BMW 510i/ L6/2.2/ 2001/ M54B20
Подскажите, пожалуйста, показания MAF в норме.
BMW 510i/ L6/2.2/ 2001/ M54B20 Подскажите, пожалуйста, эталонные показания MAF
Re: BMW 510i/ L6/2.2/ 2001/ M54B20 Подскажите, пожалуйста, эталонные показания MAF
Примерно равно объему двигателя грамм секунду плюс один два грамма! если показывает в килограммах переведи в граммы.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: BMW 510i/ L6/2.2/ 2001/ M54B20 Подскажите, пожалуйста, эталонные показания MAF
Поясните про плюс один два грамма!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: BMW 510i/ L6/2.2/ 2001/ M54B20 Подскажите, пожалуйста, эталонные показания MAF
Такой метод действительно существует, но в основном для машин азиатских производителей, потому что он верен для относительно низких оборотов холостого хода (где то 600 - 650 од/мин, а у "европейких" машин около 750 об/мин). Естественно, прогретый двигатель без нагрузки. Для перевода кг/час в гр/сек можно перейти на ОБД протокол, или значения кг/час умножить на 1000 и разделить на 3600 (1кг = 1000 гр / 1 час = 3600сек). Можно просто сократить и разделить 3,6.
А на счет допуска в 1 - 2 грамма. Если решить что в нашем деле "мерт не косина" то тогда ДА.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: BMW 510i/ L6/2.2/ 2001/ M54B20 Подскажите, пожалуйста, эталонные показания MAF
Поправлю "МЕТР НЕ КОСИНА" а то будут ломать голову что такое
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: BMW 510i/ L6/2.2/ 2001/ M54B20 Подскажите, пожалуйста, эталонные показания MAF
Вы не andreika поправляйте, а то.ЧТО САМИ НАПИСАЛИ...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW 510i/ L6/2.2/ 2001/ M54B20 Подскажите, пожалуйста, эталонные показания MAF
гр./сек - это у японцев совпадает : если (к примеру) 2.5 l, то и крутиться воздух возле этого - 2,2..2,6.
А если у BMW объём 2.2, а MAF - 3.5( и это как-бы норма), то тут уже не сравнишь.
И 1,2 грамма - это до хрена.
Я хотел цифры по напряжению уточнить: U покоя, ХХ, при перегазовке.
Это всё то же зависит и от состояния цилиндров и подсосы, но хоть ориентироваться.
Не хотел тему развивать, но она сама...
А перевести величину-это сейчас секундное дело.
https://allcalc.ru/converter/gs-kgh
А если у BMW объём 2.2, а MAF - 3.5( и это как-бы норма), то тут уже не сравнишь.
И 1,2 грамма - это до хрена.
Я хотел цифры по напряжению уточнить: U покоя, ХХ, при перегазовке.
Это всё то же зависит и от состояния цилиндров и подсосы, но хоть ориентироваться.
Не хотел тему развивать, но она сама...
А перевести величину-это сейчас секундное дело.
https://allcalc.ru/converter/gs-kgh
scio me nihil scire