BMW E38 M73 V12
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Вот тут чуток не понял "COIL6" У меня всего две катушки. Может вы имели ввиду при снятии css c рабчей стороны синхранизация по 7 цилиндру?
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Одоптация ночю ни к чему не привела. Нашел замечательный спуск, ПХХ было в течении секунд 15 повторил спуск двыжды. Ничего не поменялось.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Да,синхронизация для BANK2 - высоко-вольтный провод с распределителя №2 на 7ой цилиндр.
Нужно смотреть файлы, может что-то - прояснится.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Всем спасибо.
Победа осталась за мной.
Эксперименты откючения сторон давали некую почву для размышления. Но поскольку машину прочитать не удавалось, а последствия экспериментов результата недавало, я решил уделить внимания ДМРВ. Как оказалось он завышал показания. Да и лямбы очень "кислые" были.
Убедив клиента что надо купить новый расходомер и лямбды. Поехал на "любимую" горку для адаптации. Скинул разьемы питания с ЭБУ и подождал десять минут. Подключил вновь, завел "Баварца" разгон и качусь с горки секуд 15 в пежиме ПХХ.
Уже как неделю полёт нормальный.
Как я нашел инфу этих двигателей было выпущено 26500 общего количества. А ЭБУ 5.2.1 и того меньше. Вот по этому и читать их не все читают. Даже "Диллеры" в нашем городе.
Еще раз всем спасибо.
Победа осталась за мной.
Эксперименты откючения сторон давали некую почву для размышления. Но поскольку машину прочитать не удавалось, а последствия экспериментов результата недавало, я решил уделить внимания ДМРВ. Как оказалось он завышал показания. Да и лямбы очень "кислые" были.
Убедив клиента что надо купить новый расходомер и лямбды. Поехал на "любимую" горку для адаптации. Скинул разьемы питания с ЭБУ и подождал десять минут. Подключил вновь, завел "Баварца" разгон и качусь с горки секуд 15 в пежиме ПХХ.
Уже как неделю полёт нормальный.
Как я нашел инфу этих двигателей было выпущено 26500 общего количества. А ЭБУ 5.2.1 и того меньше. Вот по этому и читать их не все читают. Даже "Диллеры" в нашем городе.
Еще раз всем спасибо.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Только - мнение.
Думаю - наоборот, он, скорее, занижал показания и топлива по расчетам на воздух хватало только для полноценной более-менее работы половины цилиндров, поэтому после отключения по пропускам из-за бедной смеси части цилиндров, согласно заложенному алгоритму, остальные работали без претензий.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Не правильно вы думаете 7вольт на холостых когда его сосед показывал 1.18 а новый при замене 1.2 вольтаSerg57i писал(а): ↑03 май 2020, 21:25Только - мнение.
Думаю - наоборот, он, скорее, занижал показания и топлива по расчетам на воздух хватало только для полноценной более-менее работы половины цилиндров, поэтому после отключения по пропускам из-за бедной смеси части цилиндров, согласно заложенному алгоритму, остальные работали без претензий.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Что-то про газ не было, вроде, речи... А если Вы, говоря про газ, имеете в виду слишком бедную смесь, то это и подтверждает мои предположения.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Во время ремонта автомобиля я отсоединил газовые мозги оба блока и поставил в разьеме гозовых "мозгов" перемычки что бы исключить их влияние на работу системы. И не возникало лишних вопросов и версий.
Re: BMW E38 M73 V12
Похожий случай, тоже не работал расходомер + 1 катушка и высоковольтные провода, и ещё по левой стороне лямбда за катализатором.
- Вложения
-
- MAF L + MAF R.mwf
- Один расходомер не рабочий
- (16.03 МБ) 92 скачивания
-
- MAF 1 + MAF 2 рабочие.mwf
- Рабочие расходомеры
- (19.18 МБ) 95 скачиваний
-
- Lambda_v2.mwf
- Лямбы(при резкой перегазовке)
- (101.07 КБ) 86 скачиваний
-
- Ignition L(1-5-3-6-2-4).mwf
- Рабочая катушка с неисправным проводом(искра на корпус)
- (20.47 МБ) 84 скачивания