Друзья,
помогите разобраться.
Симптомы:
1. Двигатель работает неравномерно на холостых:
- катушки менял местами, свечи новые, CSS прикладываю.
2. При резком нажатии на газ - рокот мотора, как-будто машина работет с трещиной в коллекторе:
- коллектора в идеале, катализаторы в идеале (подвижности нет), противодавление 0.2Атм, весь выхлоп герметичен.
Гипотеза:
1. Лишняя искра по сигналу от ЭБУ на катушку:
- обратите внимание на Px, почему он ругается на УОЗ? Хотя УОЗ вроде в норме по осциллограмме Px
- обратите внимание на осцилограмму в CSS, при наборе оборотов в первичной обмотке катушки появляются лишние пики, а на ХХ их меньше
Сталкивались с такой проблемой?
Ошибок по сканеру нет вообще.
Ваносы в норме.
Px делал по синхронизации первичной обмотки 1-го цилиндра, так как там отдельные катушка на каждый цилиндр
ДПРВ в норме.
BMW X5 M54 3.0 2005
BMW X5 M54 3.0 2005
- Вложения
-
- CSS02.mwf
- (14.47 МБ) 278 скачиваний
-
- Px+Longer00 Cyl 1 v2.mwf
- (10.21 МБ) 273 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: BMW X5 M54 3.0 2005
"Лишние Пики" это режим многоискрового зажигания, который включается на Х.Х.
Как то самые слабые по эффективности цилиндры 5 и 6. Возможно из-за изменённых зазоров в клапанах, а возможно цепь питания форсунок подключена так, что эти форсунки последние в магистрали. На общем фоне больших вопросов к топливной магистрали и насосу, возможно до них давление нужной величины и производительности просто не доходит
Как то самые слабые по эффективности цилиндры 5 и 6. Возможно из-за изменённых зазоров в клапанах, а возможно цепь питания форсунок подключена так, что эти форсунки последние в магистрали. На общем фоне больших вопросов к топливной магистрали и насосу, возможно до них давление нужной величины и производительности просто не доходит
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: BMW X5 M54 3.0 2005
Это потому ,что Вы сделали всё - чтобы "обмануть" скрипт.
УОЗ, скрипт рассчитал - по изменению потенциала на синхро-сигнале .
В Вашем случае - это замыкание ключа в ECU (но не момент искро-образования) .
Получился вот такой угол : .
Если бы скрипт считал угол зажигания по образованию искры , то угол бы показал - фактический : .
Поэтому, сигнал синхронизации - правильно снимать ёмкостным датчиком, с высоко-вольтного удлинителя от катушки.
.
Это - не лишние пики.
Это - наводка от сигналов катушек в соседних цилиндрах.
При наборе оборотов,видимо - в следствии резкого обеднения смеси, происходит провал в эффективности работы всех цилиндров.
В этот момент, двигатель начинает "мычать".
На тесте ,этот момент - вот здесь : Именно в этот момент ,происходит появление заинтересовавших Вас пиков : .
Нужно проверять ,что - с топливо-подачей.
Если бы Вы не "экономили" каналы,и на тесте CSS подключили бы сигналы MAF, Ti,FP, - тогда были бы сняты многие вопросы по топливу.
Aloha Oli Kai