Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Bodr9n »

Здравствуйте уважаемые диагносты, столкнулся с такой проблемой не могу понять почему при замере скрипта CSS отсекает первый цилиндр, подскажите как правильно сделать замер CSS? И можете посмотреть скрипт есть ли проблемы в механике?. Двигатель на горячую подтраивает, коррекции по диагностике завышены потом нормализуются, грешу на клапана.
ССылка на видео диагностики https://yadi.sk/i/61rhb9aKVqh3YA
Вложения
CSS Авенсис.mwf
(21.89 МБ) 281 скачивание
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение cur »

Bodr9n писал(а):
18 дек 2019, 17:59
,,, не могу понять почему при замере скрипта CSS отсекает первый цилиндр,... И можете посмотреть скрипт есть ли проблемы в механике?. Двигатель на горячую подтраивает,
Первый цилиндр имеет проблему , поэтому его эффективность и ниже остальных.
Прикормите эфиром на хх , чтоб отсечь или подтвердить проблему по ВВ части.
.
1325nhchndgh.png
1325nhchndgh.png (17.79 КБ) 4130 просмотров
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Bodr9n »

Делал синхронизацию по 3 цилиндру, такая же ситуация желтый график ушел вниз а красный был с остальными графиками. Если с делать синхронизацию по 4 цилиндру также будет зеленый график уйдет вниз, а остальные будут вместе. Помогите разобраться почему так получается?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение nikki-car »

Вы синхронизируетесь по высокой стороне? Такое впечатление, что при синхронизации садите сигнал на землю. И отчёт по зубчатому диску выглядит странно. Не попадает никак 22 зуб до ВМТ на картинке. Там либо намного больше, либо вообще мало получается
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Bodr9n »

Извиняюсь, разобрался в чем причина, не правильно заснял скрипт на катушку подключил разрадник. Завтра сделаю правильно замеры и выложу результат.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Bodr9n »

Подскажите пожалуйста, как проверить систему VVT-I, как подключится? Какие сигналы для этого нужны?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение nikki-car »

Bodr9n писал(а):
18 дек 2019, 19:17
Подскажите пожалуйста, как проверить систему VVT-I, как подключится? Какие сигналы для этого нужны?
Эта проверка не требует каких-либо особенных действий оператора. Всё как обычно. Если стоит задача посмотреть исправность электрической части этой сиcтемы, то снимается в режиме CSS+4 канала. На дополнительных 2 провода подключаются электрические сигналы катушек управления этой самой системой vvt-i. Затем работа этих систем смотрится во вкладке "фаза".
Точнее смотрится не сама система, а сигналы приходящие на эти "системы управления". И если будет механическая неисправность (зашлакованность), то система работать не будет, но сигналы могут приходить правильно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Bodr9n »

Произвел замер скрипта CSS, двигатель подтряхивает, подскажите в чем причина?
Вложения
CSS Авенсис дефект троит на хх.mwf
(29.23 МБ) 317 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение nikki-car »

Двигатель работает на 2х цилиндрах.
Похоже дело в ВВ катушке (модуле) и всех её производных (коммутатор, дребезг контактов ...)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Bodr9n »

Произвел замеры катушек, поправте прав ли я что есть дефект на первой катушке?
Вложения
Ignition_COP00 1катушка.mwf
(8.9 МБ) 245 скачиваний
Ignition_COP00 2 катушка.mwf
(12.65 МБ) 254 скачивания
Ignition_COP 3 цилиндр Авенсис.mwf
(15.34 МБ) 250 скачиваний
Ignition_COP00 4 катушка.mwf
(11.87 МБ) 241 скачивание
Alexscher
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Alexscher »

Bodr9n писал(а):
19 дек 2019, 13:04
Произвел замеры катушек, поправте прав ли я что есть дефект на первой катушке?
Да. На представленных фрагментах только на первой катушке виден дефект.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение cur »

Bodr9n писал(а):
19 дек 2019, 13:04
... есть дефект на первой катушке?
Не совсем верное утверждение или формулировка , я бы поправил , что имеется дефект по зажиганию в первом цилиндре при перегазовке.
А с катушкой пока все в порядке , она выдает отличные параметры по напряжению для разряда .
Только вот нормально разрядится не может , т.к в цепи разряда имеется слишком большое сопротивление (в зазоре свечи , в ограничивающем резисторе свечи , в пружине катушки).
Дело за малым , обнаружить это самое сопротивление.
Хотя при замере второго цилиндра , по наводке ( *А* на скрине) , не заметно , чтоб в 1цил. была проблема, либо она просто не проявилась из-за не слишком резкого нажатия на педаль газа
.
1234juimuj.png
1234juimuj.png (12.34 КБ) 3962 просмотра
Alexscher
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Alexscher »

cur писал(а):
19 дек 2019, 14:14

Дело за малым , обнаружить это самое сопротивление.
А если это обрыв внутри корпуса?
Ну, скажем, между вторичной обмоткой и контактной площадкой, которая прижимает пружину...

Я бы заменил катушку. Экономия чужих денег проводится за свой счет.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение nikki-car »

Alexscher писал(а):
19 дек 2019, 14:50
Экономия чужих денег проводится за свой счет.
Не помню у кого прочитал в подписи: когда Вы пытаетесь съэкономить деньги клиента, Вам придётся доплачивать свои.
Проверьте сопротивление свечей зажигания, и если оно нормальное и одинаковое по всем цилиндрам - приговаривайте катушки.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis 2006 1ZZ-FE

Сообщение Bodr9n »

Катушка была дефектная, ее сдал в магазин, поменял на новую, снял скрипт СSS, дефект по зажиганию ушел, подскажите есть ли в скрепте проблемы? Сделал компьютерную диагностику, все равно корекции топлива завышены и не нравится как работает лямбда, где та кроится дефект, подскажите куда дальше капать? грешу на цепь и на клапана.
Скрипт CSS https://yadi.sk/d/q5GRn4Eou2VzIQ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»