Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение tair »

Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007
Что могло вызвать такое в 1ц. на выбеге PX? "Закусывает" направляющая?
2020-02-19_204041.gif
2020-02-19_204041.gif (35.26 КБ) 837 просмотров
CSS00.mwf
(2 МБ) 59 скачиваний
CSS02.mwf
(2.39 МБ) 64 скачивания
Px1 ц..mwf
(1.27 МБ) 68 скачиваний
scio me nihil scire

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 664 раза

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение cur »

Возможно что то прояснит мой опыт в теме Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Вложения
346565gth67tjl.png
346565gth67tjl.png (32.78 КБ) 824 просмотра

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение tair »

cur писал(а):
19 фев 2020, 17:37
Возможно что то прояснит мой опыт в теме Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
К сожалению ответа не нашёл. У меня один первый цилиндр постоянно так ведёт. Хотелось-бы понять природу этого выкрутаса.
Во втором цилиндре зажат клапан, но это не отразилось на CSS (на выбеге).
PX2
зажат клапан.mwf
(1.07 МБ) 57 скачиваний
scio me nihil scire

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение nikki-car »

как вариант, усилие сжатия клапанов этого цилиндра уменьшились. В целом на работу мотора не влияет, но если будете ремонтировать и снимать, просто проверьте величину проседания относительно других при загрузке одним и тем же весом
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
20 фев 2020, 17:34
как вариант, усилие сжатия клапанов этого цилиндра уменьшились. В целом на работу мотора не влияет, но если будете ремонтировать и снимать, просто проверьте величину проседания относительно других при загрузке одним и тем же весом
Имеете ввиду пружины подсели?
scio me nihil scire

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение nikki-car »

да
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
20 фев 2020, 20:18
да
Смущает одно -почему по PX нет утечки...
Px1 ц..mwf
(1.27 МБ) 50 скачиваний
scio me nihil scire

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение nikki-car »

На рисунке позиция 1 может означать, что работает VVT-i, но если по остальным цилиндрам этого нет, то какая то проблема с клапанами. Возможно стёрся кулачёк, либо не критично имеет износ гидрокомпенсатор.
Аналогичная ситуация и с позицией 2. Не может отдельно взятый цилиндр "гулять углами" впуска и выпуска. Я бы искал механический дефект. Либо кулачки, либо зазоры не стабильны
В текстовом отчёте данные по наполнению впуска занижены. Я так думаю, это из-за того, что плохо открывается клапан. Еще один аргумент в пользу "проверить зазоры". Возможно пружина там и не при чём.
Если подвод масла к гидротолкателям идёт от последнего цилиндра к первому, то в следствии снижения давления, толкатели работают не штатно. ТО же самое будет из-за сильной зашлакованности масляных каналов.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (20.66 КБ) 647 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение tair »

На этом двигателе нет гидротолкателей
2018-05-16_173703.gif
2018-05-16_173703.gif (6.71 КБ) 633 просмотра
Я, всё-таки думаю, что это зажат клапан.
В любом случае - вскрытие покажет. Если пациент будет делать движок, а не покупать другой.
scio me nihil scire

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение nikki-car »

Буду признателен, если сообщите какой был на вскрытии.
Высоту кулачков распредвала относительно других цилиндров замеряли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
21 фев 2020, 11:04
Буду признателен, если сообщите какой был на вскрытии.
Высоту кулачков распредвала относительно других цилиндров замеряли?
Обязательно, если будет ремонтироваться. Самому интересно.
Я сам не разбираю двигатель и не снимаю клапанные крышки. Только диагностика без разбора.
scio me nihil scire

slashsam
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение slashsam »

tair писал(а):
21 фев 2020, 11:16
Обязательно, если будет ремонтироваться. Самому интересно.
Я сам не разбираю двигатель и не снимаю клапанные крышки. Только диагностика без разбора.
Я раньше тоже так думал и делал. Пришёл к тому, что пока сам не сделаешь - не будет уверенности в правоте и исправности, даже подчиненные механы не внушают доверия. Всё сам, только сам.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)

максим68
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение максим68 »

Воистину, либо рядом стоишь и смотришь...

atol
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение atol »

nikki-car писал(а):
21 фев 2020, 08:17

В текстовом отчёте данные по наполнению впуска занижены. Я так думаю, это из-за того, что плохо открывается клапан.
В Алма-Ате ,где проживает Таир , атмосферное давление 680 мм.рт.ст. и
воздух более разряженный ,чем там ,где 760 мм.рт.ст.
Вот если бы в скрипт Px ввести поправку на атмосферное давление ,
тогда ,мое предположение , наполнение на впуске будет находится
в зоне.

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Toyota Camry 40/2AZ-FE/2.4/2007 Что могло вызвать такое на выбеге PX?

Сообщение tair »

максим68 писал(а):
29 фев 2020, 19:04
Воистину, либо рядом стоишь и смотришь...
Последний раз редактировалось tair 01 мар 2020, 07:45, всего редактировалось 3 раза.
scio me nihil scire

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»