мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение Алексей.Р »

Доброго всем времени суток. Имеется данной авто с проблемой на горячую-резко глохнет. Естественно проверенно давление топлива. Замеченно,что проподает впрыск и управление на катушки. После этого почти не возможно завести, пока не остынет. На холодную заводиться с пол оборота. Прогревал ЭБУ, но не зависит от его прогрева. Проблемма со слов владельца появилась после замены двигателя на БУ. Родной движок умер. Мысли уже кончились, пните в нужное русло. Кстати по ошибкам всё чисто.
Вложения
Безимени00.mwf
(258.56 КБ) 273 скачивания
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение andrei_590 »

Зазоры клапанов зажаты?
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение Алексей.Р »

Наврядле, глохнет очень резко и во вложении видно как проподает впрыск.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение nikki-car »

В 8 канальном режиме нужно подключиться к датчикам и узлам:
питающий + на форсунки;
питающий + на катушки зажигания или модуль зажигания;
датчик температуры;
МАФ датчик;
Сигнал от ДПКВ;
ДПРВ;
+ на топливный насос;
Другие
Смотрим на заведённом двигателе "парад сигналов". Когда машина заглохнет - смотрим что первым пропало на фоне всех сигналов. Не думаю, что там механическая поломка потому как заводится с ваших слов хорошо
Сигналы снятые отдельно от такого "парада" не несут никакой (в данном случае вообще никакой) информации!
Последний раз редактировалось nikki-car 03 апр 2020, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение васек р »

Привет.
Алексей.Р писал(а):
03 апр 2020, 19:56
глохнет очень резко и во вложении видно как проподает впрыск.
За секунду до того,как пропали импульсы Ti, датчик колен-вала выдал вот такой "крендель" :
CRANK NG.PNG
CRANK NG.PNG (60.11 КБ) 10752 просмотра
Возможно, это кратковременная помеха сигнала ,которую ECU должен был проигнорировать.
Но именно после этого сбоя - пропали сигналы форсунок :
CRANK NG+.PNG
CRANK NG+.PNG (68.06 КБ) 10752 просмотра
Через пару оборотов, ECU вновь пытается наладить впрыск,но "кренделя" усиливаются.
Двигатель - останавливается:
CRANK NG++.PNG
CRANK NG++.PNG (67.2 КБ) 10752 просмотра
....................................................................................................................
Возможно что на двигателе,установленном на замену, имеется неисправный датчик колен-вала.
Отказ датчика - проявляется с нагревом.
После остывания - датчик снова работает некоторое время.
Всё это было бы сразу видно ,если бы Вы показали файл,где нет горячего старта.
Aloha Oli Kai
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение Виджар »

Привет. Интересно почему впрыск попарно-параллельный? Так по моему не должно быть ...и выброс самоиндукции на паре форсунок нормальный, на второй отсутствует.. Ну и ДПКВ по моему то же косячит.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение васек р »

Виджар писал(а):
03 апр 2020, 22:18
выброс самоиндукции на паре форсунок нормальный, на второй отсутствует
Привет.
У Автора , 3ий и 4ый канал ограничены напряжением 30 вольт.
Всё что выше - "обрезано" прибором.
На 5ом и 6ом, - нет ограничения.
Напряжение самоиндукции на форсунках - 110~120 вольт.
Z6 _ Ti.PNG
Z6 _ Ti.PNG (87.51 КБ) 10729 просмотров
Aloha Oli Kai
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение Алексей.Р »

Впрыск попарно параллельный тоже заметил, почему так не понял. Ошибок нет синхронизация коленвала и распредвала отличная. По поводу самоиндукции, это из за канала осциллографа не хватает амплитуды по напряжению и срезаеться верх сигнала.
По питанию форсунок все в норме, кагда хлохнет видно, что питание остаётся 12 в.
По датчик коленвала тоже был вопрос. Установлен другой датчик с родного двигателя но это на ситуацию не повлеяло. Я тоже заметил некоторые проблемы с сигналом датчика коленвала, проверил питание и массу на нем, всё нормально но выходной сигнал с помехой. Это так же мне не потятно почему.
Завтра на работе ещё раз гляну момент заглохания двигателя на других осцилограмах, есть ли помеха с датчика коленвала перед остановкой двигателя или нет. Если есть, то остается открытый вопрос-откуда берётся этот сбой по выходному сигналу.
Последний раз редактировалось Алексей.Р 03 апр 2020, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение Виджар »

васек р писал(а):
03 апр 2020, 22:26
У Автора , 3ий и 4ый канал ограничены напряжением 30 вольт.
Всё что выше - "обрезано" прибором.
А-а-аа..понял. К сожалению другой осцик имею, нюансами не владею )).
З.Ы. Ага, при "растягивании" осцилки хорошо становится видно, что обрезано. А вот почему ПП прыскает все таки неясно ...
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение andrei_590 »

А можно снять ось (ДПКВ+ДПРВ+форсунки+вторичка) на прокрутке стартером, когда мотор горячий и не запускается? Посмотреть форму сигнала ДПКВ.
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Сообщение Алексей.Р »

Всем спасибо, особо ваську р за правильное направление. Когда меняли движок протянули проводку через одно место и ногда жгут ногревался кембрик становился мягче и провисал под собственным весом на шкив кондиционера и сигнальный провод замыкал на массу. При попытке запуска естественно двигатель трясло сильно и подмыкало намного сильней. Вот почему, когда мотор глох, сигнал с датчика коленвала становился хуже. Когда это всё остывало, кембрик принимал свое первоночальное состояние и всё отлично запускалось и работало до следующего прогрева.
Остался вопрос по ошибке, почему её не выбивало, но это уже больше вопрос к программному обеспечению ЭБУ.
Хороших выходных и не болеть.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»