Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
море
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение море »

Вечер добрый.Второй день не могу решить проблему с рывками при наборе скорости.Что сделано,заменена катушка зажигания,дпдз,свечи и провода,MAP (клиент менял все сам) Я снимал форсунки ставил на стенд больших отклонений не увидел.Стоит газ евро 4 на газу все тоже самое ни больше не меньше.Заливал три разные прошивки результат ноль.Проблема проявляется больше на горячую,на холодной ее нет.Сделал css смущает сигнал с дпкв очень большое биение.Задающий диск поменян на новый (литой).Егр заглушен.ДПДЗ поменян.Хотел узнать может ли из-за такого кривого сигнала вылазить эта проблема.На что еще обратить внимание?Спасибо
CSS00 ланос бензин kdac.mwf
(18.33 МБ) 76 скачиваний
CSS00 ланос газ kdac.mwf
(15.84 МБ) 35 скачиваний

Serg57i
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение Serg57i »

море писал(а):
19 май 2020, 17:54
Хотел узнать может ли из-за такого кривого сигнала вылазить эта проблема.На что еще обратить внимание?
Запросто может. Вот подобный случай с ВАЗ 2110 - на холостых нормально работала , после 2 тыс. оборотов - перебои.
Мотор мутный, после малоквалифицированного ремонта с заменой разрушившегося первого поршня (со слов).
По факту - был сильно намагничен задающий шкив (в одном месте ощутимо прилипал ключ на 10). После замены шкива работа двигателя нормализовалась, но биение осталось, правда - в меньшей степени. Т.к. двигатель заработал, сильно не разбирался с причиной оставшейся "рыбы" на сигнале ДПКВ, но для себя решил, что это могло быть из-за биения самого коленвала, ведь от чего-то поршень разрушился - возможно, был гидроудар.
На что еще обратить внимание в Вашем случае - на адекватность работы датчика скорости.


ВАЗ 2110 старый шкив - холостой ход.png
ВАЗ 2110 старый шкив - холостой ход.png (399.49 КБ) 1861 просмотр
Ваз 2110 старый шкив.png
Ваз 2110 старый шкив.png (182.5 КБ) 1861 просмотр
Ваз 2110 - новый шкив.png
Ваз 2110 - новый шкив.png (143.97 КБ) 1861 просмотр
Ваш случай - холостой ход.png
Ваш случай - холостой ход.png (51 КБ) 1861 просмотр

Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение slashsam »

Так ещё и неравномерность под нагрузкой есть (см. первый цилиндр там и там)
Вложения
CSS00 ланос газ kdac.mwf.gif
CSS00 ланос газ kdac.mwf.gif (46.45 КБ) 1849 просмотров
CSS00 ланос бензин kdac.mwf.GIF
CSS00 ланос бензин kdac.mwf.GIF (58.78 КБ) 1849 просмотров
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)

море
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение море »

Serg57i писал(а):
19 май 2020, 22:23
море писал(а):
19 май 2020, 17:54
Хотел узнать может ли из-за такого кривого сигнала вылазить эта проблема.На что еще обратить внимание?
Запросто может. Вот подобный случай с ВАЗ 2110 - на холостых нормально работала , после 2 тыс. оборотов - перебои.
Мотор мутный, после малоквалифицированного ремонта с заменой разрушившегося первого поршня (со слов).
По факту - был сильно намагничен задающий шкив (в одном месте ощутимо прилипал ключ на 10). После замены шкива работа двигателя нормализовалась, но биение осталось, правда - в меньшей степени. Т.к. двигатель заработал, сильно не разбирался с причиной оставшейся "рыбы" на сигнале ДПКВ, но для себя решил, что это могло быть из-за биения самого коленвала, ведь от чего-то поршень разрушился - возможно, был гидроудар.
На что еще обратить внимание в Вашем случае - на адекватность работы датчика скорости.



ВАЗ 2110 старый шкив - холостой ход.png

Ваз 2110 старый шкив.png

Ваз 2110 - новый шкив.png

Ваш случай - холостой ход.png
Спасибо.Датчик скорости отключил.Можете выложить полный файл вашего скрипта.

море
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение море »

slashsam писал(а):
20 май 2020, 01:14
Так ещё и неравномерность под нагрузкой есть (см. первый цилиндр там и там)
Конечно же я обратил внимание на это.Система зажигания подкидывалась заведомо рабочая (свечи провода катушка) форсунки переставлял местами все тоже самое,что на газу что на бензине.Газ перекрывал (балон).Не могу понять почему "вываливается" первый цилиндр.

Serg57i
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение Serg57i »

море писал(а):
20 май 2020, 07:36
Можете выложить полный файл вашего скрипта.
При наличии дефекта в сигнале датчика скрипт полностью снять не удавалось, есть фрагмент файла с холостым ходом и попыткой перегазовки. Не знаю, чем поможет, да и МТ другой.
ВАЗ 2110 хх и мотор душится.zip
(3.36 МБ) 19 скачиваний

Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение васек р »

море писал(а):
20 май 2020, 07:41
Не могу понять почему "вываливается" первый цилиндр.
Форма сигнала датчика колен-вала - настолько "кривая", что скрипт не может нормально обработать сигнал репера.
Формула получается 60-1-1 :
CSS ALL.png
CSS ALL.png (72.52 КБ) 1770 просмотров
Если же разбить файл на фрагменты,и сделать анализ отдельно по этим фрагментам,то результат будет другим:
CSS ПЕРВЫЙ ПИК.png
CSS ПЕРВЫЙ ПИК.png (55.85 КБ) 1770 просмотров
CSS ВТОРОЙ ПИК.png
CSS ВТОРОЙ ПИК.png (56.63 КБ) 1770 просмотров
CSS ТРЕТИЙ ПИК.png
CSS ТРЕТИЙ ПИК.png (55.91 КБ) 1770 просмотров
.
Вот уже и первый цилиндр - никуда не "вываливается".))
Вывод: нельзя полагаться на результаты теста,если формула принятая для расчёта - не соответствует формуле репера.
.
Возможно ,что ECU точно так-же - не может нормально обработать такой сигнал.
Следует разобраться с причиной такого биения задающего диска.
.
Но может быть так,что ECU - "по барабану" такая "рыба".
Возможно, что-нибудь подскажет ЛОГ сканера.
Можно сказать точнее и по осциллограмме,но тогда - нужно не экономить сигналы,а показать сигналы всех форсунок (на сумматоре) и катушек.
Aloha Oli Kai

liros
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:48
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение liros »

В данном случае цепляете сканер , пишите лог и едете. Пока не возникнет неисправность. Потом по логам смотрите, что в этот момент видит сканер со все датчиков. С мотортестером кататься сложней.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое присутствует, второе впереди. :)

Аватара пользователя
SLA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 15:35
Откуда: Днепр

Re: Ланос 1.6 16v KDAC YAFU поляк, рывки при разгоне

Сообщение SLA »

Не занимайся ерундой и не трать время! В следующий раз когда приедет ланос или какой-то шевроле (кореец) с похожей проблемой, проверяй сразу датчик колена. вернее можно сразу чистить разъем датчика каким нибудь очистителем контактов. Работы на 5 минут и куча сэкономленных нервов! А чтобы убедится в проблемном разъеме датчика коленвала тоже много времени не надо, снимаешь разъем со стороны блока управления, берешь тестер включаешь 20 МОм или больше и проверяешь на сопротивление между экранирующем проводом и первым и вторым сигнальными проводами, если есть сопротивление значит есть и проблема! :geek:

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»