Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Утром хозяин просто не завел авто.
. .
Работая на выезде , кое что снял , но тоже не смог завести авто.
Что имеем :
1_ЭБУ сканером видится и ошибок НЕТ .
2_АЦП ДПДЗ отслеживается (стрелка А) , однако посмотреть обороты при стартерной не удается , происходит обрыв связи со сканером (стрелка В). Если выжать сколько нибудь педаль газа и прокручивать стартером , то связь не рвется и обороты видятся сканером (стрелка С). Отпускаю педаль газа и опять на стартерной обрыв связи (стрелка D).
3_Соединяюсь тестером с питающим проводом ДПДЗ , и на стартерной питание не пропадает . Уже гуд.
. .
4_Проверяю искру в разряднике - искры нет. Питание на модуль , хоть и просидает при стартерной значительно , однако не пропадает , сигнал ДПКВ присутствует.
. .
Сигнала управления на модуле зажигания (пин А) нет.
Уж очень все напоминает проблему по просадке при стартерной и перезагрузке ЭБУ , которые уже не одиныжды описывал в темах , вот последняя
ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Но бодро крутящий стартер даже и после 7сек. не заводит авто. А с толкача пока не пробовал.
.
. .
Работая на выезде , кое что снял , но тоже не смог завести авто.
Что имеем :
1_ЭБУ сканером видится и ошибок НЕТ .
2_АЦП ДПДЗ отслеживается (стрелка А) , однако посмотреть обороты при стартерной не удается , происходит обрыв связи со сканером (стрелка В). Если выжать сколько нибудь педаль газа и прокручивать стартером , то связь не рвется и обороты видятся сканером (стрелка С). Отпускаю педаль газа и опять на стартерной обрыв связи (стрелка D).
3_Соединяюсь тестером с питающим проводом ДПДЗ , и на стартерной питание не пропадает . Уже гуд.
. .
4_Проверяю искру в разряднике - искры нет. Питание на модуль , хоть и просидает при стартерной значительно , однако не пропадает , сигнал ДПКВ присутствует.
. .
Сигнала управления на модуле зажигания (пин А) нет.
Уж очень все напоминает проблему по просадке при стартерной и перезагрузке ЭБУ , которые уже не одиныжды описывал в темах , вот последняя
ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Но бодро крутящий стартер даже и после 7сек. не заводит авто. А с толкача пока не пробовал.
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Подумал , коль ЭБУ видит обороты при нажатии на педаль газа может и управление на модуль будет .
Так и есть появились управляющие на модуле .
. .
Подключаюсь к форсунке и управлению модулем зажигания , помогая при стартерной бензином со шприца .
Но так и не завелось авто .
. .
Пока беру тайм аут и слушаю мнения коллег
Так и есть появились управляющие на модуле .
. .
Подключаюсь к форсунке и управлению модулем зажигания , помогая при стартерной бензином со шприца .
Но так и не завелось авто .
. .
Пока беру тайм аут и слушаю мнения коллег
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Не так давно столкнулся с подобной проблемой и с таким же авто. Все решилось с заменой ДПДЗ.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Если двигатель не работает, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Вы написали, что шприцем подавали бензин во впускной, но как то забыли рассказать об искре. Поступление управляющего импульса на вход модуля не означает образование искры на выходе, и Вы нам так и не сказали, есть ли искра ? Кстати, давление топлива в рампе есть?
Исправность ДПДЗ можно проверить, но не думаю, что прерывание сигнала от него будет поводом блокировки искрообразования
Исправность ДПДЗ можно проверить, но не думаю, что прерывание сигнала от него будет поводом блокировки искрообразования
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Чтобы двигатель хотя бы показал признаки жизни, необходимо соблюдение нескольких условий:
- наличие в цилиндрах топливовоздушной смеси требуемого количества, качества и достаточной гомогенности --> диагностические параметры: количество впрыснутого топлива за рабочий цикл или единицу времени; качество распыла;
- смесь должна быть сжата и сжатием разогрета --> диагностические параметры: компрессия и утечки цилиндров; фаза газораспределения;
- достаточная энергия и своевременность искрового разряда --> диагностическиe параметры: пробой искрового промежутка требуемого размера; угол опережения зажигания.
Вначале я бы проверил двигатель по этим параметрам.
- наличие в цилиндрах топливовоздушной смеси требуемого количества, качества и достаточной гомогенности --> диагностические параметры: количество впрыснутого топлива за рабочий цикл или единицу времени; качество распыла;
- смесь должна быть сжата и сжатием разогрета --> диагностические параметры: компрессия и утечки цилиндров; фаза газораспределения;
- достаточная энергия и своевременность искрового разряда --> диагностическиe параметры: пробой искрового промежутка требуемого размера; угол опережения зажигания.
Вначале я бы проверил двигатель по этим параметрам.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Понеслось ...
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Недавно была машина с похожим дефектом. Виновниками оказались прослабленные "массы" ЭБУ и МЗ. Находятся за МЗ на ГБЦ, там где раньше был трамблер.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Учитывая увеличение частоты импульсов на модуль зажигания и появления в этот момент импульсов форсунок, могу предположить, что некоторый подхват оборотов есть. Возможно двигатель пытается завестись, но ему чего то не хватает. Думаю, что это "чего-то" - смещение фаз ГРМ. Искра будет приходить не вовремя. Но мы не знаем: есть ли у нас искра?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Вместо ДПКВ подключить генератор импульсов дпкв и посмотреть:будет искра и управление форсунками или нет. Но судя по прилично изменяющейся длительности импульса управления форсункой - ЭБУ в утиль.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Плагодарю всех за участие.
Добрался сегодня к авто , но завода нет.
. С толкача тоже заводки нет , отсутствуют импульсы на модуль зажигания
.
.
Когда есть что поджечь но нечем , а когда есть чем поджечь то нечего , И это повторяется с четкой периодичностью .
Вот такой алгоритм ЭБУ выдает .
Может поясняющий скрин прояснит вам с чем пытаемся розобраться .
. .
Вскрыл ЭБУ - все чисто и сухо без запаха. Попробую либо подмену блока найти , либо перезалью сток .
Ежели еще какие нибудь светлые идеи не поступят.
Добрался сегодня к авто , но завода нет.
Проверил , все в норме , без шумов поднятых масс и неверных значений.
. С толкача тоже заводки нет , отсутствуют импульсы на модуль зажигания
.
Заряженная АКБ вполне таки хорошие показания выдает и по посадке всего до 10V и по току 415А.
Это проверял в первую очередь , прочистил и пообжимал , но увы.
.
Возможно вы не заметили как эти азбучные истины своеобразно рисуются на диаграмме осциллограмм выложерных ранее и в сегодняшних замерах также.
Когда есть что поджечь но нечем , а когда есть чем поджечь то нечего , И это повторяется с четкой периодичностью .
Вот такой алгоритм ЭБУ выдает .
Может поясняющий скрин прояснит вам с чем пытаемся розобраться .
. .
Вскрыл ЭБУ - все чисто и сухо без запаха. Попробую либо подмену блока найти , либо перезалью сток .
Ежели еще какие нибудь светлые идеи не поступят.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Добрый день . Валентин посмотри таких реле нет случайно Я недавно мучился с Сенсом - не завод . В правой релухе подгорели контакты заменил реле и все ОК
- Вложения
-
- Dopolnitelnye-rele-na-Lanose.jpg (35.36 КБ) 8000 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Daewoo Sens Mikas 7.6 не завод
Привет. Валентин, судя по картинке, где-то ДПДЗ и ДПКВ пересекаются и мешают друг-другу. На этих машинах обычно тонет в болоте и зелени стратегическая фишка под пассажирским сидением.