Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
10 мар 2020, 21:22
... У Вас даже по первой голове показывает критический износ цепи :scared-shocked: !
Покажите где это отражено?
Вообще-то это новая оригинальная цепь. Метки не бьют по первой голове, а не цепь изношена (цепь новая - я уже третий раз повторяю) Уважаемый nikki-car, читайте все сообщения,чтобы мне не повторяться всё время :wink:
Я же говорил, что это после ремонта! Натяжитель перед ремонтом был вытянут, цепь была -"левая" и не била два зуба по меткам, А по PX -155 вместо 122.

Сейчас поставили всё по меткам, з/ч новые, натяжитель - в нормальном положении, а по осциллограмме не идёт!
Вот есть сомнение, что головка не та. Разберут, посмотрят, если метки на месте (я уверен что на месте, но хочу убедится ещё раз), то головы под замену.
Это по второй голове:
Вложения
1 bank.gif
1 bank.gif (10.6 КБ) 7338 просмотров
2020-03-11_112238.gif
2020-03-11_112238.gif (13.63 КБ) 7337 просмотров
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение atol »

tair писал(а):
11 мар 2020, 07:15

Вообще-то это новая оригинальная цепь.
Сейчас в наше время все новое и оригинальное нужно тщательно
проверять. Недавно был у меня клиент на Nissan.
Поменял свечи оригинальные по каталогу по $10 за штуку.
Двигатель троит.В одном из цилиндров свеча оказалась бракованной.
Поменял на БУ,двигатель ровно заработал.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение nikki-car »

Таир, вы человек дотошный, но если во что то упрётесь, то и бульдозером не сдвинуть!
Я Вам представляю идею КОСВЕННОЙ оценки ОБЩЕГО состояния. А Вы за деревьями леса не видите.

Ещё раз поясню: Один распредвал УЖЕ зашкалил за допуск, второй через несколько микрон вытяжки цепи тоже выдаст ошибку. А ВСЯ эта конструкция скорее всего имеет износ, либо неквалифицированное вмешательство. КОСВЕННЫЙ признак износа - это когда Вы всё поставили новое, а вылет натяжителя цепи уже составляет 5-8 мм. Поскольку у Вас двигатель V-образный, там вытяжка цепи и установка цепи в конечном итоге очень сильно выедают мозг, и должна быть методика установки меток ГРМ: какую головку по совпадению меток регулировать первую, какую второй. И если делать наоборот, то уход на несколько мм от совпадения меток в конечном итоге приводит к не совпадению меток на первом валу. Цепь считай в 2 раза длиннее однорядника, следовательно и ошибку ЭБУ будет выдавать при вытяжке цепи в 2 раза меньше
Вложения
Ниссан.png
Ниссан.png (32.43 КБ) 7297 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
11 мар 2020, 17:28
Таир, вы человек дотошный, но если во что то упрётесь, то и бульдозером не сдвинуть!
Я Вам представляю идею КОСВЕННОЙ оценки ОБЩЕГО состояния. А Вы за деревьями леса не видите...
Я ценю ваши советы (за что большое спасибо) и прекрасно понимаю, что вы хотите донести о диагностике по компенсаторному вылету натяжителя. Я с этим согласен. Разберут утром и всё увидим: и метки и вылет натяжителя замерят. Если всё на месте, значит головка не от этой модели или с валами намудрили.

p.s. у нас далеко не первый VQ40DE в ремонте, но первый раз, после установки цепей по меткам, не идут по осциллограмме фазы.
Вот и имею подозрение, что с 1 головой намудрили прежние мастера. Возможно от VQ35DE одна голова или валы
VQ40DE
2020-03-09_213023.gif
2020-03-09_213023.gif (51 КБ) 7275 просмотров

VQ35DE
Вложения
VQ35DE.gif
VQ35DE.gif (22.63 КБ) 7272 просмотра
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение Viktorov »

tair писал(а):
11 мар 2020, 07:10
...вал отстаёт на два зуба по осциллограмме, то по логике, надо на два зуба смещать? На сколько вы будете перемещать зубья на р/в?
Количество смещаемых зубьев коленвала и распредвала всегда равны между собой.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение tair »

Viktorov писал(а):
12 мар 2020, 05:22
tair писал(а):
11 мар 2020, 07:10
...вал отстаёт на два зуба по осциллограмме, то по логике, надо на два зуба смещать? На сколько вы будете перемещать зубья на р/в?
Количество смещаемых зубьев коленвала и распредвала всегда равны между собой.
ВЫ уж определитесь: на 2 зуба смещать, как по осциллограмме валов или на один как по PX :wink:?
Последний раз редактировалось tair 12 мар 2020, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение tair »

В результате вскрытия установлено:
1. Метки на месте
2. Натяжитель вышел на 2 зуба .
Выводы:
1. головка bank 1 была установлена с нарушением (или переделана или с другой модели).
2. замена головки bank 1

p/s/ Но, встречаясь неоднократно с неправильными метками на шестернях, сначала переставим р/в вал на зуб вперёд и проверим по осцилкам, если всё устаканиться нарежем свои метки (уже бывало такое).
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение Viktorov »

tair писал(а):
12 мар 2020, 06:02
ВЫ уж определитесь...
Странно, что вы до сих пор сомневаетесь. Прокрутите коленвал, например, на 10 зубьев, и вы увидите, что шестерня распредвала также прокрутилась на 10 зубьев.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение tair »

Viktorov писал(а):
12 мар 2020, 11:02
tair писал(а):
12 мар 2020, 06:02
ВЫ уж определитесь...
Странно, что вы до сих пор сомневаетесь. Прокрутите коленвал, например, на 10 зубьев, и вы увидите, что шестерня распредвала также прокрутилась на 10 зубьев.
Я сомневаюсь в ваших рассуждениях: вы не можете дать однозначный ответ на чётко поставленный вопрос.
Один зуб переставлять по PX или учитывая и переиначить " Прокрутите распредвал, например, на 2 зуба, и вы увидите, что шестерня коленвала также прокрутилась на 2 зуба." и тогда метки станут ровно. Значит перекинуть на два зуба надо, по вашим рассуждениям, раз они зуб в зуб совпадают. Странно, что вы до сих пор не можете дать однозначный ответ - два или один зуб. :wink:
Хорошо, ответьте тогда: почему по PX не идёт 1 зуб (я и буду передвигать на один), а по осциллограммам 2 зуба не идёт?
Значит нельзя ориентироваться по осциллограммам и выставлять зубы (в данном случае - 2 вперёд), но по вашим рассуждениям- если "они один в один", то на два зуба сдвигать.
Что за ребусы?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение Viktorov »

tair писал(а):
12 мар 2020, 16:45
вы не можете дать однозначный ответ
Меня этот ваш конкретный двигатель не интересует. Я рассказал вам принцип определения числа зубьев, а дальше, пользуясь им, элементарно сдвинуть фазу на сколько надо на любом двигателе. Вот найдите сами однозначный ответ и получите большую пользу на будущее.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение tair »

Viktorov писал(а):
12 мар 2020, 18:44
tair писал(а):
12 мар 2020, 16:45
вы не можете дать однозначный ответ
Меня этот ваш конкретный двигатель не интересует. Я рассказал вам принцип определения числа зубьев, а дальше, пользуясь им, элементарно сдвинуть фазу на сколько надо на любом двигателе. Вот найдите сами однозначный ответ и получите большую пользу на будущее.
Не надо было отвечать, вообще, если путаетесь с ответами. Тема же конкретная была :"Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?" Ничего личного, но совет бесполезный и путанный.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение Viktorov »

tair писал(а):
12 мар 2020, 18:55
...совет бесполезный и путанный.
??? Не спешите с выводами. Во-1-х, ранее вы меня за этот совет поблагодарили, а во-2-х, в ваших сообщениях нет общего числа зубьев приводных шестерен. В-третьих, вы ошибочно утверждаете, что поворот РВ на 1 зуб равен повороту КВ на 2 зуба, а это нонсенс. Я всё пытаюсь разъяснить вам, что это ошибка, но видно зря.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение tair »

Viktorov писал(а):
13 мар 2020, 05:05
tair писал(а):
12 мар 2020, 18:55
...совет бесполезный и путанный.
??? Не спешите с выводами. Во-1-х, ранее вы меня за этот совет поблагодарили, а во-2-х, в ваших сообщениях нет общего числа зубьев приводных шестерен. В-третьих, вы ошибочно утверждаете, что поворот РВ на 1 зуб равен повороту КВ на 2 зуба, а это нонсенс. Я всё пытаюсь разъяснить вам, что это ошибка, но видно зря.
А где это я "ошибочно утверждаете, что поворот РВ на 1 зуб равен повороту КВ на 2 зуба, а это нонсенс."?
Смотрите название темы.
Вы же cами запутались:
1. Двигать надо на один зуб -ваши слова (по PX я согласен с вами)
2. Передвижение коленвала на один зуб равен передвижению распредвала на один зуб -ваши слова
3 При этом коленвал не идёт на 2 зуба -мои слова
4 Я спрашиваю у вас (по вашим же выводам) значит надо двигать на 2 зуба р/вал.
5 На что получаю расплывчатые ответы о моей невнимательности и ошибках.

Спор далее считаю бессмысленным.
Вчера передвинули на один зуб распредвал, ошибки исчезли, двигатель поехал нормально.
Вечером скину осциллограммы и посмотрим на сколько что сдвинулось
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение Viktorov »

Вы действительно невнимательны, но свои ошибки списываете на тех, кто хочет вам помочь. Вот это я писал вам несколько дней назад:
Viktorov писал(а):
10 мар 2020, 11:32
Если 600 и 122 - это норма, тогда да - надо смещать на 1 зуб по ходу вращения РВ.
А вот это затем написали вы:
tair писал(а):
10 мар 2020, 14:51
А вот если по коленвалу, то два зуба :)
После чего я вынужен был обратить ваше внимание на вашу ошибку:
Viktorov писал(а):
10 мар 2020, 15:12
Это не так. ...поворот распредвала на один зуб равен повороту коленвала тоже на один зуб.
Но вы неоднократно стали задавать вопрос - 1 зуб или 2? Ответ мною давно дан вверху - 1 зуб. Причём 1 зуб что по РВ, что по КВ. Где тут невнятность? Но чтобы решить абсолютно точно, вы должны были сообщить число зубьев приводной шестерни, но не сделали этого до сих пор.
Однако, спасибо... Действительно, не спеши делать добро, не получишь зла...
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder/2006/VQ40DE/V6. На сколько зубов сдвинуть вал?

Сообщение tair »

Сдвинули на один зуб вперёд, вопреки меткам, но не встала метка (боюсь может чек опять возродиться) Чек исчез, машина ожила, но не стал экспериментировать с двумя зубами (дюже думаю, что что-то валы не те)
сдвинули на один зуб вперёд.gif
сдвинули на один зуб вперёд.gif (33.75 КБ) 7081 просмотр
SCC +2 channel00.mwf
(1.12 МБ) 206 скачиваний
По PX - в пределах допуска:написал "нет" в названии, так как опять не хочет видеть датчик давления (но я выделил чуть дальше - заработал)
нет.mwf
(1.47 МБ) 208 скачиваний
По CSS всё же расслоение есть на выбеге, хотя со старым CSS- земля и небо
CSS00.mwf
(2.35 МБ) 200 скачиваний
...но значит, всё -таки, не одинаковы валы стоят по головам
Вложения
2020-03-13_204539.gif
2020-03-13_204539.gif (7.98 КБ) 7072 просмотра
Последний раз редактировалось tair 13 мар 2020, 16:48, всего редактировалось 7 раз.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»