Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?

Сообщение sergey-nik »

Через клапан отвода картерных газов при условии,что клапану "хана" :) .
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?

Сообщение tair »

Сегодня притянули на тросу Volvo 40/1.8/ B4184S2 не едет.
Владелец переставил сам метки и получилось позже вал впускной и опять сигнал на клапане VVT-i не меняется.

У меня вопрос к уважаемым форумчанам :
В каких случаях кроме неправильных фаз (ну и моего случая с датчиком детонации), ЭБУ не меняет скважность ШИМ сигнала ?
Что нужно проверить, прежде чем приговорить ЭБУ?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
13 май 2020, 17:19
В каких случаях кроме неправильных фаз (ну и моего случая с датчиком детонации), ЭБУ не меняет скважность ШИМ сигнала ?
Что нужно проверить, прежде чем приговорить ЭБУ?
Я так думаю, что при установившемся режиме скважность меняться не будет. Когда пойдёт нагрузка, мозг должен менять скважность на основании поступающих данных от ДМРВ (ДАД), Лямбды...
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?

Сообщение максим68 »

Блок вводит систему управления распредвалами в аварийный режим скорее всего при любых неисправностях и отклонениях в системе. Будь то неверная установка РВалов, нетипичные сигналы с датчиков при обломе зубьев маркеров, либо отказа датчика или инверсии сигнала, при обрыве проводов клапанов или датчиков, при неисправности клапанов ШИМ управления, при неверной по мнению блока скорости реакции системы на управляющие сигналы блока и наверное есть еще какие либо условия, пусть знающие форумчане дополнят список, полезные знания...
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?

Сообщение rubik777 »

Безымянный.png
Безымянный.png (253.3 КБ) 2132 просмотра
У меня есть следующая информация по работе VVTi из тех. документации VAG-группы. Прошу извинить, коллеги, за большую "простыню" :wink:

Измеритель массового расхода воздуха (ДМРВ)
Сигнал с измерителя расхода воздуха
используется для перестановки
распределительных валов в зависимости от
нагрузки двигателя.
При выходе измерителя расхода воздуха из
строя в блоке управления двигателем
формируется заменяющий его сигнал, и
система изменения фаз газораспределения
продолжает работать в зависимости от условий
эксплуатации двигателя.
Датчик частоты вращения (и
положения) коленчатого вала
В системе изменения фаз газораспределения
этот сигнал используется для перестановки
распределительных валов в зависимости от
частоты вращения вала двигателя.
Датчики Холла р/валов
Последствия отсутствия сигналов
При выходе их строя одного датчика Холла
функционирование системы изменения фаз
газораспределения прекращается. Двигатель,
однако, при этом может работать и
запускаться. Если вышли из строя оба датчика
Холла, двигатель продолжает работать до его
первой остановки. После этого запуск
двигателя невозможен.
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
Сигнал датчика служит для определения
зависимого от температуры начала действия
системы изменения фаз газораспределения.
При отсутствии сигнала датчика температуры
блок управления двигателем использует
записанную в его памяти заменяющую его
величину.
Электрогидравлические распределители системы изменения фаз газораспределения
При неисправности электрических цепей
распределителей или выходе одного из
распределителей из строя система изменения
фаз газораспределения перестает действовать.
Дополнительно на некоторых двигателях может быть установлен датчик температуры масла, данные которого используются для корректировки подачи масла в каналы гидравлических муфт системы VVTi.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?

Сообщение tair »

rubik777 писал(а):
14 май 2020, 22:03
Извините за самовольную корректировку - так может будет удобнее, если кто-то ещё добавит информацию.

1. Измеритель массового расхода воздуха (ДМРВ):
сигнал с измерителя расхода воздуха используется для перестановки распределительных
валов в зависимости от нагрузки двигателя. При выходе измерителя расхода воздуха из строя в блоке управления двигателем формируется
заменяющий его сигнал, и система изменения фаз газораспределения продолжает работать в зависимости от условий эксплуатации
двигателя.
2. Датчик частоты вращения (и положения) коленчатого вала:
в системе изменения фаз газораспределения этот сигнал используется для
перестановки распределительных валов в зависимости от частоты вращения вала двигателя.
3. Датчики Холла р/валов:
при выходе их строя одного датчика Холла функционирование системы изменения фаз газораспределения
прекращается. Двигатель, однако, при этом может работать и запускаться. Если вышли из строя оба датчика Холла, двигатель продолжает
работать до его первой остановки. После этого запуск двигателя невозможен.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости:
сигнал датчика служит для определения зависимого от температуры начала действия системы изменения фаз газораспределения. При
отсутствии сигнала датчика температуры блок управления двигателем использует записанную в его памяти заменяющую его величину.
5. Электрогидравлические распределители системы изменения фаз газораспределения:
при неисправности электрических цепей распределителей или выходе одного из распределителей из строя система изменения фаз
газораспределения перестает действовать.
6. Датчик температуры масла:
данные которого используются для корректировки подачи масла в каналы гидравлических муфт системы VVTi.
7. Датчик детонации:
при его неисправности двигатель может перестать изменять сигнал на электрогидравлические распределители системы
изменения фаз газораспределения или запустить аварийный режим ограничения АКПП ( к примеру RAF4).
scio me nihil scire
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?

Сообщение rubik777 »

Только приветствую Ваши действия и спасибо, что привели эту информацию в более "читабельный" вид :clap: Мне пришлось всё копировать с документа в формате ".pdf" со всеми заморочками и на корректировку уже не было времени :( А сейчас всё красиво :D
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»