Газель, канал зажигания
Газель, канал зажигания
Газель с жалобой на троение на ходу, больше при работе на газу, иногда глохнет, просьба проверить систему зажигания. Троения не дождался, но при температуре свыше 80 гр на ХХ и при перегазовке на выбеге резко глохнет. Канал зажигания смещается на позже!
- Вложения
-
- Газель 405 с ДФ.mwf
- (906.09 КБ) 233 скачивания
-
- Газель 405 с ДФ.png (55.5 КБ) 8859 просмотров
-
- Газель 405 с форс 1ц.mwf
- (230.84 КБ) 206 скачиваний
-
- Газель 405 с форс 1ц.png (54.09 КБ) 8859 просмотров
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газель, канал зажигания
Снимите осциллограмму питания и массы катушек зажигания. Катушки индивидуальные, правильно понимаю? Внимательно жгут осмотрите, возможно, где-то на двигатель коротит
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газель, канал зажигания
после того, как заглохнет, запускается мотор сразу или через какое-то время только. может и катушка сама мозг парить
Re: Газель, канал зажигания
Запускается сразу. Со слов водителя, когда на ходу сильно задергает - выключил зажигание и завел по новой, поехала нормально.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Газель, канал зажигания
По симптомам похоже на неисправность ДМРВ. Попробуйте прокатиться с отключенным.
Re: Газель, канал зажигания
Похоже, но только не этим смещением
- Вложения
-
- Без смещения.png (36.74 КБ) 8801 просмотр
-
- смещение.png (36.66 КБ) 8801 просмотр
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Газель, канал зажигания
А можно и так предположить - из-за неисправного ДМРВ блок начинает видеть непомерную нагрузку и позднит угол.
Re: Газель, канал зажигания
в момент сброса оборотов, больше 100 градусов? ложу лог сканматика
- Вложения
-
- Gazel.sm2
- (185.02 КБ) 211 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Газель, канал зажигания
Привет.
Прежде чем забираться в "космические дебри",нужно ответить для себя на несколько вопросов.
1.Что помешало снять нормальный файл CCS (с калибровкой и с дросселем)?
Ответ - "оно же глохнет" , - не принимается.
Не получился тест, - пробуйте ещё раз.
Не получился второй тест, - пробуйте третий,и тд.
Пока не получится нормальный тест.
Стандартные сигналы вход-выход дадут больше информации.
Вход : CRANK , CAM.
Выход : Ti,COIL,TACHO.
Добавить обязательно канал - питание ECU. 2.Нужно ответить на вопрос : "Что с питанием и массой ECU?"
Почему напряжение питания на логе скачет ходуном?
Разница - два вольта. 3.Почему нижний потенциал датчика HALL имеет значение "-1,4" вольта?
Как Вы так подключились? 4.Почему сигнал Ti такой "кривой" ?
Видимо - снято через "газ-мяс" ,так надо сразу отключать при диагностике.
Только - смута от "газ-мяс". ..............................................................................................................................
Возможно ,когда разберётесь с питанием и массой ECU, отпадут остальные вопросы.
Очень часто встречаются спорадические отказы на Газелях, из-за окисления контактов и проводки на MAIN RELAY.
Вот три примера неисправной проводки на Газели,которые приводили к спорадическим отказам : Дефекты - разные,результат - один.
Периодически занижено напряжение питания на ECU.
Прежде чем забираться в "космические дебри",нужно ответить для себя на несколько вопросов.
1.Что помешало снять нормальный файл CCS (с калибровкой и с дросселем)?
Ответ - "оно же глохнет" , - не принимается.
Не получился тест, - пробуйте ещё раз.
Не получился второй тест, - пробуйте третий,и тд.
Пока не получится нормальный тест.
Стандартные сигналы вход-выход дадут больше информации.
Вход : CRANK , CAM.
Выход : Ti,COIL,TACHO.
Добавить обязательно канал - питание ECU. 2.Нужно ответить на вопрос : "Что с питанием и массой ECU?"
Почему напряжение питания на логе скачет ходуном?
Разница - два вольта. 3.Почему нижний потенциал датчика HALL имеет значение "-1,4" вольта?
Как Вы так подключились? 4.Почему сигнал Ti такой "кривой" ?
Видимо - снято через "газ-мяс" ,так надо сразу отключать при диагностике.
Только - смута от "газ-мяс". ..............................................................................................................................
Возможно ,когда разберётесь с питанием и массой ECU, отпадут остальные вопросы.
Очень часто встречаются спорадические отказы на Газелях, из-за окисления контактов и проводки на MAIN RELAY.
Вот три примера неисправной проводки на Газели,которые приводили к спорадическим отказам : Дефекты - разные,результат - один.
Периодически занижено напряжение питания на ECU.
Aloha Oli Kai
Re: Газель, канал зажигания
Вызывл авто, с проводкой все печально, массу на кузов не нашел, проложил свою. Провел полный CSS c частичным охлаждением двигателя файл "css Synk_Crank_CAM_COIL". Остальные с описанием. Проблема таже. С какого пина ECU берет расчет напряжения питания?
- Вложения
-
- css Synk_Crank_CAM_COIL.mwf
- (3.27 МБ) 204 скачивания
-
- CAM_+_CRANK_Sync.mwf
- (991.93 КБ) 175 скачиваний
-
- IDL Sync_Cran_CAM_Tacho.mwf
- (517.13 КБ) 188 скачиваний
-
- Sync_CRANK_CAM_TI.mwf
- (1.81 МБ) 177 скачиваний
-
- 200411_1241_Двигатель 405.sm2
- (250.02 КБ) 190 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Газель, канал зажигания
Привет.
Цепь зажигания (+15) - Pin №13 (именно это напряжение показано в параметрах). От прокладки дополнительной массы ,напряжение не улучшилось намного : ......................................................................................................
Вот такой сигнал TACHO, перед тем как двигатель выключается ,часто встречается при заниженном питании ECU : То есть,в сторону "поздно" ушёл не только УОЗ : ,но и вся обработка сигналов процессором в ECU.
.....................................................................................................
Проверяйте питание на ECU, состояние разъёма,печать внутри самого ECU.
ECU контролирует только одно из трёх питаний.
Цепь зажигания (+15) - Pin №13 (именно это напряжение показано в параметрах). От прокладки дополнительной массы ,напряжение не улучшилось намного : ......................................................................................................
Вот такой сигнал TACHO, перед тем как двигатель выключается ,часто встречается при заниженном питании ECU : То есть,в сторону "поздно" ушёл не только УОЗ : ,но и вся обработка сигналов процессором в ECU.
.....................................................................................................
Проверяйте питание на ECU, состояние разъёма,печать внутри самого ECU.
Aloha Oli Kai
Re: Газель, канал зажигания
Большое спасибо, как-то никогда не интересовался сигналом СТА с 8 пина, сниму ECU, отпишусь.