Извиняюсь.Моя оплошность. Действительно выпускной вал отставал на 1 зуб. Штифт на шестерне коленвала оказался срезанным,шкив провёрнутым, что внесло дополнительную ошибку при проверке меток.
- IMG_20200312_095407.jpg (237.39 КБ) 6712 просмотров
- IMG_20200312_095422.jpg (188.42 КБ) 6712 просмотров
После правильной установки двигатель заработал ровно,без замечаний. Разряжение в впускном коллекторе стало 28-30 кПа. Угол открытия выпуска 145гр.
Интересно то, что графики Dx почти не изменились, по прежнему 4 цилиндр имеет наибольшую амплитуду
- ВСА.png (88.23 КБ) 6712 просмотров
.Также не изменилась и реакция системы на отключение цилиндров(описание в начале). Эта особенность как оказалось не имела отношения к неисправности и поиск в этом направлении был ошибочным. Провёл газоанализ до разборки т.е. при наличии неисправности. Режим1( хол.ход., SFT+5% коэфф. лямбда -1.01, контур замкнут): СО-0.02 ,СН-000, СО2-14.9 Режим2(хол.ход.,прикормка, SFT+25, лямбда 0.7): CO-2.5, СН-150, CO2-13.5
Канал О2 не работает.
Спасибо всем за помощь!