Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение AleksandvVL »

Спасибо.
максим68 писал(а):
04 мар 2020, 08:17
Для исключения причин непонятного обогащения ( если только не лямбда зонд чудит) пробуйте полностью отключить газ, и адсорбер. Для полноты картины отключение форсунок произведите в обратном порядке - от 4 к 1. Интересно - повторятся ли значения коэффициентов?
Делал так. При любой последовательности отключения форсунок значения коэффициентов остаются неизменными.
Виджар писал(а):
04 мар 2020, 09:25
=0)
Судя по этому графику у меня выпуск позже на 2 зуба. Стоит ли доверять этому графику? Наверное стоит попробовать подвинуть выпуск и посмотреть реакцию системы?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение Viktorov »

AleksandvVL писал(а):
04 мар 2020, 11:53
Стоит ли доверять этому графику?
Существует единственное основание не доверять, и это не метки, а значительное нормативное отклонение фаз конкретного ДВС от принятого в Autoscope допуска.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение AleksandvVL »

И всё таки. Этот график Рх -двигателя BUD. Двигатель ВСА хоть и имеет такие-же установочные метки ГРМ, но это не значит, что у них одинаковые распр. валы и графики Рх. Вот к примеру системы управления , которые обслуживают эти двигатели- разных производителей.
Кроме того двигатель ВСА имеет систему ЕГР, а в двигателе BUD она отсутствует,что может говорить о использовании на двиг. BUD внутренней рециркуляции.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение Виджар »

Viktorov писал(а):
04 мар 2020, 12:21
Существует единственное основание не доверять, и это не метки, а значительное нормативное отклонение фаз конкретного ДВС от принятого в Autoscope допуска.
О каком графике речь? О ТС или о моем? Если о моем, то это как .... "принятого в Autoscope допуска"? Т.е. на эталоны автопроизводителей можно наплевать, главное чтобы соответствовало допуску Autoscope?? )) Интересно ...
Ладно, пусть мой график то же лажа, с неправильными фазами. Покажите хоть кто нибудь, хоть ОДИН двигатель VAG с открытием ВЫПУСКа на 166* ... )).
AleksandvVL писал(а):
04 мар 2020, 17:41
И всё таки. Этот график Рх -двигателя BUD. Двигатель ВСА хоть и имеет такие-же установочные метки ГРМ, но это не значит, что у них одинаковые распр. валы и графики Рх.
Что мешает открыть любой каталог зачастей и посмотреть самому. Что то скучновато становится ... слова, слова, слова, догадки ..)))
Вложения
CAMS.png
CAMS.png (64.08 КБ) 7021 просмотр
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение nikki-car »

Виджар писал(а):
04 мар 2020, 18:28
Что мешает открыть любой каталог зачастей и посмотреть самому. Что то скучновато становится ... слова, слова, слова, догадки ..)))
Абсолютно согласен. Данных полученных после оглашения советов и направлений исследований нет. Общение идёт на уровне обсуждения ВЕРОЯТНЫХ причин дефекта работы.Пропало желание общаться
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение AleksandvVL »

Виджар писал(а):
04 мар 2020, 18:28
Что мешает открыть любой каталог зачастей и посмотреть самому.
ПАРДОН.... Про каталог то совсем забыл... Значит валы одинаковые.Спасибо за ваш график. Буду пробовать двигать выпуск и сделаю другие недостающие тесты.
Виджар писал(а):
04 мар 2020, 18:28
Покажите хоть кто нибудь, хоть ОДИН двигатель VAG с открытием ВЫПУСКа на 166*
Вот тест Рх Skoda ETI 1.8TSI двиг.CDA 2014г. с достаточно как мне кажется поздними фазами.К сожалению тест был проведён только на х.х. Машина полностью исправна. Жалоб у хозяина не было.Я просто воспользовался случаем что бы снять эталон.
Px35+Longer Sckoda ETI-1.8TSI (CDA)2014.mwf
(974.35 КБ) 285 скачиваний
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение Виджар »

AleksandvVL писал(а):
04 мар 2020, 22:57
]Вот тест Рх Skoda ETI 1.8TSI двиг.CDA 2014г. с достаточно как мне кажется поздними фазами.
Привет. Да, но на этом движке стоит фазорегулятор, да и все равно, не такая запредельная фаза выпуска. 160* обычно предел на всех стандартных двигателях. Не знаю .... я бы все таки еще раз перепроверил с пристрастием метки, ГРМ, и т.д... все что касается Выпуска.
Вложения
CDA BCA.png
CDA BCA.png (54.17 КБ) 6964 просмотра
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение AleksandvVL »

Спасибо.
Виджар писал(а):
05 мар 2020, 07:22
я бы все таки еще раз перепроверил с пристрастием метки, ГРМ, и т.д... все что касается Выпуска.
Да туда и полезу.По результатам отпишусь. Теперь уже после праздников.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение Viktorov »

Виджар писал(а):
04 мар 2020, 18:28
О каком графике речь?
График (осциллограмма) более достоверен, чем метки.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение atol »

AleksandvVL писал(а):
03 мар 2020, 01:04
Производительность форсунок: все по 60мл. за 30с.(Р-4Bar). Подсосы воздуха отсутствуют.
Производительность форсунок для этого двигателя при давлении 4 bar
за 30 сек составляет 70 мл. Поэтому при добавлении бензина
работа двигателя выравнивалась. Многие диагносты при очистке
форсунок добиваются выравнивания их производительности на мерных
колбах и совсем не учитывают производительность завода изготовителя
AlikLev
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение AlikLev »

Однозначно проблема с фазами.Если смотреть РХ по первому цилиндру, то видно что выпускной распредвал стоит на один зуб позже.
И получается угол перекрытия клапанов очень большой.Отсюда и заниженное разряжение во впускном коллекторе.
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Skoda-Octavia2008/1.4BCA пропуски воспламенения

Сообщение AleksandvVL »

Извиняюсь.Моя оплошность. Действительно выпускной вал отставал на 1 зуб. Штифт на шестерне коленвала оказался срезанным,шкив провёрнутым, что внесло дополнительную ошибку при проверке меток.
IMG_20200312_095407.jpg
IMG_20200312_095407.jpg (237.39 КБ) 6712 просмотров
IMG_20200312_095422.jpg
IMG_20200312_095422.jpg (188.42 КБ) 6712 просмотров
После правильной установки двигатель заработал ровно,без замечаний. Разряжение в впускном коллекторе стало 28-30 кПа. Угол открытия выпуска 145гр.
Px35+LongerВСА исправный.mwf
(6.56 МБ) 221 скачивание
Интересно то, что графики Dx почти не изменились, по прежнему 4 цилиндр имеет наибольшую амплитуду
ВСА.png
ВСА.png (88.23 КБ) 6712 просмотров
Dx_Run00исправный.mwf
(420.37 КБ) 201 скачивание
Dxпрокрутка горячий, исправный.mwf
(96.76 КБ) 220 скачиваний
.Также не изменилась и реакция системы на отключение цилиндров(описание в начале). Эта особенность как оказалось не имела отношения к неисправности и поиск в этом направлении был ошибочным. Провёл газоанализ до разборки т.е. при наличии неисправности. Режим1( хол.ход., SFT+5% коэфф. лямбда -1.01, контур замкнут): СО-0.02 ,СН-000, СО2-14.9 Режим2(хол.ход.,прикормка, SFT+25, лямбда 0.7): CO-2.5, СН-150, CO2-13.5
Канал О2 не работает.
Спасибо всем за помощь!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»