Осциллограмма разрежения двигателя V6.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
serguei
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Осциллограмма разрежения двигателя V6.

Сообщение serguei »

Ауди-А6 96 г. 2.6 АВС V6.Непонятная осциллограмма разрежения.Если за точку отсчета взять первый цилиндр (эта осциллограмма без метки,но снимал и с меткой),то получается непонятная картина.Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5,то есть,каждый нечетный период - это ряд 1,а каждый четный - ряд 2.Во всех цилиндрах ряда 1 (1-3-2) амплитуда синусоиды выше,чем во всех цилиндрах ряда 2 (4-6-5).Почему?
К машине особых претензий нет,работает практически нормально.Чуть потряхивает на ХХ и очень привередливый хозяин,но без претензий.И ему,и мне хочется разобраться в данной проблеме.
Вложения
АВС 2.6.mwf
(32.48 КБ) 1247 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Снимайте график давления в цилиндре ряда1 и ряда2 и сравните. Скорее всего неправильно установлен один из распревалов.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Амплитуда сигнала почему то маленькая...
serguei
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение serguei »

По амплитуде сам не знаю.Похоже,это осциллограф глючит.Несколько раз сносил и устанавливал.После установки базовой версии,вроде бы,амплитуда маленькая,после обновления,опять же,вроде бы,нормальная.Не могу нащупать закономерность.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

serguei писал(а):По амплитуде сам не знаю.Похоже,это осциллограф глючит.Несколько раз сносил и устанавливал.После установки базовой версии,вроде бы,амплитуда маленькая,после обновления,опять же,вроде бы,нормальная.Не могу нащупать закономерность.
Осциллограф тут не при чём. Слабая амплитуда сигнала (A-B: 0,015Bar) из-за большого количества цилиндров - предыдущий цилиндр ещё не закончил всасывать смесь, а следующий уже начал.

Слабый вакуум во впускном коллекторе -0,05Bar из-за сильно открытого клапана холостого хода при прокрутке двигателя стартером (или из-за приоткрытой дроссельной заслонки). Найдите способ установить такое положение клапана холостого хода (дроссельной заслонки), чтобы среднее разрежение во впускном коллекторе при прокрутке стартером было равно -0,15Bar.
serguei
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение serguei »

[/B]Ygryk,спасибо за ответы,они разрешили мои сомнения.Сегодня проверил датчик разрежения и осциллограф (еще до прочтения ответа),и убедился,что они исправны.Теперь буду знать,в чем причина и как с нею бороться.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»