Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
shimek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение shimek »

Всем доброго дня уважаемые форумчане. Значит замучал меня такой автомобиль audi A3 c двигателем 1.6 AEH. Изначально проблема была с холостым ходом на холодную, при попытке тронуться автомобиль начинает очень сильно играть оборотами. Машина довольно сильно уставшая поэтому, что бы сделано:
Лямбда не работала - произведена замена на новую ( не китай);
Дроссель заменен - стоял от 2 литрового и не укладывался в спецификацию параметров;
Проверка дымогенератором показала негерметичные соединения. Все соединения были заменены;
Неисправный клапан управления заслонка впускного коллектора заменен.
Проверка давления 2.5 ( при снятой трубке регулятора 3 бара) - укладываются в оригинальные показатели.
После всех мунипуляций автомобиль стал работать намного лучше, но стала проявляться намного реже, но стала заметна так же при первом запуске.
Сейчас вижу, что лямбда регулирование -7%. Импульс на форсунках 3.2 м.с.
Выслушаю и проверю любые варианты.
Ниже прилагаю скрины CSS и PX
Вложения
audi a3 css 2.mwf
(8.64 МБ) 95 скачиваний
ауди а 3 РХ.mwf
(4.08 МБ) 115 скачиваний
ауди а3 css1 тест.mwf
(9.41 МБ) 75 скачиваний
коленвал распредвал audi a3.mwf
(676.55 КБ) 88 скачиваний

Аватара пользователя
andr9621
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение andr9621 »

Обратите внимание на систему PCV (вентиляции картерных газов).
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
Изображение

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение tair »

Согласен с Андреем. Я обычно пережимаю трубку EVAP и отключаю трубку PCV (глушу на впуске), чтобы исключить влияние доп. обогащения.
Понюхай масло (нет-ли запаха бензина).
scio me nihil scire

shimek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение shimek »

tair писал(а):
04 фев 2020, 13:33
Согласен с Андреем. Я обычно пережимаю трубку EVAP и отключаю трубку PCV (глушу на впуске), чтобы исключить влияние доп. обогащения.
Понюхай масло (нет-ли запаха бензина).
если заглушить вентиляцию картерных газов которые идут во впуск то, лямбда регулирования упадает в норму.
Но так же с одетыми трубками я снимаю клапан регулирования давления топлива который вакумный с него снимаю трубку и подаю доп воздух тоже выравнивается к нулю. Все уже задымил ничего не сочится. Нашел еще что не было резинки на дмрв поставил коррекции лучше, но не совсем

максим68
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение максим68 »

Не знаю, стоит ли напоминать о сбросе адаптаций?

shimek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение shimek »

максим68 писал(а):
04 фев 2020, 13:47
Не знаю, стоит ли напоминать о сбросе адаптаций?
сбрасывал васей сначала через 00 канал адпатаций потом адаптации дроссельной 98 канал

shimek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение shimek »

andr9621 писал(а):
04 фев 2020, 07:27
Обратите внимание на систему PCV (вентиляции картерных газов).
сделал еще вот такой тест и что то он меня не радует
Вложения
Датчик пульсаций.mwf
(309.85 КБ) 115 скачиваний

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение tair »

shimek писал(а):
04 фев 2020, 13:46
если заглушить вентиляцию картерных газов которые идут во впуск то, лямбда регулирования упадает в норму.
Но так же с одетыми трубками я снимаю клапан регулирования давления топлива который вакумный с него снимаю трубку и подаю доп воздух тоже выравнивается к нулю...
Всё правильно: по первому пункту - убираешь причину обогащения, по второму-обедняешь смесь доп. воздухом. Значит надо бороться с вентиляцией: клапан, маслоотделение, повышенное давление...
shimek писал(а):
04 фев 2020, 14:11
сделал еще вот такой тест и что то он меня не радует
Машина, по описанию, довольна уставшая, так что и с клапанами проблема -это естественно.
scio me nihil scire

shimek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение shimek »

tair писал(а):
04 фев 2020, 14:42
shimek писал(а):
04 фев 2020, 13:46
если заглушить вентиляцию картерных газов которые идут во впуск то, лямбда регулирования упадает в норму.
Но так же с одетыми трубками я снимаю клапан регулирования давления топлива который вакумный с него снимаю трубку и подаю доп воздух тоже выравнивается к нулю...
Всё правильно: по первому пункту - убираешь причину обогащения, по второму-обедняешь смесь доп. воздухом. Значит надо бороться с вентиляцией: клапан, маслоотделение, повышенное давление...
shimek писал(а):
04 фев 2020, 14:11
сделал еще вот такой тест и что то он меня не радует
Машина, по описанию, довольна уставшая, так что и с клапанами проблема -это естественно.
стоит ли по такой осциллограмме лезть в клапана? Двигатель был "после капремонта типа")

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение tair »

shimek писал(а):
04 фев 2020, 14:47
...стоит ли по такой осциллограмме лезть в клапана? Двигатель был "после капремонта типа")
Это уже ваше дело - лесть или нет. Не может после кап.ремонта быть такой бардак в клапанах.
Как правило: из 10 двигателей после "капремонта", 9 выглядят как после войны (подтверждается эндоскопированием).
Желательно иметь эндоскоп - быстро снимается вопрос о качестве ремонта :)
scio me nihil scire

shimek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение shimek »

tair писал(а):
04 фев 2020, 15:01
shimek писал(а):
04 фев 2020, 14:47
...стоит ли по такой осциллограмме лезть в клапана? Двигатель был "после капремонта типа")
Это уже ваше дело - лесть или нет. Не может после кап.ремонта быть такой бардак в клапанах.
Как правило: из 10 двигателей после "капремонта", 9 выглядят как после войны (подтверждается эндоскопированием).
Желательно иметь эндоскоп - быстро снимается вопрос о качестве ремонта :)
Я то и понимаю что там не капремонт а гавремонт. Просто если можно сказать где именно неисправность в осциллограмме. На мой взгляд перекрытия клапанов и угол открытия на выпускном 1 и 4 не верное

shimek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение shimek »

tair писал(а):
04 фев 2020, 13:33
Согласен с Андреем. Я обычно пережимаю трубку EVAP и отключаю трубку PCV (глушу на впуске), чтобы исключить влияние доп. обогащения.
Понюхай масло (нет-ли запаха бензина).
Может ли такая осцилограмма датчика разряжения быть из за подсоса воздуха или избытка топлива

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение tair »

shimek писал(а):
04 фев 2020, 20:38
tair писал(а):
04 фев 2020, 13:33
Согласен с Андреем. Я обычно пережимаю трубку EVAP и отключаю трубку PCV (глушу на впуске), чтобы исключить влияние доп. обогащения.
Понюхай масло (нет-ли запаха бензина).
Может ли такая осцилограмма датчика разряжения быть из за подсоса воздуха или избытка топлива
коррекция "-" 7 - это ни о чём. А по разряжению избыток топлива никак не увидишь, я только смотрю неравномерность тепловых зазоров. Пока зазоры не выставить, претензии к неравномерной работе не предъявишь.
По подсосам: "Проверка дымогенератором показала негерметичные соединения. Все соединения были заменены;"...
scio me nihil scire

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение uncle_sem »

вот-вот. +-5% это шикарно, +-10% это нормально, +-15% допустимо, +-20% - проблема.
так что 7% коррекции - фигня полная.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

shimek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Сообщение shimek »

uncle_sem писал(а):
08 фев 2020, 08:22
То есть не стоит обращать внимание на коррекцию +7 процентов. Может тогда действительно проблема в клапанах и мех части.
Думаю сделаю еще пару скриптов. Просто слышу, что двигатель работает неравномерно. А на холодную если тронуться и остановиться очень сильно прыгают обороты, а так же есть жалоба на динамику
Вложения
коленвал распредвал audi a3 (1).mwf
(676.55 КБ) 68 скачиваний
ауди а 3 РХ (1).mwf
(4.08 МБ) 77 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»