мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
Доброго всем времени суток. Имеется данной авто с проблемой на горячую-резко глохнет. Естественно проверенно давление топлива. Замеченно,что проподает впрыск и управление на катушки. После этого почти не возможно завести, пока не остынет. На холодную заводиться с пол оборота. Прогревал ЭБУ, но не зависит от его прогрева. Проблемма со слов владельца появилась после замены двигателя на БУ. Родной движок умер. Мысли уже кончились, пните в нужное русло. Кстати по ошибкам всё чисто.
- Вложения
-
- Безимени00.mwf
- (258.56 КБ) 273 скачивания
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
Наврядле, глохнет очень резко и во вложении видно как проподает впрыск.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
В 8 канальном режиме нужно подключиться к датчикам и узлам:
питающий + на форсунки;
питающий + на катушки зажигания или модуль зажигания;
датчик температуры;
МАФ датчик;
Сигнал от ДПКВ;
ДПРВ;
+ на топливный насос;
Другие
Смотрим на заведённом двигателе "парад сигналов". Когда машина заглохнет - смотрим что первым пропало на фоне всех сигналов. Не думаю, что там механическая поломка потому как заводится с ваших слов хорошо
Сигналы снятые отдельно от такого "парада" не несут никакой (в данном случае вообще никакой) информации!
питающий + на форсунки;
питающий + на катушки зажигания или модуль зажигания;
датчик температуры;
МАФ датчик;
Сигнал от ДПКВ;
ДПРВ;
+ на топливный насос;
Другие
Смотрим на заведённом двигателе "парад сигналов". Когда машина заглохнет - смотрим что первым пропало на фоне всех сигналов. Не думаю, что там механическая поломка потому как заводится с ваших слов хорошо
Сигналы снятые отдельно от такого "парада" не несут никакой (в данном случае вообще никакой) информации!
Последний раз редактировалось nikki-car 03 апр 2020, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
Привет.
Но именно после этого сбоя - пропали сигналы форсунок : Через пару оборотов, ECU вновь пытается наладить впрыск,но "кренделя" усиливаются.
Двигатель - останавливается: ....................................................................................................................
Возможно что на двигателе,установленном на замену, имеется неисправный датчик колен-вала.
Отказ датчика - проявляется с нагревом.
После остывания - датчик снова работает некоторое время.
Всё это было бы сразу видно ,если бы Вы показали файл,где нет горячего старта.
За секунду до того,как пропали импульсы Ti, датчик колен-вала выдал вот такой "крендель" : Возможно, это кратковременная помеха сигнала ,которую ECU должен был проигнорировать.
Но именно после этого сбоя - пропали сигналы форсунок : Через пару оборотов, ECU вновь пытается наладить впрыск,но "кренделя" усиливаются.
Двигатель - останавливается: ....................................................................................................................
Возможно что на двигателе,установленном на замену, имеется неисправный датчик колен-вала.
Отказ датчика - проявляется с нагревом.
После остывания - датчик снова работает некоторое время.
Всё это было бы сразу видно ,если бы Вы показали файл,где нет горячего старта.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
Привет. Интересно почему впрыск попарно-параллельный? Так по моему не должно быть ...и выброс самоиндукции на паре форсунок нормальный, на второй отсутствует.. Ну и ДПКВ по моему то же косячит.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
Привет.
У Автора , 3ий и 4ый канал ограничены напряжением 30 вольт.
Всё что выше - "обрезано" прибором.
На 5ом и 6ом, - нет ограничения.
Напряжение самоиндукции на форсунках - 110~120 вольт.
Aloha Oli Kai
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
Впрыск попарно параллельный тоже заметил, почему так не понял. Ошибок нет синхронизация коленвала и распредвала отличная. По поводу самоиндукции, это из за канала осциллографа не хватает амплитуды по напряжению и срезаеться верх сигнала.
По питанию форсунок все в норме, кагда хлохнет видно, что питание остаётся 12 в.
По датчик коленвала тоже был вопрос. Установлен другой датчик с родного двигателя но это на ситуацию не повлеяло. Я тоже заметил некоторые проблемы с сигналом датчика коленвала, проверил питание и массу на нем, всё нормально но выходной сигнал с помехой. Это так же мне не потятно почему.
Завтра на работе ещё раз гляну момент заглохания двигателя на других осцилограмах, есть ли помеха с датчика коленвала перед остановкой двигателя или нет. Если есть, то остается открытый вопрос-откуда берётся этот сбой по выходному сигналу.
По питанию форсунок все в норме, кагда хлохнет видно, что питание остаётся 12 в.
По датчик коленвала тоже был вопрос. Установлен другой датчик с родного двигателя но это на ситуацию не повлеяло. Я тоже заметил некоторые проблемы с сигналом датчика коленвала, проверил питание и массу на нем, всё нормально но выходной сигнал с помехой. Это так же мне не потятно почему.
Завтра на работе ещё раз гляну момент заглохания двигателя на других осцилограмах, есть ли помеха с датчика коленвала перед остановкой двигателя или нет. Если есть, то остается открытый вопрос-откуда берётся этот сбой по выходному сигналу.
Последний раз редактировалось Алексей.Р 03 апр 2020, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
А-а-аа..понял. К сожалению другой осцик имею, нюансами не владею )).
З.Ы. Ага, при "растягивании" осцилки хорошо становится видно, что обрезано. А вот почему ПП прыскает все таки неясно ...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
А можно снять ось (ДПКВ+ДПРВ+форсунки+вторичка) на прокрутке стартером, когда мотор горячий и не запускается? Посмотреть форму сигнала ДПКВ.
Re: мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.
Всем спасибо, особо ваську р за правильное направление. Когда меняли движок протянули проводку через одно место и ногда жгут ногревался кембрик становился мягче и провисал под собственным весом на шкив кондиционера и сигнальный провод замыкал на массу. При попытке запуска естественно двигатель трясло сильно и подмыкало намного сильней. Вот почему, когда мотор глох, сигнал с датчика коленвала становился хуже. Когда это всё остывало, кембрик принимал свое первоночальное состояние и всё отлично запускалось и работало до следующего прогрева.
Остался вопрос по ошибке, почему её не выбивало, но это уже больше вопрос к программному обеспечению ЭБУ.
Хороших выходных и не болеть.
Остался вопрос по ошибке, почему её не выбивало, но это уже больше вопрос к программному обеспечению ЭБУ.
Хороших выходных и не болеть.