Hummer H3/2005/3.5/L5 VVT-i на выпуске?!
Вибрация двигателя: но с этим я разобрался - подушки все ушатаны, да и двигатель капиталить надо.
Но, дело не в этом: честно говоря, первый раз сталкиваюсь с VVT-i на выпуске при отсутствии VVT-i на впуске!
Может с экологией опять связано, но без впускного VVT-i как-то тоскливо получается.
Может растолкуете по этой затее пиндосов?
И на выпуске подпор может то же связан с выпускным VVT-i?
Чек не ругается на ранний выпуск. Конечно можно выкрутить л-зонд, но интересно теоретические выкладки.
Это выпускной вал
Hummer H3/2005/3.5/L5 VVT-i на выпуске?!Кто по этой зверюге растолкует?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hummer H3/2005/3.5/L5 VVT-i на выпуске?!Кто по этой зверюге растолкует?
Забыл
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Hummer H3/2005/3.5/L5 VVT-i на выпуске?!Кто по этой зверюге растолкует?
Привет!
На мой взгляд все в порядке.
Ранее открытие выпуска на малых оборотах (108 гр.кв.) достаточно для того что бы оказать воздействие на поршень. Дальнейчее удержание ОГ в цилиндре не даст большого эффекта, поскольку давление газов уменьшилось, часть энергии (в виде тепла) уже отдано "холодным" стенкам цилиндра. И избавиться от ОГ проще, если они выйдут сами под остаточным давлением. Помним, что это ХХ и обороты невысоки!
Кроме того, ранее открытие даст нам раннее закрытие выпуска - значит и малую фазу перекрытия. Это хорошо на ХХ.
Далее, с ростом оборотов, РВ будет поворачиваться в положение "поздно". Это обеспечит хорошую продувку на высоких оборотах. Да и более позднее открытие будет полезней на высоких оборотах, при высокой угловой скорости КВ.
На мой взгляд все в порядке.
Ранее открытие выпуска на малых оборотах (108 гр.кв.) достаточно для того что бы оказать воздействие на поршень. Дальнейчее удержание ОГ в цилиндре не даст большого эффекта, поскольку давление газов уменьшилось, часть энергии (в виде тепла) уже отдано "холодным" стенкам цилиндра. И избавиться от ОГ проще, если они выйдут сами под остаточным давлением. Помним, что это ХХ и обороты невысоки!
Кроме того, ранее открытие даст нам раннее закрытие выпуска - значит и малую фазу перекрытия. Это хорошо на ХХ.
Далее, с ростом оборотов, РВ будет поворачиваться в положение "поздно". Это обеспечит хорошую продувку на высоких оборотах. Да и более позднее открытие будет полезней на высоких оборотах, при высокой угловой скорости КВ.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Hummer H3/2005/3.5/L5 VVT-i на выпуске?!Кто по этой зверюге растолкует?
С выпуском разбираться. И может капиталить не придётся.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hummer H3/2005/3.5/L5 VVT-i на выпуске?!Кто по этой зверюге растолкует?
1. Как разбираться с выпуском? И какое это имеет отношение к капитальному ремонту?
2. Капиталка не связана с моим вопросом (по эндоскопу там уже надо ремонтировать и головку- клапана текут и стенки в задирах)
Привет! Оказывается воздействие на вытекание газов, а не на поршень. Согласен, но, по мне - всё равно слишком рано - аж на 80 гр. до ВМТ. Должно быть ещё какое-то объяснение этой задумки. По идее делают затянутый выпуск, чтобы всё тепло пошло в работу (А.Шульгин), а тут , наоборот - горячий газ уже вылетает.
Всё-таки не понятно, почему нет VVT- i на впуске
Нигде не могу найти данных по фазам, чтобы сверить (может что -то с чеком).
Но с другой стороны - наполнение отличное.
Будем капиталить -увидим, что с метками и выпускным трактом.
scio me nihil scire