Passat B5 1.9D 2001г. ошибка ДПКВ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Razvedka
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Passat B5 1.9D 2001г. ошибка ДПКВ

Сообщение Razvedka »

Доброй ночи!
Это авто заводится без проблем, двигатель не раскручивается больше 3000 в езде, при перегазовке на месте отсекает на трех тысячах и выдает ошибку по коленвалу. На осциллке вижу, что на пол зуба не попадают валы, по опыту может кто знает, этого сдвиг будет так влиять на работу двигателя?
Вложения
dpkv dprv 1.9 passat.mwf
(1.63 МБ) 155 скачиваний
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Passat B5 1.9D 2001г. ошибка ДПКВ

Сообщение Виджар »

Привет. На мой взгляд сигнал ДПКВ корявый. Размах меньше 3В, обычно 4.5 ....5В. И сам сигнал от "ноля" на 1В выше "висит". Посмотреть проводку до ДПКВ, ну и сам датчик
Вложения
33333.PNG
33333.PNG (36.57 КБ) 4809 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Passat B5 1.9D 2001г. ошибка ДПКВ

Сообщение васек р »

Razvedka писал(а):
19 май 2020, 22:51
этого сдвиг будет так влиять на работу двигателя?
Привет.
Нет ,это очень незначительная разница в сравнении с эталонным сигналом.
Как справедливо заметил Виджар , в данном случае, ключевое значение имеет - амплитуда сигнала.
При увеличении оборотов,амплитуда сигнала исправного индуктивного датчика резко увеличивается.
Вот пример :
OK+.PNG
OK+.PNG (106.73 КБ) 4780 просмотров
Сравните с Вашим сигналом :
NG+.PNG
NG+.PNG (85.72 КБ) 4780 просмотров
Датчик имеет смещение от ECU +2,5 вольта.
ECU уверенно считывает сигнал, если амплитуда сигнала датчика "перекрывает" это напряжение примерно на 0,5 вольта.
При работе датчика, его сигнал должен уверенно пересекать этот потенциал на всех режимах .
Вот как на эталонном сигнале :
OK.PNG
OK.PNG (115.02 КБ) 4780 просмотров
На Вашем сигнале при увеличении оборотов выше RPM=3000 ,амплитуда зубца до пропуска становится очень мала.
ECU "теряет " последовательность зубцов на репере колен-вала.
Смотрите, вот сигнал с неисправного датчика на Вашем файле:
NG.PNG
NG.PNG (89.98 КБ) 4780 просмотров
Результат - ошибка по датчику колен-вала,и - аварийный режим с ограничением RPM.
Aloha Oli Kai
Razvedka
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Passat B5 1.9D 2001г. ошибка ДПКВ

Сообщение Razvedka »

Спасибо огромное!
В фишке датчика была вода,двигатель мылся перед продажей, а приехал новый владелец на ней. Выдули и полетели.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»