Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?
Через клапан отвода картерных газов при условии,что клапану "хана" .
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?
Сегодня притянули на тросу Volvo 40/1.8/ B4184S2 не едет.
Владелец переставил сам метки и получилось позже вал впускной и опять сигнал на клапане VVT-i не меняется.
У меня вопрос к уважаемым форумчанам :
В каких случаях кроме неправильных фаз (ну и моего случая с датчиком детонации), ЭБУ не меняет скважность ШИМ сигнала ?
Что нужно проверить, прежде чем приговорить ЭБУ?
Владелец переставил сам метки и получилось позже вал впускной и опять сигнал на клапане VVT-i не меняется.
У меня вопрос к уважаемым форумчанам :
В каких случаях кроме неправильных фаз (ну и моего случая с датчиком детонации), ЭБУ не меняет скважность ШИМ сигнала ?
Что нужно проверить, прежде чем приговорить ЭБУ?
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?
Я так думаю, что при установившемся режиме скважность меняться не будет. Когда пойдёт нагрузка, мозг должен менять скважность на основании поступающих данных от ДМРВ (ДАД), Лямбды...
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?
Блок вводит систему управления распредвалами в аварийный режим скорее всего при любых неисправностях и отклонениях в системе. Будь то неверная установка РВалов, нетипичные сигналы с датчиков при обломе зубьев маркеров, либо отказа датчика или инверсии сигнала, при обрыве проводов клапанов или датчиков, при неисправности клапанов ШИМ управления, при неверной по мнению блока скорости реакции системы на управляющие сигналы блока и наверное есть еще какие либо условия, пусть знающие форумчане дополнят список, полезные знания...
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?
Измеритель массового расхода воздуха (ДМРВ)
Сигнал с измерителя расхода воздуха
используется для перестановки
распределительных валов в зависимости от
нагрузки двигателя.
При выходе измерителя расхода воздуха из
строя в блоке управления двигателем
формируется заменяющий его сигнал, и
система изменения фаз газораспределения
продолжает работать в зависимости от условий
эксплуатации двигателя.
Датчик частоты вращения (и
положения) коленчатого вала
В системе изменения фаз газораспределения
этот сигнал используется для перестановки
распределительных валов в зависимости от
частоты вращения вала двигателя.
Датчики Холла р/валов
Последствия отсутствия сигналов
При выходе их строя одного датчика Холла
функционирование системы изменения фаз
газораспределения прекращается. Двигатель,
однако, при этом может работать и
запускаться. Если вышли из строя оба датчика
Холла, двигатель продолжает работать до его
первой остановки. После этого запуск
двигателя невозможен.
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
Сигнал датчика служит для определения
зависимого от температуры начала действия
системы изменения фаз газораспределения.
При отсутствии сигнала датчика температуры
блок управления двигателем использует
записанную в его памяти заменяющую его
величину.
Электрогидравлические распределители системы изменения фаз газораспределения
При неисправности электрических цепей
распределителей или выходе одного из
распределителей из строя система изменения
фаз газораспределения перестает действовать.
Дополнительно на некоторых двигателях может быть установлен датчик температуры масла, данные которого используются для корректировки подачи масла в каналы гидравлических муфт системы VVTi.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?
Извините за самовольную корректировку - так может будет удобнее, если кто-то ещё добавит информацию.
1. Измеритель массового расхода воздуха (ДМРВ):
сигнал с измерителя расхода воздуха используется для перестановки распределительных
валов в зависимости от нагрузки двигателя. При выходе измерителя расхода воздуха из строя в блоке управления двигателем формируется
заменяющий его сигнал, и система изменения фаз газораспределения продолжает работать в зависимости от условий эксплуатации
двигателя.
2. Датчик частоты вращения (и положения) коленчатого вала:
в системе изменения фаз газораспределения этот сигнал используется для
перестановки распределительных валов в зависимости от частоты вращения вала двигателя.
3. Датчики Холла р/валов:
при выходе их строя одного датчика Холла функционирование системы изменения фаз газораспределения
прекращается. Двигатель, однако, при этом может работать и запускаться. Если вышли из строя оба датчика Холла, двигатель продолжает
работать до его первой остановки. После этого запуск двигателя невозможен.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости:
сигнал датчика служит для определения зависимого от температуры начала действия системы изменения фаз газораспределения. При
отсутствии сигнала датчика температуры блок управления двигателем использует записанную в его памяти заменяющую его величину.
5. Электрогидравлические распределители системы изменения фаз газораспределения:
при неисправности электрических цепей распределителей или выходе одного из распределителей из строя система изменения фаз
газораспределения перестает действовать.
6. Датчик температуры масла:
данные которого используются для корректировки подачи масла в каналы гидравлических муфт системы VVTi.
7. Датчик детонации:
при его неисправности двигатель может перестать изменять сигнал на электрогидравлические распределители системы
изменения фаз газораспределения или запустить аварийный режим ограничения АКПП ( к примеру RAF4).
scio me nihil scire
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Kia Cerato/ 2012/ 1.6/ G4FC/ 2 VVT-i. Куда копать ?
Только приветствую Ваши действия и спасибо, что привели эту информацию в более "читабельный" вид Мне пришлось всё копировать с документа в формате ".pdf" со всеми заморочками и на корректировку уже не было времени А сейчас всё красиво
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!