Toyota prado 120 1 gr-fe. Резонанс.
Toyota prado 120 1 gr-fe. Резонанс.
Всем двс. Прошу помощи. Есть Прадо 120 4.0 350т.км. Жалоба на резонанс(мелкая вибрацию) на 2200об/мин.что на Р, что при движении, отдает на руль и по ногам. Расход 21 смешаный. Было сделано: вырезаны катализаторы, вварены 4 пламегасителя ( переваривали 4 раза думали натяг,итог 0) ; заменены форсунки, наконечники катушек, прокладки впуск выпуск, зазоры клапанов в норме, шкив коленвала в идеале, без обводного ремня заводили- без изменений; давление топлива 2.8 , спустя 20 мин падает до 2.5 , в стенку до 4.5 , в движении в пол поднимается до 3.1 -норма; ДПКВ- заменен, компрессия не разбегается; нашли осцилограф и вот замеры.кто говорит катушки просажены, а кто клапана гуляют. Замер взят с 1-го и 3-го цилиндра. Дайте пожалуйста совет, что не так. Спасибо.
- Вложения
-
- Toyota LC 120 Prado CSS.mwf
- (19.97 МБ) 199 скачиваний
-
- Toyota 120 Prado Px+Longer 1.mwf
- (7.85 МБ) 180 скачиваний
-
- Toyota 120 Prado Px+Longer 3.mwf
- (7.7 МБ) 155 скачиваний
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Toyota prado 120 1 gr-fe. Резонанс.
А что показывает коррекция краткосрочная и лямбда по двум котлам?Morai писал(а): ↑09 июн 2020, 00:13Всем двс. Прошу помощи. Есть Прадо 120 4.0 350т.км. Жалоба на резонанс(мелкая вибрацию) на 2200об/мин.что на Р, что при движении, отдает на руль и по ногам. Расход 21 смешаный. Было сделано: вырезаны катализаторы, вварены 4 пламегасителя ( переваривали 4 раза думали натяг,итог 0) ; заменены форсунки, наконечники катушек, прокладки впуск выпуск, зазоры клапанов в норме, шкив коленвала в идеале, без обводного ремня заводили- без изменений; давление топлива 2.8 , спустя 20 мин падает до 2.5 , в стенку до 4.5 , в движении в пол поднимается до 3.1 -норма; ДПКВ- заменен, компрессия не разбегается; нашли осцилограф и вот замеры.кто говорит катушки просажены, а кто клапана гуляют. Замер взят с 1-го и 3-го цилиндра. Дайте пожалуйста совет, что не так. Спасибо.
Re: Toyota prado 120 1 gr-fe. Резонанс.
Программа слетает получилось сделать только так.
- Вложения
-
- IMG_2.jpg (337.9 КБ) 6727 просмотров
-
- IMG_20.jpg (352.63 КБ) 6727 просмотров
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota prado 120 1 gr-fe. Резонанс.
Поснимайте ещё СSS в тех режимах когда проявляется проблема и с подкормкой ещё. Наблюдаются признаки неисправности по 1,4,6 цилиндрам.
И по открытию выпускных клапанов - рановато. Возможно зажаты клапана
И по открытию выпускных клапанов - рановато. Возможно зажаты клапана
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Toyota prado 120 1 gr-fe. Резонанс.
проверьте дмрв, попробуйте заглушить адсорбер на время, подушки на двигателе в норме?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota prado 120 1 gr-fe. Резонанс.
Переснимите несколько раз CSS и не надо до 6000 тыс раскручивать - искажения идут. И не было нормальной калибровки -результаты не верные.
Проверьте подушки, может они и резонируют на определённых оборотах: жмите тормоз и переключайте D-R пошустрее и смотрите не будет-ли "кивать двигатель", проверьте подушки коробки.
Хорошо-бы смотреть по сканеру в динамике коррекции, особенно при начале вибрации (сейчас-то они в норме).
Пусть поставит хорошие оригинальные свечи. Пережмите шланг идущий от клапана продувки адсорбера к впускному коллектору - частенько из системы ЕVAP бывает или подсос или переобогащение.
Проверьте подушки, может они и резонируют на определённых оборотах: жмите тормоз и переключайте D-R пошустрее и смотрите не будет-ли "кивать двигатель", проверьте подушки коробки.
Хорошо-бы смотреть по сканеру в динамике коррекции, особенно при начале вибрации (сейчас-то они в норме).
Пусть поставит хорошие оригинальные свечи. Пережмите шланг идущий от клапана продувки адсорбера к впускному коллектору - частенько из системы ЕVAP бывает или подсос или переобогащение.
scio me nihil scire
Re: Toyota prado 120 1 gr-fe. Резонанс.
Спасибо, подушки все и АКПП новые оригинал, клапана 2 раза меряли, 2 чуть больше нормы( не критично), по абсорбера гляну, в режимах попробую на неделе взять осциллограф. И мне 2 диагноста утверждают что при нагрузке у тебя по графику катушки просаживаются, может быть так ?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз