BMW X5 M54 3.0 2005

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
skimax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 20:20
Благодарил (а): 1 раз

BMW X5 M54 3.0 2005

Сообщение skimax »

Друзья,
помогите разобраться.
Симптомы:
1. Двигатель работает неравномерно на холостых:
- катушки менял местами, свечи новые, CSS прикладываю.
2. При резком нажатии на газ - рокот мотора, как-будто машина работет с трещиной в коллекторе:
- коллектора в идеале, катализаторы в идеале (подвижности нет), противодавление 0.2Атм, весь выхлоп герметичен.

Гипотеза:
1. Лишняя искра по сигналу от ЭБУ на катушку:
- обратите внимание на Px, почему он ругается на УОЗ? Хотя УОЗ вроде в норме по осциллограмме Px
- обратите внимание на осцилограмму в CSS, при наборе оборотов в первичной обмотке катушки появляются лишние пики, а на ХХ их меньше

Сталкивались с такой проблемой?
Ошибок по сканеру нет вообще.
Ваносы в норме.
Px делал по синхронизации первичной обмотки 1-го цилиндра, так как там отдельные катушка на каждый цилиндр
ДПРВ в норме.
Вложения
CSS02.mwf
(14.47 МБ) 278 скачиваний
Px+Longer00 Cyl 1 v2.mwf
(10.21 МБ) 273 скачивания
ararat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 18:26

Re: BMW X5 M54 3.0 2005

Сообщение ararat »

Дружище! По css c пятым проблема . РХ сделай на пятом
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: BMW X5 M54 3.0 2005

Сообщение nikki-car »

"Лишние Пики" это режим многоискрового зажигания, который включается на Х.Х.
Как то самые слабые по эффективности цилиндры 5 и 6. Возможно из-за изменённых зазоров в клапанах, а возможно цепь питания форсунок подключена так, что эти форсунки последние в магистрали. На общем фоне больших вопросов к топливной магистрали и насосу, возможно до них давление нужной величины и производительности просто не доходит
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: BMW X5 M54 3.0 2005

Сообщение васек р »

skimax писал(а):
19 мар 2020, 21:02
- обратите внимание на Px, почему он ругается на УОЗ? Хотя УОЗ вроде в норме по осциллограмме Px
Это потому ,что Вы сделали всё - чтобы "обмануть" скрипт.
УОЗ, скрипт рассчитал - по изменению потенциала на синхро-сигнале .
В Вашем случае - это замыкание ключа в ECU (но не момент искро-образования) .
Получился вот такой угол :
BMW_IGNITION ADVANCE +74.PNG
BMW_IGNITION ADVANCE +74.PNG (46.6 КБ) 10280 просмотров
.
Если бы скрипт считал угол зажигания по образованию искры , то угол бы показал - фактический :
BMW_IGNITION ADVANCE +26.PNG
BMW_IGNITION ADVANCE +26.PNG (46.8 КБ) 10280 просмотров
.
Поэтому, сигнал синхронизации - правильно снимать ёмкостным датчиком, с высоко-вольтного удлинителя от катушки.
.
skimax писал(а):
19 мар 2020, 21:02
.
обратите внимание на осцилограмму в CSS, при наборе оборотов в первичной обмотке катушки появляются лишние пики, а на ХХ их меньше
Это - не лишние пики.
Это - наводка от сигналов катушек в соседних цилиндрах.
При наборе оборотов,видимо - в следствии резкого обеднения смеси, происходит провал в эффективности работы всех цилиндров.
В этот момент, двигатель начинает "мычать".
На тесте ,этот момент - вот здесь :
BMW_CSS T=18.9sec.png
BMW_CSS T=18.9sec.png (212.44 КБ) 10280 просмотров
Именно в этот момент ,происходит появление заинтересовавших Вас пиков :
BMW_CSS T=18.9sec+.PNG
BMW_CSS T=18.9sec+.PNG (82.2 КБ) 10280 просмотров
.
Нужно проверять ,что - с топливо-подачей.
Если бы Вы не "экономили" каналы,и на тесте CSS подключили бы сигналы MAF, Ti,FP, - тогда были бы сняты многие вопросы по топливу.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
veska_e30
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: BMW X5 M54 3.0 2005

Сообщение veska_e30 »

есть данные со сканера на ХХ? вероятно, подсос воздуха
Аватара пользователя
veska_e30
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: BMW X5 M54 3.0 2005

Сообщение veska_e30 »

форсунки бы ещё снять проверить. и прочистить
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»