ВАЗ Январь 7.2 протрой
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
ВАЗ Январь 7.2 протрой
Протрой проявляется при открытии дроссельной заслонки , при этом в салоне слышно щелкающее главное реле ( 26 на схеме, и что питает пометил красными точками , зелеными управление реле).
Вот схема упрощенная и во вложении подробная . .
Так как при отключении главного реле искра присутствует , но отключается спонтанно подача топлива , можно представить неудобства езды. .
Подаю принудительный минус на 85 пин упавление главным реле , реле включилось и перестало отключаться , однако управление форсунками прежнее
Вот схема упрощенная и во вложении подробная . .
Так как при отключении главного реле искра присутствует , но отключается спонтанно подача топлива , можно представить неудобства езды. .
Подаю принудительный минус на 85 пин упавление главным реле , реле включилось и перестало отключаться , однако управление форсунками прежнее
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Подал через датчик фаз принудительный плюс , в дополнение к главному реле .
Снял разъем с ДПДЗ .
Сигнал на ЭБУ и главном реле при перегазовке. .
Может у кого мысль появится как сие лечится
.Снял разъем с ДПДЗ .
Сигнал на ЭБУ и главном реле при перегазовке. .
Может у кого мысль появится как сие лечится
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Если я правильно понял, блок управления спонтанно отключает главное реле?
Питание и массы блока, 15 шину от замка зажигания.
Питание и массы блока, 15 шину от замка зажигания.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Валентин, намного не понял - блок отключает плюс на форсунки или так коммутирует длительным импульсом? Свечи с резисторами установлены?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Да , отключает именно при перегазовке .
Нет , главное реле 26 не отключает 15 шину и массы ,от него через 30пин запитаны ЭБУ, форсунки, ДПРВ , лямда , ДМРВ , адсорбер ,реле бензонасоса и вентилятора ( на первом скрине схеме обозначил красными точками.)
А само реле запитано прямо с АКБ , а силовая сторона еше и через 27 предохранитель .
.
Да отключает питание , с нестабильной - спонтанной частотой , на форсунки и все что питается от главного реле.
Но даже если пустить принудительный плюс через ДПДЗ (см. файл 11 ДФ принудительный плюс.mwf ) то блок всеравно по управлению форсунками косячит. Также как и с принудительной массой (см. файл 9 пинудит масса.mwf )
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Не работал с Жигулями но попадались случаи. Если дпкв или дпрв индуктивные и вних перепутать пины на дпкв или дпрв будет аналогичная картина при наборе оборотов если двигатель запустится, чем больше обороты начинает отключаться искра и управление форсунками может по отдельности.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Очень похоже, что из-за проблем в модуле зажигания (пробой в сторону драйвера),происходит частичный отказ ECU.
Возможно, что есть проблема с проводами или со свечами,но от Тебя - это было бы сложно утаить.))
При рассмотрении первичного напряжения на каналах модуля,пробой - должно быть видно .
На файле, где есть сигнал первичного напряжения одного из каналов,есть подозрительные моменты.
Но развёртка - не позволяет рассмотреть пристальнее.
.
Пробой может сопровождаться отказом связи со сканером по K-Line, и обрывом сигнала тахометра из ECU.
Нужно попробовать заменить модуль зажигания - на "подменный".
.
PS. Это при условии, что сигналы CRANK-CAM приходят в ECU без наводок и прерываний.
На всех файлах - показаны только выхода из ECU (управление реле ,форсунками,один канал модуля).
Только на одном файле есть сигнал CRANK (и он - в норме), но отсутствует сигнал CAM.
Понятно, что при пропадании сигнала распред-вала ,мало-вероятно - что ECU отключит управление главным реле.
Но нужно исключить всякую возможность (например сигнал не пропадает,а модулируется какой-то наводкой), и снять сигналы "ВХОД"- "ВЫХОД".
Последний раз редактировалось васек р 30 янв 2020, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
С Я7.2 идет сдвоенная КЗ (3 пин ). МЗ нет. Иногда ЭБУ глючит от безрезисторных свечей.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Модуль зажигания=сдвоенная катушка с двух-канальным управлением.
Так - имелось ввиду.
.
Валентин может наверно диссертацию написать по поводу свечей без помехо-подавляющего резистора , и сопутствующих отказах.))
Заброс высокого напряжения на провод драйвера - не так просто увидеть.
Очень короткое по времени событие - увеличение нагрузки на катушку (заброс воздуха в камеру при дросселировании), пробой - и "приостановка" ECU.
Так - имелось ввиду.
.
Валентин может наверно диссертацию написать по поводу свечей без помехо-подавляющего резистора , и сопутствующих отказах.))
Заброс высокого напряжения на провод драйвера - не так просто увидеть.
Очень короткое по времени событие - увеличение нагрузки на катушку (заброс воздуха в камеру при дросселировании), пробой - и "приостановка" ECU.
Последний раз редактировалось васек р 30 янв 2020, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Вас и Валентина дистанционно знаю и очень уважаю. Но, тем не менее,я в сложившейся ситуации подменил бы ЭБУ, подключил СМ-2 и проанализировал - а что видит ЭБУ?
Васек Р Вы и на других форумах писали: а что видит ЭБУ. Смысловая посылка. Ну и где это здесь?
Васек Р Вы и на других форумах писали: а что видит ЭБУ. Смысловая посылка. Ну и где это здесь?
Последний раз редактировалось sergeyelektri 30 янв 2020, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Сur как всегда всё знает, но даёт нам поразвлечься, чтобы мозги не застаивались.
Про питание самого ЭБУ +30 и +15 (12 и 13 конт.) не нашёл информации в загадке,
как и о том, на что ЭБУ ругается.
Про питание самого ЭБУ +30 и +15 (12 и 13 конт.) не нашёл информации в загадке,
как и о том, на что ЭБУ ругается.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Не-е-е , все в реальном времени , да и проверить это легко глянув на свойства файла (которые не меняются при сохранении под другими именами ).
Вот ниже свойства сегодняшнего замера из файла *13 снят разьем ДПДЗ.mwf*
С зажиганием все в порядке свечи с сопротивлением. Ниже в файлах при замерах все рекомендаци учтены , высоковольтная в том числе.
====================
.
Итак , наконец то обозначилась некая закономерность.
При отсоединенном разъеме от ДЛДЗ все ездовые качества восстанавливаются.
. .
Одевая разъем на ДПДЗ опять начинается тот же глюк при перегазовке (см. по красным стрелкам) .
В файле по установленным и подписанным маркерам удобно понять когда что делал (снимал одевал разьем и перегазовки)
. .
Такой же файл как и выше но с добавлением массы на ДПДЗ .
И как же может ДПДЗ влиять на отключение главного реле
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Валентин,на файле - ещё до манипуляций с разъёмом TPS, происходит непонятная история с сигналом форсунки : Как будто у ECU - масса отвалилась (если конечно контакт на форсунке - в порядке).
Причём отсутствие массы при работе драйвера форсунки - есть на обоих файлах (13 +14).
Как объясняешь для себя - такую форму импульса Ti ?
Массы у ECU - точно в порядке?
И на разъёме ECU и внутри, может быть плохой контакт с массой.
При отсутствии нормальной массы ,драйвер не будет замыкать форсунку на массу.
Транзистор управления главным реле - не будет замыкать обмотку на массу.
Aloha Oli Kai
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ Январь 7.2 протрой
Это *здоровый* сигнал на бензиновой форсунке , при переключении режима с бензина на газ (если ответить коротко).
По амплитуде на ДПКВ видно , что даже обороты х.х не изменились при переходе на газ .
.