Страница 1 из 2

Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 03 фев 2020, 18:53
shimek
Всем доброго дня уважаемые форумчане. Значит замучал меня такой автомобиль audi A3 c двигателем 1.6 AEH. Изначально проблема была с холостым ходом на холодную, при попытке тронуться автомобиль начинает очень сильно играть оборотами. Машина довольно сильно уставшая поэтому, что бы сделано:
Лямбда не работала - произведена замена на новую ( не китай);
Дроссель заменен - стоял от 2 литрового и не укладывался в спецификацию параметров;
Проверка дымогенератором показала негерметичные соединения. Все соединения были заменены;
Неисправный клапан управления заслонка впускного коллектора заменен.
Проверка давления 2.5 ( при снятой трубке регулятора 3 бара) - укладываются в оригинальные показатели.
После всех мунипуляций автомобиль стал работать намного лучше, но стала проявляться намного реже, но стала заметна так же при первом запуске.
Сейчас вижу, что лямбда регулирование -7%. Импульс на форсунках 3.2 м.с.
Выслушаю и проверю любые варианты.
Ниже прилагаю скрины CSS и PX

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 07:27
andr9621
Обратите внимание на систему PCV (вентиляции картерных газов).

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 13:33
tair
Согласен с Андреем. Я обычно пережимаю трубку EVAP и отключаю трубку PCV (глушу на впуске), чтобы исключить влияние доп. обогащения.
Понюхай масло (нет-ли запаха бензина).

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 13:46
shimek
tair писал(а):
04 фев 2020, 13:33
Согласен с Андреем. Я обычно пережимаю трубку EVAP и отключаю трубку PCV (глушу на впуске), чтобы исключить влияние доп. обогащения.
Понюхай масло (нет-ли запаха бензина).
если заглушить вентиляцию картерных газов которые идут во впуск то, лямбда регулирования упадает в норму.
Но так же с одетыми трубками я снимаю клапан регулирования давления топлива который вакумный с него снимаю трубку и подаю доп воздух тоже выравнивается к нулю. Все уже задымил ничего не сочится. Нашел еще что не было резинки на дмрв поставил коррекции лучше, но не совсем

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 13:47
максим68
Не знаю, стоит ли напоминать о сбросе адаптаций?

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 13:51
shimek
максим68 писал(а):
04 фев 2020, 13:47
Не знаю, стоит ли напоминать о сбросе адаптаций?
сбрасывал васей сначала через 00 канал адпатаций потом адаптации дроссельной 98 канал

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 14:11
shimek
andr9621 писал(а):
04 фев 2020, 07:27
Обратите внимание на систему PCV (вентиляции картерных газов).
сделал еще вот такой тест и что то он меня не радует

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 14:42
tair
shimek писал(а):
04 фев 2020, 13:46
если заглушить вентиляцию картерных газов которые идут во впуск то, лямбда регулирования упадает в норму.
Но так же с одетыми трубками я снимаю клапан регулирования давления топлива который вакумный с него снимаю трубку и подаю доп воздух тоже выравнивается к нулю...
Всё правильно: по первому пункту - убираешь причину обогащения, по второму-обедняешь смесь доп. воздухом. Значит надо бороться с вентиляцией: клапан, маслоотделение, повышенное давление...
shimek писал(а):
04 фев 2020, 14:11
сделал еще вот такой тест и что то он меня не радует
Машина, по описанию, довольна уставшая, так что и с клапанами проблема -это естественно.

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 14:47
shimek
tair писал(а):
04 фев 2020, 14:42
shimek писал(а):
04 фев 2020, 13:46
если заглушить вентиляцию картерных газов которые идут во впуск то, лямбда регулирования упадает в норму.
Но так же с одетыми трубками я снимаю клапан регулирования давления топлива который вакумный с него снимаю трубку и подаю доп воздух тоже выравнивается к нулю...
Всё правильно: по первому пункту - убираешь причину обогащения, по второму-обедняешь смесь доп. воздухом. Значит надо бороться с вентиляцией: клапан, маслоотделение, повышенное давление...
shimek писал(а):
04 фев 2020, 14:11
сделал еще вот такой тест и что то он меня не радует
Машина, по описанию, довольна уставшая, так что и с клапанами проблема -это естественно.
стоит ли по такой осциллограмме лезть в клапана? Двигатель был "после капремонта типа")

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 15:01
tair
shimek писал(а):
04 фев 2020, 14:47
...стоит ли по такой осциллограмме лезть в клапана? Двигатель был "после капремонта типа")
Это уже ваше дело - лесть или нет. Не может после кап.ремонта быть такой бардак в клапанах.
Как правило: из 10 двигателей после "капремонта", 9 выглядят как после войны (подтверждается эндоскопированием).
Желательно иметь эндоскоп - быстро снимается вопрос о качестве ремонта :)

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 15:51
shimek
tair писал(а):
04 фев 2020, 15:01
shimek писал(а):
04 фев 2020, 14:47
...стоит ли по такой осциллограмме лезть в клапана? Двигатель был "после капремонта типа")
Это уже ваше дело - лесть или нет. Не может после кап.ремонта быть такой бардак в клапанах.
Как правило: из 10 двигателей после "капремонта", 9 выглядят как после войны (подтверждается эндоскопированием).
Желательно иметь эндоскоп - быстро снимается вопрос о качестве ремонта :)
Я то и понимаю что там не капремонт а гавремонт. Просто если можно сказать где именно неисправность в осциллограмме. На мой взгляд перекрытия клапанов и угол открытия на выпускном 1 и 4 не верное

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 04 фев 2020, 20:38
shimek
tair писал(а):
04 фев 2020, 13:33
Согласен с Андреем. Я обычно пережимаю трубку EVAP и отключаю трубку PCV (глушу на впуске), чтобы исключить влияние доп. обогащения.
Понюхай масло (нет-ли запаха бензина).
Может ли такая осцилограмма датчика разряжения быть из за подсоса воздуха или избытка топлива

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 05 фев 2020, 04:19
tair
shimek писал(а):
04 фев 2020, 20:38
tair писал(а):
04 фев 2020, 13:33
Согласен с Андреем. Я обычно пережимаю трубку EVAP и отключаю трубку PCV (глушу на впуске), чтобы исключить влияние доп. обогащения.
Понюхай масло (нет-ли запаха бензина).
Может ли такая осцилограмма датчика разряжения быть из за подсоса воздуха или избытка топлива
коррекция "-" 7 - это ни о чём. А по разряжению избыток топлива никак не увидишь, я только смотрю неравномерность тепловых зазоров. Пока зазоры не выставить, претензии к неравномерной работе не предъявишь.
По подсосам: "Проверка дымогенератором показала негерметичные соединения. Все соединения были заменены;"...

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 08 фев 2020, 08:22
uncle_sem
вот-вот. +-5% это шикарно, +-10% это нормально, +-15% допустимо, +-20% - проблема.
так что 7% коррекции - фигня полная.

Re: Audi A3 1.6 AEH борьба с холостым

Добавлено: 08 фев 2020, 16:52
shimek
uncle_sem писал(а):
08 фев 2020, 08:22
То есть не стоит обращать внимание на коррекцию +7 процентов. Может тогда действительно проблема в клапанах и мех части.
Думаю сделаю еще пару скриптов. Просто слышу, что двигатель работает неравномерно. А на холодную если тронуться и остановиться очень сильно прыгают обороты, а так же есть жалоба на динамику