный мотор. И все дела ...