BMW E38 M73 V12

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Jura »

A лучше какая у вас версия BMW WDS ?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение васек р »

Jura писал(а):
21 апр 2020, 14:20
первый пин какого разьема А B C D E??
X60105.PNG
X60105.PNG (111.11 КБ) 6149 просмотров
X60205.PNG
X60205.PNG (109.29 КБ) 6149 просмотров
Jura писал(а):
21 апр 2020, 14:51
A лучше какая у вас версия BMW WDS ?
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
Aloha Oli Kai
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Jura »

васек р писал(а):
21 апр 2020, 13:49
Точно так-же сделать для "второго мотора".
Снимать CSS для "второго мотора" CRANK B2 , CAM , RESISTOR2 , COIL6.
Добавить для оценки FASA сигналы CRANK B1 и RESISTOR1.
Вот тут чуток не понял "COIL6" У меня всего две катушки. Может вы имели ввиду при снятии css c рабчей стороны синхранизация по 7 цилиндру?
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Jura »

Одоптация ночю ни к чему не привела. Нашел замечательный спуск, ПХХ было в течении секунд 15 повторил спуск двыжды. Ничего не поменялось.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение васек р »

Jura писал(а):
22 апр 2020, 12:26
Может вы имели ввиду при снятии css c рабчей стороны синхранизация по 7 цилиндру?
Да,синхронизация для BANK2 - высоко-вольтный провод с распределителя №2 на 7ой цилиндр.
Jura писал(а):
22 апр 2020, 12:28
ПХХ было в течении секунд 15 повторил спуск двыжды. Ничего не поменялось.
Нужно смотреть файлы, может что-то - прояснится.
Aloha Oli Kai
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Jura »

Всем спасибо.
Победа осталась за мной.
Эксперименты откючения сторон давали некую почву для размышления. Но поскольку машину прочитать не удавалось, а последствия экспериментов результата недавало, я решил уделить внимания ДМРВ. Как оказалось он завышал показания. Да и лямбы очень "кислые" были.
Убедив клиента что надо купить новый расходомер и лямбды. Поехал на "любимую" горку для адаптации. Скинул разьемы питания с ЭБУ и подождал десять минут. Подключил вновь, завел "Баварца" разгон и качусь с горки секуд 15 в пежиме ПХХ.
Уже как неделю полёт нормальный.
Как я нашел инфу этих двигателей было выпущено 26500 общего количества. А ЭБУ 5.2.1 и того меньше. Вот по этому и читать их не все читают. Даже "Диллеры" в нашем городе.
Еще раз всем спасибо.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение максим68 »

Герой! не скис, рук не опустил, победа за нами!
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Jura »

максим68 писал(а):
03 май 2020, 11:24
Герой! не скис, рук не опустил, победа за нами!
Согласен за нами :D :D :D
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Serg57i »

Jura писал(а):
03 май 2020, 11:05
ДМРВ. Как оказалось он завышал показания.
Только - мнение.
Думаю - наоборот, он, скорее, занижал показания и топлива по расчетам на воздух хватало только для полноценной более-менее работы половины цилиндров, поэтому после отключения по пропускам из-за бедной смеси части цилиндров, согласно заложенному алгоритму, остальные работали без претензий.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Jura »

Serg57i писал(а):
03 май 2020, 21:25
Jura писал(а):
03 май 2020, 11:05
ДМРВ. Как оказалось он завышал показания.
Только - мнение.
Думаю - наоборот, он, скорее, занижал показания и топлива по расчетам на воздух хватало только для полноценной более-менее работы половины цилиндров, поэтому после отключения по пропускам из-за бедной смеси части цилиндров, согласно заложенному алгоритму, остальные работали без претензий.
Не правильно вы думаете 7вольт на холостых когда его сосед показывал 1.18 а новый при замене 1.2 вольта
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение atol »

Jura писал(а):
17 апр 2020, 15:04
По высокому проблем не увидел, менял катушки местами с правой на левую, менял местами мозги, проверил подсосы вроде не выявил, менял местами датчики коленвала снимал осцилограмму разницы не увидел.
Если MAF сенсор показывал 7 вольт, то в каком состоянии были свечи ?
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Jura »

atol писал(а):
04 май 2020, 05:28
Jura писал(а):
17 апр 2020, 15:04
По высокому проблем не увидел, менял катушки местами с правой на левую, менял местами мозги, проверил подсосы вроде не выявил, менял местами датчики коленвала снимал осцилограмму разницы не увидел.
Если MAF сенсор показывал 7 вольт, то в каком состоянии были свечи ?
Белые он на газе ездил.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Serg57i »

Jura писал(а):
04 май 2020, 12:12
Белые он на газе ездил.
Что-то про газ не было, вроде, речи... А если Вы, говоря про газ, имеете в виду слишком бедную смесь, то это и подтверждает мои предположения.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение Jura »

Serg57i писал(а):
04 май 2020, 13:42
Jura писал(а):
04 май 2020, 12:12
Белые он на газе ездил.
Что-то про газ не было, вроде, речи... А если Вы, говоря про газ, имеете в виду слишком бедную смесь, то это и подтверждает мои предположения.
Во время ремонта автомобиля я отсоединил газовые мозги оба блока и поставил в разьеме гозовых "мозгов" перемычки что бы исключить их влияние на работу системы. И не возникало лишних вопросов и версий.
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: BMW E38 M73 V12

Сообщение GameHack »

Похожий случай, тоже не работал расходомер + 1 катушка и высоковольтные провода, и ещё по левой стороне лямбда за катализатором.
Вложения
MAF L + MAF R.mwf
Один расходомер не рабочий
(16.03 МБ) 92 скачивания
MAF 1 + MAF 2 рабочие.mwf
Рабочие расходомеры
(19.18 МБ) 95 скачиваний
Lambda_v2.mwf
Лямбы(при резкой перегазовке)
(101.07 КБ) 86 скачиваний
Ignition L(1-5-3-6-2-4).mwf
Рабочая катушка с неисправным проводом(искра на корпус)
(20.47 МБ) 84 скачивания
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»