Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Виджар »

Мне все больше кажется что с машинкой все нормально ...))). На все что пишет в отчете осцик, можно забить. Так как пишется зачастую полная хрень. Единственное как и писали уже можно бы попробовать проверить производительность насоса. Если нет ничего что бы проверить на месте, то манометр "на стекло" и на трассу )). А так, вся проблема я так понял возникла из отчета скрипта о всем неверном и коварном и слов владельца ....
и со слов владельца -"Для шестерки трехлитровой едет слабовато".
Но каждый второй владелец подобного корыта с важным видом эксперта поведает тебе, что не едет она на 3.0, 4.0, 5,0Л и т.д.. Как будто он переездил на всех 3-х литровых авто.
Так что я бы лично отдал бы машинку ... Не стоит терять зря время. Ничего ты не найдешь.
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Viktorov писал(а):
11 мар 2020, 07:00
:)
Вам тоже не мешало бы читать и выполнять советы - вам уже писали об этом. Утечки и компрессия - это разные параметры. По топливоподаче давления мало, надо также проверить производительность и подачу. Нужны данные по искрообразованию. По раннему зажиганию надо проверить все причины (ранее указаны) вплоть до подмены ЭБУ на заведомо работоспособный.
Не спорю, что разные. Но с пневмотестером у меня отношения не сложились. По топливоподаче, производителтность чего? Насоса или фоосунок? Если насоса, то ведро подставить и замерить возможности нет)) а по факту я писал, что давление стабилтно 3.5, т.е. на любой нагрузке. Балланс форсунок практически одинаковый. Стенд временно не работает, смотрел на рампе. Исходя из того, что их 6, делаю вывод, что производителтность в норме.
Виджар писал(а):
11 мар 2020, 08:06
Мне все больше кажется что с машинкой все нормально ...)))
Но каждый второй владелец подобного корыта с важным видом эксперта поведает тебе, что не едет она на 3.0, 4.0, 5,0Л и т.д.. Как будто он переездил на всех 3-х литровых авто.
Так что я бы лично отдал бы машинку ... Не стоит терять зря время. Ничего ты не найдешь.
Я уже сам внутренне к этому склоняюсь. Мне не понятна только причина той хрени, которую прибор рисует...но видно же явную зависимость производительности цилиндров от давления в картере...
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Viktorov »

Dmitry84 писал(а):
11 мар 2020, 12:10
По топливоподаче, производителтность чего? Насоса или фоосунок? Если насоса, то ведро подставить и замерить возможности нет
Форсунки не входят в систему топливоподачи; они являются компонентом системы топливодозирования.
В системе топливоподачи необходимо обязательно проверять производительность, а если она не в допуске, то и подачу.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Viktorov писал(а):
12 мар 2020, 05:19
В системе топливоподачи необходимо обязательно проверять производительность, а если она не в допуске, то и подачу.
Каким образом? Отсутствие провалов по давлению топлива не признак достаточной производительности?
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Все никак не отпишусь. Авто сделано. Фазорегулятор, комплект левых платиновых бошевских свечей и горелые контакты в блоке предохранителей...
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»