не путайте Simtek71 и Simtek75...последний как раз таки плата обычная ( не в селиконе) и он "болезными" Simtek71 (Z18Xe и z16Xe ) не страдает - Simtek71 71.1 эти со временем "плавятся" - так как стоят прямо возле двигателя....
Opel Zafira B Z18XER Siemens Simtec 75 - интересная неисправность
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: ZAFIRA B Z18XER Интересная Неисправность
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Opel Zafira B Z18XER Siemens Simtec 75 - интересная неисправность
Сегодня столкнулся с подобной неисправностью. Автору темы - благодарность!
Skoda Fabia 1.2 л., 3 цил., 2009 г.в. - нестабильный запуск, если отключить датчик положения распредвала, то всегда заводится, но едет плохо, в аварийном режиме. Ошибки всего две - по датчикам распредвала и коленвала. Дилеры меняли датчики - не помогло.
Двигатель такой - фото с форума - (спасибо автору и еще за помощь в подключении к ДПКВ)
Синхронизация сигналов вопросов не вызывает - все по меткам, но уровни и вид сигналов с этих датчиков при незапуске напомнили эту тему.
В разъеме ЭБУ, находящегося высоко в моторном отсеке, капли антифриза. По-быстрому, не открывая схем, проверил кабельтрекером - куда выходит сигнальный ДПРВ - он вышел как раз в это "болото". Разъем регулируемого термостата подтвердил подозрения - он имеет свежие следы подтекания антифриза. Вскрытие ЭБУ попадания антифриза внутрь не выявило.
После чистки разъема ЭБУ ошибки пропали, запуск и сигналы датчиков пришли в норму. Требуется срочная замена термостата и проводки от него до блока. Эту рекомендацию , я заметил, клиент воспринял с радостью. Это, видимо, выглядело облегчением по сравнению с прошлым посещением дилеров.
Skoda Fabia 1.2 л., 3 цил., 2009 г.в. - нестабильный запуск, если отключить датчик положения распредвала, то всегда заводится, но едет плохо, в аварийном режиме. Ошибки всего две - по датчикам распредвала и коленвала. Дилеры меняли датчики - не помогло.
Двигатель такой - фото с форума - (спасибо автору и еще за помощь в подключении к ДПКВ)
Синхронизация сигналов вопросов не вызывает - все по меткам, но уровни и вид сигналов с этих датчиков при незапуске напомнили эту тему.
В разъеме ЭБУ, находящегося высоко в моторном отсеке, капли антифриза. По-быстрому, не открывая схем, проверил кабельтрекером - куда выходит сигнальный ДПРВ - он вышел как раз в это "болото". Разъем регулируемого термостата подтвердил подозрения - он имеет свежие следы подтекания антифриза. Вскрытие ЭБУ попадания антифриза внутрь не выявило.
После чистки разъема ЭБУ ошибки пропали, запуск и сигналы датчиков пришли в норму. Требуется срочная замена термостата и проводки от него до блока. Эту рекомендацию , я заметил, клиент воспринял с радостью. Это, видимо, выглядело облегчением по сравнению с прошлым посещением дилеров.