Вкладка "Фаза" скрипта CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
shurik-auto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 11:41
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вкладка "Фаза" скрипта CSS

Сообщение shurik-auto »

Alexscher писал(а):
29 мар 2020, 11:15
Update


Когда же к чувствительному элементу датчика подходит зуб (искажая магнитное поле), сигнальный выход датчика, преодолевая напряжение подтяжки, замыкается на массу. И уровень сигнала становится низким.

В моём случае получается так: зуб уже отошёл от датчика, а датчик какое-то время всё ещё показывает присутствие зуба.
Коллеги добрый день. Позвольте поднять тему. Столкнулся с тем же явлением. При увеличении оборотов, и всей серии импульсов ДПРВ за один оборот, только ОДИН импульс меняет скважность. Что странно т.к. на задающем диске несколько длинных и коротких импульсов.
И второй, новый, оригинальный датчки - показал точно такой же результат.
Возможно ли, что именно форма конкретного зуба (нап изменение расстояния между зубом и датчиком) или степень "намагниченности" конкретного зуба - начинает влиять? Я конечно попробую трети, другой новый неориг датчик но если все опять останется, не понятно делать.

PS
На работе явно не проявляется, чека нет, внешне без проявлений. Как сказал автор поста "просто хочу разобраться"
shurik-auto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 11:41
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вкладка "Фаза" скрипта CSS

Сообщение shurik-auto »

В итоге - еще раз поменял ДПРВ. Поставил недорогой неоригинал. Проблема ушла. Импульсы отражаются правильно.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»