Ford Explorer 2013 г
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 05:29
Ford Explorer 2013 г
Добрый день! На скрипте Рх графики УОЗ авто Ford Explorer не поднимается ни на малой ни высокой нагрузке,что такое почему это может быть?)
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ford Explorer 2013 г
При высокой нагрузке УОЗ должен быть низкий по причине быстрого сгорания топливовоздушной смеси. При малой нагрузке УОЗ повышается из-за медленного сгорания.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 05:29
Re: Ford Explorer 2013 г
От 800 до 2800 уоз не меняется. первая машина с таким графиком. у всех остальных графики на мин и макс идут вверх.. или это особенности форд или это неисправность?
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ford Explorer 2013 г
800 ---> 2800 - это не нагрузка, это частота вращения, она должна увеличивать УОЗ. Но если при этом растёт нагрузка, то УОЗ должен одновременно уменьшаться. Результирующее значение УОЗ поэтому может быть неизменным или мало изменяющимся. Значит, при диагностике надо чётко отделить фактор частоты от фактора нагрузки, что, собственно, и видно на скрине. Увидеть нагрузку отдельно можно путём контроля разрежения во впускном тракте (после дросселя), оно адекватно нагрузке. Надо также учесть, что полная действительная картина вскрывается лишь при диагностике в движении или на нагрузочном стенде. При диагностике на месте без нагрузочного стенда высокую нагрузку задают высоким ускорением открытия дросселя (резкой перегазовкой), однако она при этом всё равно значительно ниже номинальной, т.к. двигатель нагружен лишь самим собой.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 05:29