Ssangyong m111.974 не заводится.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Vlad.t.t
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2020, 18:57
Благодарил (а): 1 раз

Ssangyong m111.974 не заводится.

Сообщение Vlad.t.t »

День добрый, нужна помощь. Ssangyoung Musso 1996 года, автомат, стоял мотор m111 2.0L с мозгами от 2.3L, без датчика распредвала, без муфты изменения фаз и без датчика детонации, машина ездила. Сдох мотор, хозяин авто поменял его на 2.3L m111.974 не известно с какой машина, ситуация такая, при кручении стартером пинает обратно, сожгли уже 2 стартера, раннее зажигание получается. Из диагностики hfm scan только чтение ошибок, так как нету дпрв по нему ошибка только, но как я понял без него должна спокойно завестись. Моторист который менял двигатель оставил маховик от 2.3 сказал что они одинаковые, большие сомнения в этом мотористе. Снял осциллограммы diamag'ом 2, навесили дпрв 3 контактный который на этом моторе был, но не уверен какой должен быть, на HFM системах ещё двухконтактный был. С 3 контактным тоже висит ошибка. Был косяк с маховиком на осциллограмме видно на 18-19 зубе, они были замяты во внутрь, через отверстие стартера отогнули их назад, но видимо сильно, всплески высокие в этом месте, а были как отсутствие двух зубов, но ничего не поменялось, так же пинает в обратку. Есть маховик со старого мотора, как их сравнить не знаю. На осциллограмме видно что искра рано бьёт и где затухание сигнала это удар в обратную сторону. Может из за этих двух зубов такая искра быть?
Вложения
дпкв+дд+искра.PNG
дпкв+дд+искра.PNG (95.27 КБ) 7078 просмотров
дпкв+дпрв.PNG
дпкв+дпрв.PNG (120.5 КБ) 7078 просмотров
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ssangyong m111.974 не заводится.

Сообщение Ramzes4 »

Образца нет с этого мотора но из своей практики было такое, мерседес лупатый была замена двигателя, старый показал кулак дружбы поставили с разборки, чтоб завёлся надо очень долго крутить и играть педалькой газа особенно на холодную, после запуска тяги толком нет. Моторы одинаковые разница только в объеме на 0.2 или на 0.4 литра не помню уже. Что в итоге не переставили маховик при замене внешне он был одинаковый где зацепление стартера а задающий диск оказался отодвинутым от дпкв, возможно и смешен задающий диск немного не помню уже. Проверил я это снизу простым гвоздём замерил расстояние от зубъев где зацепляет стартер и до задающего диска, это не чего не снимая и не разбирая на машине и сравнил со старым. После была замена на старый маховик и машинка поехала. Жаль тогда осциллографаа у меня не было.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ssangyong m111.974 не заводится.

Сообщение васек р »

Привет.
Vlad.t.t писал(а):
31 мар 2020, 21:08
Может из за этих двух зубов такая искра быть?
Нет.
Vlad.t.t писал(а):
31 мар 2020, 21:08
ничего не поменялось, так же пинает в обратку
Всё - просто.
Имеется ECU с прошивкой от двигателя 2.0 литра (не 2.3 - это точно).
Должна быть вот такая картина (ВМТ на 6 зубе) :
SSY KORANDO M161943 G20M 2.0 SYNC 2.0ms.PNG
SSY KORANDO M161943 G20M 2.0 SYNC 2.0ms.PNG (102.99 КБ) 7055 просмотров
Имеется по факту двигатель 2.3 литра.
Должна быть вот такая картина (ВМТ на 14 зубе) :
SSY KYRON G23D 2.3 SYNC 2.0ms.PNG
SSY KYRON G23D 2.3 SYNC 2.0ms.PNG (95.44 КБ) 7053 просмотра
............................................................................................
ECU отсчитывает шесть зубов (принимает за ВМТ), и активирует драйвер катушки - на пятом зубе(с небольшим опережением).
На самом деле, до ВМТ - ещё топать и топать, почти 50 градусов по колен-валу.
Так,и стартеров - не напасёшься.))
Aloha Oli Kai
Vlad.t.t
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2020, 18:57
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ssangyong m111.974 не заводится.

Сообщение Vlad.t.t »

васек р писал(а):
31 мар 2020, 22:16
ECU отсчитывает шесть зубов (принимает за ВМТ), и активирует драйвер катушки - на пятом зубе(с небольшим опережением).
На самом деле, до ВМТ - ещё топать и топать, почти 50 градусов по колен-валу.
Так,и стартеров - не напасёшься.))
Спасибо большое, так и есть. Переставили маховик и машина завелась.
Вложения
Слева 2.0L, справа 2.3L.
Слева 2.0L, справа 2.3L.
IMG-20200403-WA0000.jpg (115.25 КБ) 6877 просмотров
2.0L.
2.0L.
IMG-20200403-WA0003.jpg (91.41 КБ) 6877 просмотров
2.3L.
2.3L.
IMG-20200403-WA0004.jpg (79.36 КБ) 6877 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»