Доброй ночи!
На этом авто была отремонтированна головка с заменой направляющих и клапанов,VVT в норме. Седла протачивались резцом, мастер говорит, что с ними проблем не должно быть, могли сдвинуться во время проточки и он бы увидел это. После сборки двигатель работает отлично примерно до температуры 90гр, потом начинаются пропуски по четвертому цилиндру и ЭБУ отключает его. Снимал PX на работающем двигателе, там полный пипец, осциллограмма совсем не адекватная.
Покрутил PX без запуска и искры, выгядит как приклинивший гидрокомпенсатор, но все мои знакомые мастера, да и форумы тоже, говорят о
"выпадающих" седлах клапанов , спасибо BMW . В принципе я пока не придумал как я смогу отличить на осциллограмме седла от гидриков, повышенное разрежение перед закрытием впускного может быть по обеим причинам. Фазы нарушены и т.д. Я как то совсем уже туплю... Взгялните, может идеи какие подкините. Спасибо!
третий цилиндр работает, четвертый нет
Peugeot 3008 1.6 2011 атм.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Peugeot 3008 1.6 2011 атм.
- Вложения
-
- 3C pego 3008 compresiya_Px35+Flex00.mwf
- (987.15 КБ) 213 скачиваний
-
- 4C_pego_3008_Px35+Flex00.mwf
- (790.38 КБ) 214 скачиваний
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Peugeot 3008 1.6 2011 атм.
модуля проверены, поменяны местами.
PX совсем кривой на всякий случай выкладываю, искра снималась через вставленный свечной провод.
вторичка на модулях снималась индуктивным дачиком.
PX совсем кривой на всякий случай выкладываю, искра снималась через вставленный свечной провод.
вторичка на модулях снималась индуктивным дачиком.
- Вложения
-
- nerab 4c Ignition_COP00.mwf
- (4.33 МБ) 198 скачиваний
-
- rab 4c Ignition_COP00.mwf
- (1.62 МБ) 179 скачиваний
-
- 4C_Px35+Longer00.mwf
- (3.08 МБ) 206 скачиваний
-
- 3c_Px35+Longer00.mwf
- (3.54 МБ) 211 скачиваний
-
- 2c Ignition_COP00.mwf
- (1.7 МБ) 190 скачиваний
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Peugeot 3008 1.6 2011 атм.
была похожая хрень,вроде даже сюда писал,
причина в моём случае был плохой контакт в фишке выпускного распредвала,на холодном отлично работает ,прогреется колбасит движок какая ошибка выскакивала не помню,проверяй сигналы с датчиков,я долго мучался ,разобрал фишку поправил(подогнул)контакт всё заработало
причина в моём случае был плохой контакт в фишке выпускного распредвала,на холодном отлично работает ,прогреется колбасит движок какая ошибка выскакивала не помню,проверяй сигналы с датчиков,я долго мучался ,разобрал фишку поправил(подогнул)контакт всё заработало
Re: Peugeot 3008 1.6 2011 атм.
Добрый вечер. Вы можете по другим рабочим цилиндрам сделать скрипт. Метки по валам не проверяли? Я бы посмотрел на пружины механизма
клапанов.
клапанов.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 3008 1.6 2011 атм.
Неоднократно обсуждалось. Хотя бы здесь посмотрите.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...