Например, повышенная шероховатость сопряжённых поверхностей (шейка-вкладыш, кольцо-стенка цилиндра и т.п.), перетянуты ремни, плохое качество масла, повышенное трение в КПП.
Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
И? Идет ответвление. После воздушного фильтра. Перед дроссельной заслонкой,. На вентиляцию картера. Говорю же, шланг отсоединил. На нем разряжение создается. Со стороны картера.
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Возможно диагностировать без вскрытия? Допустим потери на трение, почему в картере разряжение создается?)
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Как вариант, осциллограммы давления в картере и впускном коллекторе могут что то показать в данной ситуации?
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Достоверно (т.е. до100%верно) может показать только дефектовка. Диагностика - процесс вероятностный, т.е. вероятность правильного диагноза всегда меньше 100%. Это общеизвестно, но я это к тому, что диагност (в данном случае - вы) даже воочию строит догадки, а уж заочно через форум (все остальные) - тем более. Вот вы пишете "двигатель колбасит", но мне отсюда не видно, как именно он колбасит, с какими шумами, на каких режимах, при каких цифрах параметров и т.д. Поэтому ниже я излагаю не истину в последней инстанции, а лишь предположение:
Если смотреть на поршни со стороны картера, то одни уходят вверх, создавая разрежение, а другие - вниз, нагнетая давление. Поскольку эти два движения равновелики, то итоговое среднее давление/разрежение от поршней должно равняться нулю. Если создалось разрежение, это значит, что какие-то поршни осуществляют перепуск воздуха через сопряжение кольцо-цилиндр. Это может произойти, если зазор больше нормы, поршень болтается, кольцо изгибается и не скользит плоскостью, а режет стенку цилиндра кромкой. Это создаёт в режущих местах дополнительное трение и износ, а в других местах - перепуск воздуха.
Другой фактор - маслонасос всасывает масло из картера. Чтобы создать требуемое давление в системе смазки, он должен сперва создать существенное разрежение на всасывающей стороне. При неработающем двигателе уровень масла один, а при работающем - меньше, т.к. часть масла уходит и работает в подшипниках и местах трения. Это уменьшение уровня масла замещается путём растяжения воздуха, что и создаёт его разрежение. Если оно слишком велико, оно даёт дополнительную нагрузку на двигатель, снижая его КПД. Причиной может быть несоответствующая плотность и/или вязкость масла, изношенный редукционный клапан, пробитый масляный фильтр.
Повторяю: это всё - догадки, но я бы их проверил.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Допустим, если разряжение создает маслянный насос, и масло уходит создавая разряжение, то после этого давление должно стабилизироваться. А здесь подпылесошивает постоянно. Сейчас нашел антару с таким же двигателем, за испоавность его и отсутствие такой же проблемы сказать не могу, но ситуация с давлением в картере такая же. По этому я в ступоре. Как "колбасит", видно на осциллограмме css, все циллиндры не отрабатывают по очереди. А по ощущениям, как будто пропуски в одном-двух цилиндрах. При сбросе газа прострелы в выхлоп небольшие.Viktorov писал(а): ↑10 мар 2020, 14:50Достоверно (т.е. до100%верно) может показать только дефектовка. Диагностика - процесс вероятностный, т.е. вероятность правильного диагноза всегда меньше 100%. Это общеизвестно, но я это к тому, что диагност (в данном случае - вы) даже воочию строит догадки, а уж заочно через форум (все остальные) - тем более. Вот вы пишете "двигатель колбасит", но мне отсюда не видно, как именно он колбасит, с какими шумами, на каких режимах, при каких цифрах параметров и т.д. Поэтому ниже я излагаю не истину в последней инстанции, а лишь предположение:
Если смотреть на поршни со стороны картера, то одни уходят вверх, создавая разрежение, а другие - вниз, нагнетая давление. Поскольку эти два движения равновелики, то итоговое среднее давление/разрежение от поршней должно равняться нулю. Если создалось разрежение, это значит, что какие-то поршни осуществляют перепуск воздуха через сопряжение кольцо-цилиндр. Это может произойти, если зазор больше нормы, поршень болтается, кольцо изгибается и не скользит плоскостью, а режет стенку цилиндра кромкой. Это создаёт в режущих местах дополнительное трение и износ, а в других местах - перепуск воздуха.
Другой фактор - маслонасос всасывает масло из картера. Чтобы создать требуемое давление в системе смазки, он должен сперва создать существенное разрежение на всасывающей стороне. При неработающем двигателе уровень масла один, а при работающем - меньше, т.к. часть масла уходит и работает в подшипниках и местах трения. Это уменьшение уровня масла замещается путём растяжения воздуха, что и создаёт его разрежение. Если оно слишком велико, оно даёт дополнительную нагрузку на двигатель, снижая его КПД. Причиной может быть несоответствующая плотность и/или вязкость масла, изношенный редукционный клапан, пробитый масляный фильтр.
Повторяю: это всё - догадки, но я бы их проверил.
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Слева осциллограмма с открытой горловиной и отключенной продувкой картера. Справа с подключенной и закрытой крышкой.
- Вложения
-
- IMG_10032020_180105_(600_x_450_пиксель).jpg (110.33 КБ) 5776 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
У вас нарушение состава рабочей смеси.
Ищите либо подсос, либо снижение производительности форсунок, либо умирание датчика подсчёта потреблённого воздуха.
И еще. Мы тут не экстрасенсы, вы спрашиваете - мы советуем - Вы выкладываете файлы с проверкой того, с чем поступил совет. Соблюдая такую последовательность сможем найти неисправность.
Ищите либо подсос, либо снижение производительности форсунок, либо умирание датчика подсчёта потреблённого воздуха.
И еще. Мы тут не экстрасенсы, вы спрашиваете - мы советуем - Вы выкладываете файлы с проверкой того, с чем поступил совет. Соблюдая такую последовательность сможем найти неисправность.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
И еще хрень...с открытой трубкой первый зуб маховика на 266 градусов, с подключенной на 275, с заткнутой на 281
- Вложения
-
- IMG_10032020_181310_(1200_x_900_пиксель).jpg (461.95 КБ) 5772 просмотра
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Уже писал, подсоса нет, форсунки мыл, дмрв исправенnikki-car писал(а): ↑10 мар 2020, 17:15У вас нарушение состава рабочей смеси.
Ищите либо подсос, либо снижение производительности форсунок, либо умирание датчика подсчёта потреблённого воздуха.
И еще. Мы тут не экстрасенсы, вы спрашиваете - мы советуем - Вы выкладываете файлы с проверкой того, с чем поступил совет. Соблюдая такую последовательность сможем найти неисправность.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
В двигателе всё завязано, поэтому всегда надо идти от простого к сложному. Что толку городить дебри, если не проверены такие простые, но важные вещи: - утечки цилиндров, - параметры топливоподачи, - качество и давление искрообразования, - концентрация отработавших газов.
А если обнаружен дефект, его надо устранить, и только затем двигаться дальше: например, выявлено, но не устранено ранее зажигание, а может как раз оно и заставляет двигатель колбасить, а мы всё колдуем возле скриптов.
А если обнаружен дефект, его надо устранить, и только затем двигаться дальше: например, выявлено, но не устранено ранее зажигание, а может как раз оно и заставляет двигатель колбасить, а мы всё колдуем возле скриптов.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Это шестерка мотор вэшка здесь цилиндры по сути работают в паре один горшок начал хандрить потянул за собой соседний движка пытается выровнять более менее баланс отсюда и начинается расколбас как писали выше
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Клиенту мотор не ремонтировали случаем может ему поршня поставили разной массой
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Кто нибудь читает что я пишу вооюще?) Компрессия 12 по всем гопшкам, давление топлива стабильно 3.5, форсунки мылись, газоанализатора у меня нет. Каким образом устранить раннее зажигание и что является его причиной в данном случае? Я с удовольствием устраню)Viktorov писал(а): ↑10 мар 2020, 20:15В двигателе всё завязано, поэтому всегда надо идти от простого к сложному. Что толку городить дебри, если не проверены такие простые, но важные вещи: - утечки цилиндров, - параметры топливоподачи, - качество и давление искрообразования, - концентрация отработавших газов.
А если обнаружен дефект, его надо устранить, и только затем двигаться дальше: например, выявлено, но не устранено ранее зажигание, а может как раз оно и заставляет двигатель колбасить, а мы всё колдуем возле скриптов.
Там хер поймешь, только купил) Пробег 150, похож на родной.
Хондра по сути на всех судя по css, да, первый пятый слегка больше. Но в общей сложности хондрят все...
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит
Вам тоже не мешало бы читать и выполнять советы - вам уже писали об этом. Утечки и компрессия - это разные параметры. По топливоподаче давления мало, надо также проверить производительность и подачу. Нужны данные по искрообразованию. По раннему зажиганию надо проверить все причины (ранее указаны) вплоть до подмены ЭБУ на заведомо работоспособный.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru