Ssangyong m111.974 не заводится.
Ssangyong m111.974 не заводится.
День добрый, нужна помощь. Ssangyoung Musso 1996 года, автомат, стоял мотор m111 2.0L с мозгами от 2.3L, без датчика распредвала, без муфты изменения фаз и без датчика детонации, машина ездила. Сдох мотор, хозяин авто поменял его на 2.3L m111.974 не известно с какой машина, ситуация такая, при кручении стартером пинает обратно, сожгли уже 2 стартера, раннее зажигание получается. Из диагностики hfm scan только чтение ошибок, так как нету дпрв по нему ошибка только, но как я понял без него должна спокойно завестись. Моторист который менял двигатель оставил маховик от 2.3 сказал что они одинаковые, большие сомнения в этом мотористе. Снял осциллограммы diamag'ом 2, навесили дпрв 3 контактный который на этом моторе был, но не уверен какой должен быть, на HFM системах ещё двухконтактный был. С 3 контактным тоже висит ошибка. Был косяк с маховиком на осциллограмме видно на 18-19 зубе, они были замяты во внутрь, через отверстие стартера отогнули их назад, но видимо сильно, всплески высокие в этом месте, а были как отсутствие двух зубов, но ничего не поменялось, так же пинает в обратку. Есть маховик со старого мотора, как их сравнить не знаю. На осциллограмме видно что искра рано бьёт и где затухание сигнала это удар в обратную сторону. Может из за этих двух зубов такая искра быть?
- Вложения
-
- дпкв+дд+искра.PNG (95.27 КБ) 7084 просмотра
-
- дпкв+дпрв.PNG (120.5 КБ) 7084 просмотра
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ssangyong m111.974 не заводится.
Образца нет с этого мотора но из своей практики было такое, мерседес лупатый была замена двигателя, старый показал кулак дружбы поставили с разборки, чтоб завёлся надо очень долго крутить и играть педалькой газа особенно на холодную, после запуска тяги толком нет. Моторы одинаковые разница только в объеме на 0.2 или на 0.4 литра не помню уже. Что в итоге не переставили маховик при замене внешне он был одинаковый где зацепление стартера а задающий диск оказался отодвинутым от дпкв, возможно и смешен задающий диск немного не помню уже. Проверил я это снизу простым гвоздём замерил расстояние от зубъев где зацепляет стартер и до задающего диска, это не чего не снимая и не разбирая на машине и сравнил со старым. После была замена на старый маховик и машинка поехала. Жаль тогда осциллографаа у меня не было.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ssangyong m111.974 не заводится.
Привет.
Имеется ECU с прошивкой от двигателя 2.0 литра (не 2.3 - это точно).
Должна быть вот такая картина (ВМТ на 6 зубе) : Имеется по факту двигатель 2.3 литра.
Должна быть вот такая картина (ВМТ на 14 зубе) : ............................................................................................
ECU отсчитывает шесть зубов (принимает за ВМТ), и активирует драйвер катушки - на пятом зубе(с небольшим опережением).
На самом деле, до ВМТ - ещё топать и топать, почти 50 градусов по колен-валу.
Так,и стартеров - не напасёшься.))
Нет.
Всё - просто.
Имеется ECU с прошивкой от двигателя 2.0 литра (не 2.3 - это точно).
Должна быть вот такая картина (ВМТ на 6 зубе) : Имеется по факту двигатель 2.3 литра.
Должна быть вот такая картина (ВМТ на 14 зубе) : ............................................................................................
ECU отсчитывает шесть зубов (принимает за ВМТ), и активирует драйвер катушки - на пятом зубе(с небольшим опережением).
На самом деле, до ВМТ - ещё топать и топать, почти 50 градусов по колен-валу.
Так,и стартеров - не напасёшься.))
Aloha Oli Kai
Re: Ssangyong m111.974 не заводится.
Спасибо большое, так и есть. Переставили маховик и машина завелась.
- Вложения
-
- Слева 2.0L, справа 2.3L.
- IMG-20200403-WA0000.jpg (115.25 КБ) 6883 просмотра
-
- 2.0L.
- IMG-20200403-WA0003.jpg (91.41 КБ) 6883 просмотра
-
- 2.3L.
- IMG-20200403-WA0004.jpg (79.36 КБ) 6883 просмотра