BMW E38 M73 V12
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
BMW E38 M73 V12
Всех с наступающит праздником.
Прошу помощи совета или еще чего нибудь.
Столкнулся с BMW 750 мотор М73 12 цилинтров обычный V-образний отмосферник. Проблема всём отключаются из работы с 1-5 цилиндры 6-й работает цилиндры ч 7-12 (левая сторона) работают норм.
Завел автомобиль 3 минуты работают все через 3 минуты отключаюся. Опросить DME 5.2.1 неудается. Стоят два ЭБУ два датчика коленвала.
Что было сделано: проверил давление топлева 3 кг должно быть 3.5 ; сделал автономную систему что бы давило 3.5кг , результата нет. Вычистил форсунки, результата нет. По высокому проблем не увидел, менял катушки местами с правой на левую, менял местами мозги, проверил подсосы вроде не выявил, менял местами датчики коленвала снимал осцилограмму разницы не увидел. Система видит какието пропуски и отключает форсунки, с датчика распредвала сигнал идет, выкрутил лямбду думал катализатор забит, результата нет. Но если отключаю датчик распредвала он не может лпределить какой цилиндр барахлит и не отключает их. Скрипт Рх в цилиндрах проблем не выявил. Пробовал цилиндр на герметичность проблем не увидел. Подозрение может цепь потянута и на правой бошке фазы запаздывают, но скрипт этого не выявил.
Какие будут мысли, предложения?
Знаю что "пропуски зажигания" оптереляет через маховик от датчика коленвала, но как и каким способом??? Или может как то обмануть эту систему??
Если отключаю ч 7-12 цилиндры, то с 1-6 цилиндры работают норм и не отключатся
Прошу помощи совета или еще чего нибудь.
Столкнулся с BMW 750 мотор М73 12 цилинтров обычный V-образний отмосферник. Проблема всём отключаются из работы с 1-5 цилиндры 6-й работает цилиндры ч 7-12 (левая сторона) работают норм.
Завел автомобиль 3 минуты работают все через 3 минуты отключаюся. Опросить DME 5.2.1 неудается. Стоят два ЭБУ два датчика коленвала.
Что было сделано: проверил давление топлева 3 кг должно быть 3.5 ; сделал автономную систему что бы давило 3.5кг , результата нет. Вычистил форсунки, результата нет. По высокому проблем не увидел, менял катушки местами с правой на левую, менял местами мозги, проверил подсосы вроде не выявил, менял местами датчики коленвала снимал осцилограмму разницы не увидел. Система видит какието пропуски и отключает форсунки, с датчика распредвала сигнал идет, выкрутил лямбду думал катализатор забит, результата нет. Но если отключаю датчик распредвала он не может лпределить какой цилиндр барахлит и не отключает их. Скрипт Рх в цилиндрах проблем не выявил. Пробовал цилиндр на герметичность проблем не увидел. Подозрение может цепь потянута и на правой бошке фазы запаздывают, но скрипт этого не выявил.
Какие будут мысли, предложения?
Знаю что "пропуски зажигания" оптереляет через маховик от датчика коленвала, но как и каким способом??? Или может как то обмануть эту систему??
Если отключаю ч 7-12 цилиндры, то с 1-6 цилиндры работают норм и не отключатся
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Снимите сигналы: дпкв, дпрв, импульс с форсунки, первичка с (того же цилиндра), и питания форсунки. Только с проблемной головы. И зависимости от этого можно понять что то первым пропадает. Можно и добавить питание 12 в. и Массу на эбу. если есть провада
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Смотрите питание эбу форсунки катушки и массу на них. И как выше писали лучше снять это в куче сигналы питание дме катушек форсунок и коленвал распредвал. Потом можно будет думать. Также можно добавить импульс на проблемную форсунку и синхронизацию по катушке. Каналов на осциллографе хватит
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW E38 M73 V12
Вторичные обмотки катушек соединены с массой и ДМЕ через шунтирующий резистор 240 Ом 2 Вт. По величине падения напряжения на нём определяются пропуски в соответствующих цилиндрах с помощью ДПРВ.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Всех с прошедшим, представляю вашему вниманию осцилу, если что не так укажите, переснему
1 ДПКВ
2 ДПРВ
5 Первичка с катушки
6 форсунка
7 датчик первого цилиндра
Сигналы пропадают с 1-5 цилиндры,6-й при этом работает сигнал управления форсункой идет.(по этому не увидел смысла проверять питание на эбу) если в этом есть смысл тогда прошу обьяснить зачем?
Напомню М73 моторе разносчики стоят на распредвалах, по одной катушке на сторону, а далее ВВ провода
1 ДПКВ
2 ДПРВ
5 Первичка с катушки
6 форсунка
7 датчик первого цилиндра
Сигналы пропадают с 1-5 цилиндры,6-й при этом работает сигнал управления форсункой идет.(по этому не увидел смысла проверять питание на эбу) если в этом есть смысл тогда прошу обьяснить зачем?
Напомню М73 моторе разносчики стоят на распредвалах, по одной катушке на сторону, а далее ВВ провода
- Вложения
-
- LastMode1100.mwf
- (28.51 МБ) 307 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Самое главное "не так" ,это попытка ремонта достаточно серьёзного авто - без сканера.
Первое что нужно сделать,восстановить связь обоих ECU ENGINE и сканера.
...........................................................................................................
На показанном файле происходит отсечка управления форсунками .
Примерно через 30 секунд после выхода на обороты хх. Можно предположить ,что ECU выключает драйвера форсунок целенаправленно, при наличии ошибки.
При этом ,двигатель судя по тесту, работает достаточно ровно.
..........................................................................................................
Что заставляет ECU выключать драйвера форсунок?
На авто установлены два ECU BOSCH MOTRONIC M5.2.1 .
Есть две системы контроля пропусков воспламенения.
На хх контроль осуществляется точно так-же как в тесте CSS , по равномерности вращения колен-вала.
На средних и высоких оборотах, контроль осуществляется по анализу сигнала напряжения на контрольных резисторах катушек зажигания (как Вам и подсказали выше).
Имеется ситуация отключения пяти цилиндров в BANK1.
Возможно ,что в памяти ECU занесена ошибка по адаптации инкрементного колеса.
Эта ошибка заносится каждый раз - когда обесточиваются ECU ENGINE.
Адаптация проводится автоматически.
Но условия адаптации - не выполнить в рем-зоне.
Адаптация проводится после 10 секунд принудительного торможения двигателем, после сброса оборотов в поездке.
Так - в мануале.
Поэтому , второе что нужно сделать - адаптировать задающий диск колен-вала.
............................................................................................................
Дальше - по результату.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Да когда поменял Эбу местами так обрадовался что сигнал не пропадает, выехал на ходовые испытания, по началу так "бравенько" поехала, но остановившись на перекрестке не регулируемом чуть не ....... . Всё стало на свои места опять пол движка не работаетвасек р писал(а): ↑20 апр 2020, 22:34Адаптация проводится автоматически.
Но условия адаптации - не выполнить в рем-зоне.
Адаптация проводится после 10 секунд принудительного торможения двигателем, после сброса оборотов в поездке.
Так - в мануале.
Поэтому , второе что нужно сделать - адаптировать задающий диск колен-вала.
............................................................................................................
Дальше - по результату.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
А можно ли на dme 5.2.1 почитать коды в ручную. Сканера ее не берут. Лаунч не распознает эбу и не читает инпа читает что только пропуски зажигания
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Автомобиль - весь "на цифре".
Поэтому - сомнительно.
RHEINGOLD с TACTRIX OPENPORT нормально читает M5.2.1 .
...............................................................................
В мануале по пропускам ,есть такая картинка: В описании говорится, что за каждый сегмент, - отвечает свой датчик колен-вала.
Пробуйте снять файл ,где есть CRANK1 + CRANK2 + CAM + оба резистора + SYNC B1 + SYNC B2.
Или сделайте два файла,один с синхронизацией по 1му,второй - по 6му.
Главное , чтобы в каждом тесте - были оба сигнала CRANK.
Сделайте нормальный тест CSS с калибровкой.
Должно что-то быть видно.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Извиняюсь за вопрос:оба резистора + SYNC B1 + SYNC B2. Это как? Да и css 12 цилиндров нет. Расматривать как две шетерки, а влияние другой головы.васек р писал(а): ↑21 апр 2020, 00:02Автомобиль - весь "на цифре".
Поэтому - сомнительно.
RHEINGOLD с TACTRIX OPENPORT нормально читает M5.2.1 .
...............................................................................
В мануале по пропускам ,есть такая картинка:
M73 MISFIRE DETECTION.PNG
В описании говорится, что за каждый сегмент, - отвечает свой датчик колен-вала.
Пробуйте снять файл ,где есть CRANK1 + CRANK2 + CAM + оба резистора + SYNC B1 + SYNC B2.
Или сделайте два файла,один с синхронизацией по 1му,второй - по 6му.
Главное , чтобы в каждом тесте - были оба сигнала CRANK.
Сделайте нормальный тест CSS с калибровкой.
Должно что-то быть видно.
Завтра попробую адаптировать инкриментное колесо. Переход в спорт режим и легкое нажатье на тормоз включают режим ПХХ. Ну так пишут. А там посмотрим результат.
Спасибо за помощь о результатах отпишусь.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Это синхронизация с обоих головок. Css можно и для 12 взять только вводите в ручную по крайне мере Шульгин говорил что он работает сам не пробовал хотя с 12 горшками работал не раз. В одном случае тоже ложилась одна сторона но там синхра с иммо слетела. Форсунки блокировались
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Попробовал адаптировать, работают 2,5,6 цидиндры при запуске работают все потом опять теряются. Может плохо получилсь, движ сильный по городу попробую вечером ближе к ночи. Ребят подскажите, ну я понимаю записать сигнал 1канал дпкв 2 канал второй дпкв 3 канал дпрв 4и5 первичка с катушек ну 7 датчик первого цилиндра. А далее или на этом всё.??
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: BMW E38 M73 V12
Для теста CSS условно рассматривать, что в работе - два 6ти цилиндровых двигателя.
С одного датчика не получится оценить нормально работу 12ти цилиндров.
Поэтому BOSCH и применил - два датчика колен-вала со смещением.
.
Снимать CSS для "первого мотора" CRANK B1 , CAM , RESISTOR1 , COIL1.
Но добавить для оценки FASA сигналы - CRANK B2 и RESISTOR2.
Сигнал RESISTOR брать не с первичного напряжения,а именно - с подключения резистора на ECU. Точно так-же сделать для "второго мотора".
Снимать CSS для "второго мотора" CRANK B2 , CAM , RESISTOR2 , COIL6.
Добавить для оценки FASA сигналы CRANK B1 и RESISTOR1.
То, что сигналы будут не совсем корректными,из-за параллельной работы второй стороны,- не так и важно.
Важно - увидеть равномерность сигналов, и наличие обратной связи от катушек.
Если ECU отключает цилиндры из-за очень неравномерной работы,или из-за сбоя по сигналам катушек, - должно быть сразу видно.
................................................................................................................................................
Если же дело - именно в адаптации диска, то не должно быть никаких признаков неравномерности.
С одного датчика не получится оценить нормально работу 12ти цилиндров.
Поэтому BOSCH и применил - два датчика колен-вала со смещением.
.
Снимать CSS для "первого мотора" CRANK B1 , CAM , RESISTOR1 , COIL1.
Но добавить для оценки FASA сигналы - CRANK B2 и RESISTOR2.
Сигнал RESISTOR брать не с первичного напряжения,а именно - с подключения резистора на ECU. Точно так-же сделать для "второго мотора".
Снимать CSS для "второго мотора" CRANK B2 , CAM , RESISTOR2 , COIL6.
Добавить для оценки FASA сигналы CRANK B1 и RESISTOR1.
То, что сигналы будут не совсем корректными,из-за параллельной работы второй стороны,- не так и важно.
Важно - увидеть равномерность сигналов, и наличие обратной связи от катушек.
Если ECU отключает цилиндры из-за очень неравномерной работы,или из-за сбоя по сигналам катушек, - должно быть сразу видно.
................................................................................................................................................
Если же дело - именно в адаптации диска, то не должно быть никаких признаков неравномерности.
Aloha Oli Kai