Вопрос возник по PX, точнее:
Вкладка "впускной тракт" показывает наполнение свежей смесью и видно, что на оборотах 3300 начинается изменяться цвет - значит не полное наполнение цилиндра. После 6300 - опять хорошее наполнение. Это понятно - дросселирование из за чего-то.
А на вкладке "выпускной тракт" то же в этом месте график поменял цвет - это что значит?
Вкладка показывает потерю мощности на такте выпуска и при чём изменение цвета (это дублирование показаний впуска) или что?
Mitsubishi Lancer Evolution 10 /2008/2.0/ 4B11T Вопрос по PX
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mitsubishi Lancer Evolution 10 /2008/2.0/ 4B11T Вопрос по PX
Хотя на вкладке "впускной тракт" (в этом же диапазоне - 130Kpa) пишет"избыточное наполнение", значит не дроселлирование...а просто при такой нагрузке (в 130 Kpa) избыточное наполнение и на выхлопе то же это видно и, соответственно на графике. Значит турбина сильно раскручивает. Но владелец чувствует пропадение тяги именно после 5300. Но после 6300 - опять наполнение хорошее. В чём причина ?
Турбина не подходит? Скрипт ведь не зря ругается после 7000.
Турбина не подходит? Скрипт ведь не зря ругается после 7000.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mitsubishi Lancer Evolution 10 /2008/2.0/ 4B11T Вопрос по PX
Машина накручена (турбина усилена), а зажигание под эту турбину не отрегулировано.
Случай похожий как у Ygrik, только мой пациент не участвует в гонках, поэтому ещё не развалился. По-ходу, "тихо сам с собою я веду беседу..."
Случай похожий как у Ygrik, только мой пациент не участвует в гонках, поэтому ещё не развалился. По-ходу, "тихо сам с собою я веду беседу..."
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mitsubishi Lancer Evolution 10 /2008/2.0/ 4B11T Вопрос по PX
Никаких мнений нет ?
scio me nihil scire