Ауди-А6 96 г. 2.6 АВС V6.Непонятная осциллограмма разрежения.Если за точку отсчета взять первый цилиндр (эта осциллограмма без метки,но снимал и с меткой),то получается непонятная картина.Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5,то есть,каждый нечетный период - это ряд 1,а каждый четный - ряд 2.Во всех цилиндрах ряда 1 (1-3-2) амплитуда синусоиды выше,чем во всех цилиндрах ряда 2 (4-6-5).Почему?
К машине особых претензий нет,работает практически нормально.Чуть потряхивает на ХХ и очень привередливый хозяин,но без претензий.И ему,и мне хочется разобраться в данной проблеме.
Осциллограмма разрежения двигателя V6.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Осциллограф тут не при чём. Слабая амплитуда сигнала (A-B: 0,015Bar) из-за большого количества цилиндров - предыдущий цилиндр ещё не закончил всасывать смесь, а следующий уже начал.serguei писал(а):По амплитуде сам не знаю.Похоже,это осциллограф глючит.Несколько раз сносил и устанавливал.После установки базовой версии,вроде бы,амплитуда маленькая,после обновления,опять же,вроде бы,нормальная.Не могу нащупать закономерность.
Слабый вакуум во впускном коллекторе -0,05Bar из-за сильно открытого клапана холостого хода при прокрутке двигателя стартером (или из-за приоткрытой дроссельной заслонки). Найдите способ установить такое положение клапана холостого хода (дроссельной заслонки), чтобы среднее разрежение во впускном коллекторе при прокрутке стартером было равно -0,15Bar.